Добрый день! Оживилась ветка))
1. Буду отталкиваться от "Не стоит искать оправданий такому поведению" Я сам не восторге от того что я так написал, а тон конечно задала она, вот: """Эти спецы ворота эти ставили. На той неделе последние переставляли и перенастраивали. Уровня нигде нет, шпонки не стоят, кронштейнов часть отсутствует, разблокировки не стоят, проводка оторвана, концевики на некоторых воротах не настроены и куча других недоделок. Как я могу им доверять как профессионалам??? """! и это не хамство? она появилась на этом объекте после трех лет фактического использование этого оборудования, когда еще шла стройка, а кто у нас строят, думаю вам не стоит рассказывать.
2. Я приношу извинения Елене, за свое не совсем джентльменское поведение!
3. Когда она мне звонила просила помощи, я совсем не почувствовал уважения к своей персоне, а как раз наоборот, и тыкала будь здоров и тд.!
4. Вы же ставите мою компетентность под вопрос """Пока мы не поняли, сам то он понимает, различие этих датчиков или просто , что они разные..... """ и это не хамство?