Глючит Шлагбаум An-Motors asb6000

Тема в разделе "Шлагбаумы AN-Motors", создана пользователем dundr, 12 авг 2014.

  1. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.464
    у меня тоже не слетевший провод был, но не затянут, я когда неисправность искал... руками по проводам шёл .. он и выскочил. Либо под зажим болта в клемнике не попал, либо не затянут был.
     
  2. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.882
    "Аналогичный случай был в нашей деревне" (с)

    Вчера запускали маленький MEGADOOR программа в PLC была стерта. Исправил. Как моск проснулся, показал, что цепь безопасности оказалась оборвана, а это паралич. :biggrin:

    Можно идти по схеме, шунтируя и подключая поэлементно устройства в цепи безопасности.
    Можно - по типовым отказам.

    У меня получилось по смешанному пути.
    Сначала типовые вещи проверили, потом по схеме отключили-подключили... Оказалась такая же хрень: провода в клемнике были не затянуты, реле контроля фаз не фунциклировало. Пошевелил - все ожило.

    Наверное, правильнее все же сначала колодку с коммутацией проверить, чем на высоту лезть концевики щупать и ремни смотреть...Но это уже задним умом :huh:

    Сорри за офтоп
     
    Kiber нравится это.
  3. Brodjga Гость

    15 дек 2014
    30
    Адрес:
    Самара
    Доброго времени суток. У нас часто встречалась проблема с герконами. Провод с геркона отваливался. Припаиваешь на место и все. На новых шлагбаумах китайцы стали провода к герконам проклеивать. Обычно монтажники, когда шлагбаум чуть не в уровне, долго концевик поймать не могут и крутят гиркон туда сюда, а потом провод отваливается. Я даже специально с Самары в Тольятти ездил чтоб показать как его балансировать. Кстати шлагбаум должен отрабатывать по гирконам, а не концевикам механическим.
     
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    Brodjga, гЕркон
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    герметичный контакт...
     
  6. Brodjga Гость

    15 дек 2014
    30
    Адрес:
    Самара
    Спасибо что поправил
     
  7. Эдичка Гость

    25 май 2016
    2
    Адрес:
    Пермь
    Всем привет. Шлагбаум АН-Моторс 6 метровый, вызвали ремонтировать Устанавливал непонятно кто. Среди прочих моментов-стрела при установке в 45 градусов падает вниз...причем с нормальным таким ускорением. А пружины вроде подтянуты на всю длину. Между витками в открытом положении есть мааленькие зазаоры и пружина практически расслаблена. Есть еще какой-то японский способ натяжки пружин кроме как верхней гайкой? или пружины от времени растянулись и их под замену? И еще есть небольшой люфт в редукторе. Если открытую стрелу покачать руками, то видно как вал редуктора слегка качается. Допускается это? Или из-за разбалансированной пружины выработка в редукторе? Спасибо.
     
  8. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    Эдичка, пружин вроде три должно быть при шестиметровой стреле
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Скоро будет не слегка. Частично помогает протяжка шестиграника, а вообще недоработка конструкции, муфты, валы, держаться на честном слове. Зато дешево. Те которые не качаются, требуют периодической замены сальников и стоят других денег...
     
  10. Arseny Гость

    20 апр 2017
    21
    Адрес:
    Bryansk
    Доброго времени суток всем.
    Можно и я со своими глюками влезу?
    Началось все с того, что начал глючить блок управления. Сначала он только закрывал открытый шлагбаум (для проверки открывали вручную) с кнопок на встроенном пульте. Потом перестал делать и это. Снял блок и стал крутить его дома - с проводками вместо концевиков и лампочками вместо нагрузки. После N-цатой сборки/разборки вдруг заработало все. Вернул блок в тумбу - все работало: и с встроенных кнопок, и с удаленного пульта, и с пультов ДУ. В какой-то момент блок перестал реагировать на что-либо совсем, с концами. Было решено поменять управляющую плату ASB.213 (BS-DZ2.39K). Купили (BS-DZ2.52), сегодня поставил и вылез новый глюк: модуль управления ASB.214 не стыкуется с новым основным блоком ASB.213. Если подключить ASB.214, на нем загорается лампа STOP и блок управления ни на что не реагирует - ни на кнопки модуль управления, ни на кнопки удаленного пульта (J4). Если ASB.214 не подключать, тогда на разъеме J4 управление работает. Пульт ДУ пока не пробовал.
    Можно, конечно, просто не подключать модуль управления, но хотелось бы разобраться что за фигня творится...
    Кнопки на модуле управления работают, шлейф позванивал.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика