Новый производитель шлагбаумов

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем Николай Иванович, 21 июл 2011.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.823
    Адрес:
    Азов
    Вчера получил сообщение, что появился еще одни производитель шлагбаумов в Москве - Арго Инженерная компания. Позиционируют себя неплохо - снисходительно похлопывают по плечу "российских шлагбаумов - уродов" - что-то вроде этого на их сайте, точно не помню. А свои шлаги ставят в один ряд с лучшими итальянскими.
    Кто щупал их шлаг?
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    Стандартный маркетинговый ход
    Шлагбаумы называются ARGO VIRA , и уж больно напоминают какие то иностранные
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.823
    Адрес:
    Азов
    - на сайте - фото нечеткое (маленькое). Но уж больно напоминает крыша шлагбаума какой-то итальянский. И скидки для архидилеров (то бишь - супердилеров) - аж треть от стоимости. Это ж себестоимость меньше 20 тыщ получается. Думаю (вернее - уверен) что в России при такой себестоимости вряд ли что можно отличное изготовить (а они сравнивают себя с ОиО). Закрадывается подозрение - что опять из Поднебесной прут (но это - только предположение).
     
  4. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Производитель, который продает конкурентов?
    А кто будет произведенный товар продавать?
    Какой-то это не правильный производитель.

    Вот у Николая Ивановича про шлагбаум написано гораздо больше чем у любого продавца (правда и он в разделе "Инструкции, схемы, фото" только фотографии выложил, но это наверное только пока). Сразу видно, что со шлагбаумом знакомы до винтика. А тут даже про патентованную технологию не стали рассказывать, хотя это их основная фишка. Да что рассказывать, названия русского для технологии и то нету.
    И инструкции или паспорта на свое чудо-изобретение не выложили.

    Заявили шлагбаум (судя по интенсивности, сроке службы и аналогам) как хороший дорожный, но за такую цену обещаний не выполнить .
    Срок службы от 10 лет. Интенсивность 100%. Время открывания 3-4сек, т.е. 1 цикл ~9сек. (заложимся на время отработки управляющих устройств).
    И они предлагают за 40 тыс. руб. шлагбаум на 35 млн. циклов? Фантастика.
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.823
    Адрес:
    Азов
    - вероятнее всего (исходя из скидок) они заинтересуют на какое-то время дилеров.
    А вот про технические характеристики... - я в сомнении. Ну, допустим, электронику хорошую сделать - не проблема. Пружины - рассчитать (и сделать) выше, чем по первому классу - тоже. Но... такие пружины будут занимать намного больший объем, чем могут вместиться в этом шлагбауме. И (самое главное) редуктор. Если это червячный (рассчитанный на такое количество циклов), то я смело могу утверждать, что он просто не вписывается в габариты тумбы. Ведь износостойкость в первую очередь зависит (у червячного) от диаметра червячного колеса. А вот если там стоит планетарный редуктор - то вполне смогу поверить. Но - тогда он в их себестоимость не впишется...
    Позволю себе некоторые догадки: вероятнее всего, это сборный, причем (что вероятнее всего) механика китайская.
    Я этому представителю фирмы-изготовителя отписал на его предложения, чтобы он на ФОРУМ зашел, и внес свой шлаг в перечень ФОРУМА. Так что (надеюсь) он здесь появится, и наголову разгромит наш скептицизм.

    - маркетинговый ход, наверное и хороший, но я обиделся. Из-за цитаты его сайта: "монстрообразные изделия российских производителей" (это он в том числе и о нашем)...
    Ну, давайте, господа, поговорим.
    Я что-то про один из питерских шлагбаумов когда-то упомянул, что - типа, вид не очень-то. Но ведь это я про 12-ти метровый... А надежность у него заложена - ого-го. И редуктор мощный у них, и подвес. А каким бы Ваш при такой длине был бы?
    Да сразу "секрет Полишинеля" - Ваша (гмм, Ваша?) технология KESM. Да почти у всех шлагов такое - благодаря применению кулисы - начало и окончание движения стрелы замедленное. У нас кроме этого, и при выбеге двигатель переходит в режим динамического торможения. Сомневаюсь, что и у Вас такое. В противном случае у Вас должен стоять частотник. Но частотник стоять у Вас не может, так как Вы сами говорите о температуре работы от минус 40 градусов. И если именно на такую температуру Вы нашли частотник, то он просто (по своей цене) не вписывается в Вашу себестоимость.
    Пружины... Дайте диаметр пружины, диаметр проволоки, и изменение размера пружины (даже материал пружины можете не давать) - я Вам просчитаю, на сколько Вашей пружины хватит.
    Редуктор. Дайте просто диаметр червячного колеса, и я Вам скажу, на какой момент он рассчитан. Мы, например, втрое выше расчетного заложили. Ваш... - в огромном сомнении... Размерчик мал.
    Прошу прощения у всех: аналогию вспомнил. При соцрежиме всего две большие ошибки наш Минторг сделал. Одна из них - в Китае презервативы закупили. Оказалось - размерчик мал...
    Блин, вот итальянцы в своих инструкциях правдиво пишут (не в пример нашим дилерам - об этих же итальянцах), что температура работы шлагбаума (если там червячный редуктор) - от минус 20 градусов. (Фактически и при минус 30 будет еще работать, но износ червячного колеса увеличится - это я добавляю). А Вы? Ну что Вы там про минус 40? Маркетинговый ход?
    Я рад, конечно, что и в России начинают кое-то делать. Но давайте не с "маркетинговых ходов" начинать. Давайте на страницах ФОРУМА сравним технические характеристики. Причем не голословно. Все необходимые данные готов выложить.Чтобы ВЕРИЛИ нам не на слово. Хотя раньше в купечестве ИМЕННО на СЛОВО и верили...
     
  6. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    1. Ну втюхают сотню другую шлагбаумов. Так ведь это скажется и на продажах остального.

    2. Зря вы так. Механника для вас конечно ближе к телу, но и остальное не стоит обесценивать.
    Вспоминается тема:
    банкиры считают, что нефтяники деньги из земли выкапывают, а нефтяники думают, что банкиры гребут деньги прессуя кресло.

    3. Так ведь купец не продавец, вернее не только продавец. Продажи это лишь малая часть его деятельности.
    Купец - звучало гордо и вызывало уважение, а продавец... - не нае-шь не проживешь. Купца называть продавцом - это как компьютер именовать считалкой.
    В индии есть кастовая система деления на сословия. Так вот продавцы у них идут сразу перед неприкасаемыми.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика