Заявили шлагбаум (судя по интенсивности, сроке службы и аналогам) как хороший дорожный, но за такую цену обещаний не выполнить .
И они предлагают за 40 тыс. руб. шлагбаум на 35 млн. циклов? Фантастика.
- вероятнее всего (исходя из скидок) они заинтересуют на какое-то время дилеров.
А вот про технические характеристики... - я в сомнении. Ну, допустим, электронику хорошую сделать - не проблема. Пружины - рассчитать (и сделать) выше, чем по первому классу - тоже. Но... такие пружины будут занимать намного больший объем, чем могут вместиться в этом шлагбауме. И (самое главное) редуктор. Если это червячный (рассчитанный на такое количество циклов), то я смело могу утверждать, что он просто не вписывается в габариты тумбы. Ведь износостойкость в первую очередь зависит (у червячного) от диаметра червячного колеса. А вот если там стоит планетарный редуктор - то вполне смогу поверить. Но - тогда он в их себестоимость не впишется...
Позволю себе некоторые догадки: вероятнее всего, это сборный, причем (что вероятнее всего) механика китайская.
Я этому представителю фирмы-изготовителя отписал на его предложения, чтобы он на ФОРУМ зашел, и внес свой шлаг в перечень ФОРУМА. Так что (надеюсь) он здесь появится, и наголову разгромит наш скептицизм.
Стандартный маркетинговый ход
Шлагбаумы называются ARGO VIRA , и уж больно напоминают какие то иностранные
- маркетинговый ход, наверное и хороший, но я обиделся. Из-за цитаты его сайта: "монстрообразные изделия российских производителей" (это он в том числе и о нашем)...
Ну, давайте, господа, поговорим.
Я что-то про один из питерских шлагбаумов когда-то упомянул, что - типа, вид не очень-то. Но ведь это я про 12-ти метровый... А надежность у него заложена - ого-го. И редуктор мощный у них, и подвес. А каким бы Ваш при такой длине был бы?
Да сразу "секрет Полишинеля" - Ваша (гмм, Ваша?) технология KESM. Да почти у всех шлагов такое - благодаря применению кулисы - начало и окончание движения стрелы замедленное. У нас кроме этого, и при выбеге двигатель переходит в режим динамического торможения. Сомневаюсь, что и у Вас такое. В противном случае у Вас должен стоять частотник. Но частотник стоять у Вас не может, так как Вы сами говорите о температуре работы от минус 40 градусов. И если именно на такую температуру Вы нашли частотник, то он просто (по своей цене) не вписывается в Вашу себестоимость.
Пружины... Дайте диаметр пружины, диаметр проволоки, и изменение размера пружины (даже материал пружины можете не давать) - я Вам просчитаю, на сколько Вашей пружины хватит.
Редуктор. Дайте просто диаметр червячного колеса, и я Вам скажу, на какой момент он рассчитан. Мы, например, втрое выше расчетного заложили. Ваш... - в огромном сомнении... Размерчик мал.
Прошу прощения у всех: аналогию вспомнил. При соцрежиме всего две большие ошибки наш Минторг сделал. Одна из них - в Китае презервативы закупили. Оказалось - размерчик мал...
Блин, вот итальянцы в своих инструкциях правдиво пишут (не в пример нашим дилерам - об этих же итальянцах), что температура работы шлагбаума (если там червячный редуктор) - от минус 20 градусов. (Фактически и при минус 30 будет еще работать, но износ червячного колеса увеличится - это я добавляю). А Вы? Ну что Вы там про минус 40? Маркетинговый ход?
Я рад, конечно, что и в России начинают кое-то делать. Но давайте не с "маркетинговых ходов" начинать. Давайте на страницах ФОРУМА сравним технические характеристики. Причем не голословно. Все необходимые данные готов выложить.Чтобы ВЕРИЛИ нам не на слово. Хотя раньше в купечестве ИМЕННО на СЛОВО и верили...