Откидные ворота

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
Думал куда вставить этот пост, и решил что это ближе к откатным воротам, кто что думает по поводу такого варианта кинематики? Плюсы, минусы и т.д. :smile3:
vorota%20otkidnie%20mehanol.jpg
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Думал куда вставить этот пост, и решил что это ближе к откатным воротам, кто что думает по поводу такого варианта кинематики? Плюсы, минусы и т.д. :smile3:
vorota%20otkidnie%20mehanol.jpg

Если что то пойдет не так то готовая гильотина:good2::biggrin:
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
подъемные ворота в этом смысле не менее ужасны... :yes3:

Вы предложили кинематику, опишите из чего это все будет исполнено и для каких целей, а там уже можно и поговорить что ужаснее))
 

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
А что тут описывать, рамка из профильной трубы, заполняется тем чем обычно заполняется, рычаги, стойки, - профильные трубы, противовес стальная болванка... в местах сочленений подшипники...
в движение можно привести рычажным приводом для распашных ворот.. или скользящей рекой и откатным приводом..

ну это так, приблизительный вариант для тех, кто хочет отличаться от остальных... :)
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
А что тут описывать, рамка из профильной трубы, заполняется тем чем обычно заполняется, рычаги, стойки, - профильные трубы, противовес стальная болванка... в местах сочленений подшипники...
в движение можно привести рычажным приводом для распашных ворот.. или скользящей рекой и откатным приводом..

ну это так, приблизительный вариант для тех, кто хочет отличаться от остальных... :)

Данный вариант конструкции может подойти лишь для небольшого проема.
Противовес будет не маленький и должен находится в каком то ограждении что бы кого нибудь не придавить.
Ветровая нагрузка на единственное место крепления будет значительная, даже если при закрытых воротах можно применить уловитель то в цикл открытия закрытия ее не избежать и при открытых воротах та же история.
Также подвижные части (рычаги) нужно закрывать.

Идея как альтернатива откатным воротам хорошая.
 

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
про ветер очень правильное замечание, в принципе преодолимое... но...
рычаги да, страшно...
но все таки существует прелесть открытых механизмов паровоза...
не все делается ради рациональности... :)
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Первое , что бросается в глаза на чертеже, опрокинуть такую конструкцию легко, а вот поднять ее будет очень тяжело. Механизм и точки крепления надо предусмотреть так, чтобы опрокидывающий момент был одинаков при опускании и подьеме, иначе никак не получится.
П.С ВОЗМОЖНО, не утверждаю, снизу надо спроектировать скользящий шарнир и еще некоторый скос.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
про ветер очень правильное замечание, в принципе преодолимое... но...
рычаги да, страшно...
но все таки существует прелесть открытых механизмов паровоза...
не все делается ради рациональности... :)
более рационально складчатые сделать, хотя такие я бы продал в автосалон Lamborghini или их обладателям:biggrin:
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Первое , что бросается в глаза на чертеже, опрокинуть такую конструкцию легко, а вот поднять ее будет очень тяжело. Механизм и точки крепления надо предусмотреть так, чтобы опрокидывающий момент был одинаков при опускании и подьеме, иначе никак не получится.
П.С ВОЗМОЖНО, не утверждаю, снизу надо спроектировать скользящий шарнир и еще некоторый скос.
рычаг, колесо, ППВ 7ой модели:wink:
как на старых паровозах.....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
рычаг, колесо, ППВ 7ой модели:wink:
как на старых паровозах.....

Да, это решение скользящего рычага в ППВ, оно гениальное, надо признать, ни у кого такого нет, чтобы равенство момента соблюдалось.
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,034
Реакции
3,534
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Да, это решение скользящего рычага в ППВ, оно гениальное, надо признать, ни у кого такого нет,
Вроде как есть.Простой и ближайший пример, доводчики на калитках секционок.Тот же самый принцип и конструктив.
 

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
более рационально складчатые сделать
я такие уже где то видел...

Первое , что бросается в глаза на чертеже, опрокинуть такую конструкцию легко, а вот поднять ее будет очень тяжело
если обратите внимание, противовес находится в крайнем нижнем положении, когда ворота находятся в промежуточном положении и уравновешивают сами себя...
соответственно противовес работает в обе стороны...
но конечно все надо аккуратно уравновесить, во всех положениях... :smile3:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Противовес то работает в обе стороны, это понятно, но рычаг у противовеса одной и той же длины, тогда как плечо полотна меняется.
Даже для примера, предположим это шифоньер, даже толкая его в середину, под рюмку опрокинуть можно, а обратно поднять, даже с любовницей в качестве противовеса, не получится.
 

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
Даже для примера, предположим это шифоньер, даже толкая его в середину, под рюмку опрокинуть можно, а обратно поднять, даже с любовницей в качестве противовеса, не получится.
Это да, конечно, тут еще можно двигать точку поворота противовеса туда сюда, чтобы изменить путь противовеса, для обоих сторон и длины рычагов для обоих сторон...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Это да, конечно, тут еще можно двигать точку поворота противовеса туда сюда, чтобы изменить путь противовеса, для обоих сторон и длины рычагов для обоих сторон...

Во!!! Ия про тоже.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Думал куда вставить этот пост, и решил что это ближе к откатным воротам, кто что думает по поводу такого варианта кинематики? Плюсы, минусы и т.д. :smile3:
vorota%20otkidnie%20mehanol.jpg

такая схема работать не будет. куда приложена сила в черном и зеленом положении?
 

VeniaminX

Почти свой
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
378
Реакции
226
Адрес
Оренбург
Не, на открытие вроде как должна (при роликах и шарнирах)
А на закрытие... Как в сейлормун: силы луны, призываю вас... )
 
Сверху Снизу