Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr464545

Гость
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Чебоксары
Ага. Всем спасибо за ответы! Еще хотел спросить, его плата должна работать без самого мотора, если допустим подключить 2 лампочки или проверить питание мультиметром? На сколько я понял, они изначально подали питание не на контакты платы, а напрямую к приводу. Он открылся и гудел под нагрузкой пока не спустились в подвал и не отключили автомат. А в это время когда привод молотил напрямую еще нажимали брелки управления. Как так произошло не спрашивайте. Мужики просто решили сэкономить на установке и нашли того, кто сделает им это за 500 рублей, вот так и получилось. Сэкономили на установке, теперь нужно сказать на чем можно сэкономить еще: на замене/ремонте платы или на замене/ремонте мотора. Выявить неисправность. Эх... :scratch_one-s_head:
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Еще хотел спросить, его плата должна работать без самого мотора, если допустим подключить 2 лампочки
Плата естественно будет работать без мотора, напряжение на выходе можно увидеть с помощью 2х лампочек на 220 вольт
Он открылся и гудел под нагрузкой
а что ему еще оставалось делать если мотор вращаться уже не может, а напряжение подается.
после установки и подключение горят 3 клавиши
можно эту фразу расшифровать?
 

Aleksandr464545

Гость
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Чебоксары
можно эту фразу расшифровать?
Да. Конечно. На блоке есть три клавиши с диодами: открыть, стоп, закрыть. При подаче питания на блок все три диода горят и шлагбаум не подает признаков жизни.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Да. Конечно. На блоке есть три клавиши с диодами: открыть, стоп, закрыть. При подаче питания на блок все три диода горят и шлагбаум не подает признаков жизни.
а если сдернуть их разъем с платы?
 

Aleksandr464545

Гость
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Чебоксары
а если сдернуть их разъем с платы?
Этого не пробовал. Пробовал отключать мотор от платы. Ситуация не меняется. Я пару дней назад приезжал прописывать брелки. Все прекрасно работало. Оставалось только питание подключить и радоваться. Как положено горел диод стоп. Открывался и закрывался и с брелков и с кнопок на блоке управления. Сегодня вечером поеду опять, буду пробовать все, что возможно.
 

Aleksandr464545

Гость
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Чебоксары
а если сдернуть их разъем с платы?
Разъем с платы сдернул - никакой реакции. Скинул мотор, подключил напрямую, мотор работает. На плате одновременно идет питание на мотор, и на закрытие и на открытие около 190 вольт.
 

Aleksandr464545

Гость
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Чебоксары
Опять новый прикол и опять с Ан-моторс. С платы не подается напряжение на открытие. Закрывает нормально, когда срабатывают фотоэлементы при закрытии- останавливается. Не открывает ни с пульта ни с кнопки блока управления. Может было у кого?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Было... было.
У меня Слетел провод концевика с клеммной красной колодки внизу шлагбаума.
 

Вложения

  • pic_02.png
    pic_02.png
    2.5 MB · Просмотры: 601

Aleksandr464545

Гость
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Чебоксары
Было... было.
У меня Слетел провод концевика с клеммной красной колодки внизу шлагбаума.
:huh: Тоже про это подумал. Провода там вроде не слетели конечно, но прозвонить концевики не было бы лишним. Тупанул. Завтра опять поеду. Как говорят - дурная голова ногам покоя не дает.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
:huh: Тоже про это подумал. Провода там вроде не слетели конечно, но прозвонить концевики не было бы лишним. Тупанул. Завтра опять поеду. Как говорят - дурная голова ногам покоя не дает.

у меня тоже не слетевший провод был, но не затянут, я когда неисправность искал... руками по проводам шёл .. он и выскочил. Либо под зажим болта в клемнике не попал, либо не затянут был.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
"Аналогичный случай был в нашей деревне" (с)

Вчера запускали маленький MEGADOOR программа в PLC была стерта. Исправил. Как моск проснулся, показал, что цепь безопасности оказалась оборвана, а это паралич. :biggrin:

Можно идти по схеме, шунтируя и подключая поэлементно устройства в цепи безопасности.
Можно - по типовым отказам.

У меня получилось по смешанному пути.
Сначала типовые вещи проверили, потом по схеме отключили-подключили... Оказалась такая же хрень: провода в клемнике были не затянуты, реле контроля фаз не фунциклировало. Пошевелил - все ожило.

Наверное, правильнее все же сначала колодку с коммутацией проверить, чем на высоту лезть концевики щупать и ремни смотреть...Но это уже задним умом :huh:

Сорри за офтоп
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
Доброго времени суток. У нас часто встречалась проблема с герконами. Провод с геркона отваливался. Припаиваешь на место и все. На новых шлагбаумах китайцы стали провода к герконам проклеивать. Обычно монтажники, когда шлагбаум чуть не в уровне, долго концевик поймать не могут и крутят гиркон туда сюда, а потом провод отваливается. Я даже специально с Самары в Тольятти ездил чтоб показать как его балансировать. Кстати шлагбаум должен отрабатывать по гирконам, а не концевикам механическим.
 

Эдичка

Гость
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Пермь
Всем привет. Шлагбаум АН-Моторс 6 метровый, вызвали ремонтировать Устанавливал непонятно кто. Среди прочих моментов-стрела при установке в 45 градусов падает вниз...причем с нормальным таким ускорением. А пружины вроде подтянуты на всю длину. Между витками в открытом положении есть мааленькие зазаоры и пружина практически расслаблена. Есть еще какой-то японский способ натяжки пружин кроме как верхней гайкой? или пружины от времени растянулись и их под замену? И еще есть небольшой люфт в редукторе. Если открытую стрелу покачать руками, то видно как вал редуктора слегка качается. Допускается это? Или из-за разбалансированной пружины выработка в редукторе? Спасибо.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
как вал редуктора слегка качается. .

Скоро будет не слегка. Частично помогает протяжка шестиграника, а вообще недоработка конструкции, муфты, валы, держаться на честном слове. Зато дешево. Те которые не качаются, требуют периодической замены сальников и стоят других денег...
 

Arseny

Новичок
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
35
Реакции
9
Адрес
Bryansk
Доброго времени суток всем.
Можно и я со своими глюками влезу?
Началось все с того, что начал глючить блок управления. Сначала он только закрывал открытый шлагбаум (для проверки открывали вручную) с кнопок на встроенном пульте. Потом перестал делать и это. Снял блок и стал крутить его дома - с проводками вместо концевиков и лампочками вместо нагрузки. После N-цатой сборки/разборки вдруг заработало все. Вернул блок в тумбу - все работало: и с встроенных кнопок, и с удаленного пульта, и с пультов ДУ. В какой-то момент блок перестал реагировать на что-либо совсем, с концами. Было решено поменять управляющую плату ASB.213 (BS-DZ2.39K). Купили (BS-DZ2.52), сегодня поставил и вылез новый глюк: модуль управления ASB.214 не стыкуется с новым основным блоком ASB.213. Если подключить ASB.214, на нем загорается лампа STOP и блок управления ни на что не реагирует - ни на кнопки модуль управления, ни на кнопки удаленного пульта (J4). Если ASB.214 не подключать, тогда на разъеме J4 управление работает. Пульт ДУ пока не пробовал.
Можно, конечно, просто не подключать модуль управления, но хотелось бы разобраться что за фигня творится...
Кнопки на модуле управления работают, шлейф позванивал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу