Где купить шлагбаумы Baisheng?

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем sjenek, 2 июл 2014.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Про системы управления? - промолчу! Потому что не знаю, чем отличаются клоны.
    ...мужики! Помогайте!!!
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.030
    Адрес:
    Смоленск
    Тихоходный, с низким КПД, простой как калашников. Уважаю эти шлаги, Еще ни одного в ремонте не было. Плохое дно, да, электроника то же минус скорее, чем плюс. Но....
     

    Вложения:

    • iGZN9UKYT.jpg, Размер файла: 6,8 КБ, Просмотров: 99
  3. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    Иваныч, Я тебя уважаю, и возможно в чем то я не прав (ни в том, что уважаю), но ты не прав по многим пунктам.
    набираем в поисковике байшенг, появляется в поисковике их сайт, заходим качаем инструкцию на первый попавшийся шлагбаум извлекаем стр 8, и получаем:
    см вложение
    кол-во пружин у каждой модели есть варианты, но это не меняет модель, это меняет длину стрелы и кол-во пружин.
    Качество у них у всех примерно одинаковое, но в любом случае это их качество а не качество всеми горячёлюбимой компании

    каким образом цвет шлагбаума влияет на его работу (у женщин цвет волос еще можно как то обосновать, но тут?)
    идем на сайт смотрим http://www.baishengmen.com/Html/DZXL/index.html
    три желтых шлагбаума,. .какой лучше?

    Про китайских инженеров,.. пытался найти я както у них что ттипа ЕСКД,.. не нашел, будучи там спрашиваю,... по каким правилам они выполняют чертежи,... получаю ответ ну берут и чертят,... я опять, ну с помощью чего, чем руководствуются,... получаю ответ Автокад,.... я тогда спрашиваю, а что их инженеры учат в институтах,.. получаю ответ опять автокад,... следующий вопрос переводчик отказался переводить, а звучал он так,.. до того как появился автокад в Китае не было инженеров?.

    Ну так я открыл для себя великую тайну, в Китае их до сих пор практически нет, и им проще изготовить по образцу чем по чертежу.

    Покажите у них синие шлагбаумы, не готов спорить но с вероятностью 99% синими их делают специально для ДорХана,... как перекрашивание тумбы влияет на её характеристики?


    абсолютно разные системы управления попадают в шлагбаум прямо на заводе,... и каким образом они становятся от этого клонами то? Если автомобильный завод для какой то страны начнет выпускать машину с другим бортовым компьютером, то это не станет клоном другой модели
    вот тут вообще ничего не понял
    какой именно желтый ? см ссылку выше приведенную и см вложение 6 метровую стрелу можно поставить на многие шлагбаумы., так что не понятно что ты этим сказать хочешь, так тут пересекаются два множества и кол-во варинтов дофига.


    какая именна из 7, см вложение по стрелам, взято с их сайта, две стрелы (кусочки) лежат у меня в кабинете, у одной толщина 1,5 мм, у другой 1 мм.

    решение блеск, но сделано оно не от слома, а от сдавливания креплением :)
    Я то же дорхан очень люблю :)))))))))))))
     

    Вложения:

    • 201403131455343594.jpg, Размер файла: 13,7 КБ, Просмотров: 85
  4. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    Во вложении гифка от Байшенга, в оригинале под ней подпись
    最大杆长:5 米
    运行速度:6 秒
    Для мало грамотных перевожу, длинна стрелы 5 метров, скорость открытия 6 секунд,..
    хоть убейте, но эта холобуда в виде забора весит существенно по сравнению с голой стрелой, как не утоньшай стенку.
    а про сверх легкую стрелу ДорХана,.. а есть её чертеж, про чт омы говорим то? а то вдруг опять окажется всего лишь стандартная стрела Байшенга :)
     

    Вложения:

    • 201312031049171618.gif, Размер файла: 9,4 КБ, Просмотров: 90
  5. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    Я всё равно останусь при своем мнении, что продукция выпущенная с завода не является клонами продукции этого же завода (пусть даже перекрашенная в другой цвет и упакованная в другую коробку), когда я учился, это называлось модификация.
     
    123komplett и Dialog нравится это.
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.707
    Адрес:
    России
    Уважуха! Я вот несколько последних опусов Иваныча не осилил. Моск сломался.
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Гы-гы!!! ...извините
    1. Я о том, что Дорхан применяет 6-ти метровую стрелу (свою! тяжелую) там где китайцы применяют свою сверх-легкую. Тем самым уменьшая ресурс своего мотор-редуктора.
    Попутно Киберу: - Я сейчас говорю о применении шлагов в очень интенсивном движении, а не где "в час по чайной ложке".
    2. Михаилу: - Держаки от лопат китаезы не только для того, чтобы не промять стрелу в месте крепления всовывают (иначе "держак" нааамного короче был бы), а именно для разгрузки стрелы в самом напряженном месте.
    3. Клонами я обозвал основной вариант китайцев с добавками "от рационализаторов". То есть применение других стрел, других систем управления.
    Со стрелами понятно. А вот про применение РАЗНЫХ систем управления - нет (лично мне). Поэтому и попросил сравнить надежность (ну хотя бы трех часто предлагаемых в России) вариантов систем управления одного и того же китайского шлага.
    Михаилу: - Сергей нам когда-то отослал "желтый" шлаг, который внизу слева.
     
  8. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    я бы добавил (не увидел этого у Михаила), что механизмы внутри одинаковые независимо от цвета оболочки, по крайней мере у тех, что я на заводе видел открытыми
     
  9. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    ну тут утверждают, чт оесть вариации,.. поэтому я этот момент намеренно упустил :) вдруг в самом деле есть.
     
  10. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Напомните пжлст кто возит оригинальный Baisheng.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика