Илья

Почти свой
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Адрес
Екатеринбург
Из моей личной статистики: 24 вольтовые приводы глючат намного чаще чем 220 вольтовые, и чем проще блок управления тем сбоев меньше . Чем проще - тем надежней (руками открывать надежнее всего)
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,250
Реакции
2,238
Адрес
Азов
24 вольтовые приводы глючат намного чаще чем 220 вольтовые
Илья. Да, 220 - ти вольтовые двигатели намного более легки в настройке. Но 24-х вольтовые (то бишь - постоянного тока) намного более лучшие характеристики выдадут при пуске (либо - больших ветровых нагрузках). Двигатель переменного тока при перегрузке - оп, и опрокинулся (то есть - отключился). А постоянного тока будет пыжиться (стараясь преодолеть нагрузку), пока не ...отключится по перегрузу.
При одной и той же номинальной мощности двигатель постоянного тока готов в 4 раза большее усилие дать.

Так что на больших воротах я рекомендую все же постоянного тока ставить двигатели.
 

An62

Новичок
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
Пришлось однажды с BFT столкнуться. Ставили приводы PHOBOS L это линейный для распашки. Блок управления там Libra-C-MA в комплекте шел. Одни негативные воспоминания о нем остались. Запустили только на 3 день. Гребаная плата с бегущей строкой с английской абракодаброй весь мозг вынесла. Дерево настроек там крайне не удобное.
Мож онобы и ничего но:
1. В комплекте 2 брелка было. Один записался, второй нет. И так и сяк - хрен. Оказалось сам брелок не рабочий.
2. Слабоват оказался. Трахались с настройками. Вытягивали из него так сказать его заявленные характеристики.
3. Фотоэлементы там "гелула" кажись в комплекте идут. Так вот: видят они друг друга тока если крышечка на них одета.

После 3 месяцев эксплуатации навернулась гайка ходового винта. Так и сняли их. А поставили другие. С 2010 года полет нормальный.

Если кто любит фобосы можем договориться, мы их восстановили и лишних денег за них не возьмем.
 

Илья

Почти свой
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Адрес
Екатеринбург
У нас в армии старшина говорил "чем меньше у солдата мозгов, - тем лучше солдат работает
на благо родины" так и с приводами, более навороченная электроника выходит из строя быстрее - аксиома!
 

Petrotall

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
145
Реакции
185
Адрес
Алматы
Уважаемые коллеги, работаем с автоматикой BFT более 12 лет, так, что могу привести очень много примеров того. что автоматика довольно надежная. Да, мы тоже сталкивались с вышеизложенными фактами, но это единичные случаи.
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,924
Реакции
5,480
Адрес
Смоленск
Уважаемые коллеги, работаем с автоматикой BFT более 12 лет, так, что могу привести очень много примеров того. что автоматика довольно надежная. Да, мы тоже сталкивались с вышеизложенными фактами, но это единичные случаи.
Просто Ля-Ля, ни о чем, пример приводите сразу. Такие же пластиковые шестеренки, такие же незакаленные оси в распашных, зачем то программаторы, такое же как и у всех остальных желание нажиться на восточном рынке. Хорошо, пусть программатор, но зачем заниматься жлобством и делать шнуры к нему не типовые.И вот приехал в поле, и уехал ничего не сделав, хотя в машине полно и USB и всего остального. Вести такую политику можно, но тогда продавать только через авторизированных диллеров и никому больше, ан нет, и косточку сьесть и не подавиться.
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,924
Реакции
5,480
Адрес
Смоленск
Скопирован 1 в1. Соответственно как все плюсы так и минусы… Зато зап. части дешевле раз в 2-3.
P.S. Сборочные чертежи в последнем сообщении. Найди 3 отличия)
Один да не в один. Распашные свинги из другого металла, шнеки гнутся, на АТИ такого нет. И пожалуйста, не спорьте по этому вопросу, это и так все знают.
 

Petrotall

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
145
Реакции
185
Адрес
Алматы
Просто Ля-Ля, ни о чем, пример приводите сразу. Такие же пластиковые шестеренки, такие же незакаленные оси в распашных, зачем то программаторы, такое же как и у всех остальных желание нажиться на восточном рынке. Хорошо, пусть программатор, но зачем заниматься жлобством и делать шнуры к нему не типовые.И вот приехал в поле, и уехал ничего не сделав, хотя в машине полно и USB и всего остального. Вести такую политику можно, но тогда продавать только через авторизированных диллеров и никому больше, ан нет, и косточку сьесть и не подавиться.
Согласен без конкретики это, и есть Бла-Бла-Бла.
В 2000 году установили автоматическую дверь серии GET, на кондитерскую фабрику "Рахат". Причем установили в проем между горячим цехом и холодильником. Фабрика работает без выходных в 3 смены, условия для автоматики адские.
13 лет отработали, в этом году администрация решила их заменить, и, как, мы их не уговаривали на скоростные ворота Albany (что на самом деле целесообразней в этом случае, так как рабочие из горячего цеха, загрузив тележку свежеиспеченной продукцией бегут в холодильник для расфасовки) категорически настояли на BFT. И таких примеров могу привести в большом количестве. А, что касается конкретных приводов о которых, говорится на форуме, то это в основном самые дешевые из ассортимента BFT. Соглашусь с Вами, что качество нынешней продукции итальянского производства кардинально отличается от прежних лет. И, что касается сравнения автоматик, не совсем корректно сравнение например Айти c FOBOS. Более правильно будет сравнивать FOBOS с КРОНО .
 

Hellstor

Гость
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
да, только скопированы кривыми руками компании Дорхан..)) а потому запчасти для дорхана сильно актуальная штука!!)))
 
Сверху Снизу