Думал куда вставить этот пост, и решил что это ближе к откатным воротам, кто что думает по поводу такого варианта кинематики? Плюсы, минусы и т.д.
подъемные ворота в этом смысле не менее ужасны...
А что тут описывать, рамка из профильной трубы, заполняется тем чем обычно заполняется, рычаги, стойки, - профильные трубы, противовес стальная болванка... в местах сочленений подшипники...
в движение можно привести рычажным приводом для распашных ворот.. или скользящей рекой и откатным приводом..
ну это так, приблизительный вариант для тех, кто хочет отличаться от остальных... :)
более рационально складчатые сделать, хотя такие я бы продал в автосалон Lamborghini или их обладателямпро ветер очень правильное замечание, в принципе преодолимое... но...
рычаги да, страшно...
но все таки существует прелесть открытых механизмов паровоза...
не все делается ради рациональности... :)
рычаг, колесо, ППВ 7ой моделиПервое , что бросается в глаза на чертеже, опрокинуть такую конструкцию легко, а вот поднять ее будет очень тяжело. Механизм и точки крепления надо предусмотреть так, чтобы опрокидывающий момент был одинаков при опускании и подьеме, иначе никак не получится.
П.С ВОЗМОЖНО, не утверждаю, снизу надо спроектировать скользящий шарнир и еще некоторый скос.
рычаг, колесо, ППВ 7ой модели
как на старых паровозах.....
Вроде как есть.Простой и ближайший пример, доводчики на калитках секционок.Тот же самый принцип и конструктив.Да, это решение скользящего рычага в ППВ, оно гениальное, надо признать, ни у кого такого нет,
я такие уже где то видел...более рационально складчатые сделать
если обратите внимание, противовес находится в крайнем нижнем положении, когда ворота находятся в промежуточном положении и уравновешивают сами себя...Первое , что бросается в глаза на чертеже, опрокинуть такую конструкцию легко, а вот поднять ее будет очень тяжело
я такие уже где то видел...
titov патенты продает
Это да, конечно, тут еще можно двигать точку поворота противовеса туда сюда, чтобы изменить путь противовеса, для обоих сторон и длины рычагов для обоих сторон...Даже для примера, предположим это шифоньер, даже толкая его в середину, под рюмку опрокинуть можно, а обратно поднять, даже с любовницей в качестве противовеса, не получится.
Это да, конечно, тут еще можно двигать точку поворота противовеса туда сюда, чтобы изменить путь противовеса, для обоих сторон и длины рычагов для обоих сторон...
Думал куда вставить этот пост, и решил что это ближе к откатным воротам, кто что думает по поводу такого варианта кинематики? Плюсы, минусы и т.д.