BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Алютех, помоему 2 года гарантии дает.

Но если не производилось техническое обслуживание специализированной компанией, то могут отказать в гарантии.
 

soika

Новичок
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Адрес
Белгород
Как они могут отказать, если производитель сам на своё изделие дал гарантию на "n" года? Вы могли отказаться от техобслуживания..... Что на этот счет написано в договоре?
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Что на этот счет написано в договоре?

"ООО «Алютех Воротные Системы» (далее по тексту «Производитель») предоставляет гаран- тию на секционные ворота «Алютех» (далее по тексту «изделие») в течение 24 (двадцати четырех) месяцев."
"Обязательным условием выполнения гарантийных обязательств Производителем является прохождение изделием планового технического обслуживания в соответствии с разделом 5 Руководства по эксплуатации."
"Для гаражных ворот необходимо проводить сервисное обслуживание не реже 1 раза в год. Первое сервисное обслуживание необходимо проводить через три месяца после установки ворот."

Нет сервиса, нет и гарантии... Интересно у Дорхан и Херманн тоже так?
 

soika

Новичок
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Адрес
Белгород
И что, сервисное обслуживание за отдельную плату? У ДоорХана я такого не знаю. Могу сказать, что наша компания (дилеры) таких условий в договоре не прописываем. Я бы позвонила компании которая заключала с Вами договор и расспросила их подробно, думаю они ответят лучше чем мы.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Я бы позвонила компании которая заключала с Вами договор и расспросила их подробно, думаю они ответят лучше чем мы.

Да не, я ворота не покупал, я их продаю)) Просто занимался гарантийным талоном и решил посмотреть что производители пишут и рекомендуют. У Алютеха эта инфа на сайте выложена, у остальных не нашел, вот и решил поспрашивать, может кто подскажет.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
.... в самую жару на солнечной стороне, запыленное полотно и +косячный монтаж= выгибает.
да нет холод был -30. монтаж был просто перфекто:)) скукожилась от холода панелька?
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
да нет холод был -30. монтаж был просто перфекто:)) скукожилась от холода панелька?

что то про такое не слышал.
можно поподробнее : что, где, когда и кто ставил?
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Вопрос по гарантийным обязательствам на секционные ворота от производителей (здесь вроде дилеры всей большой тройки имеются). Правильно ли я понимаю, что, если я купил себе в гараж ворота, но в течении определенного периода (для Алютеха 3 месяца, как я понял) не приобрел у специализированной компании техническое обслуживание, то в гарантии мне спокойно могут отказать?

Нет, для гаражных ворот Хёрманн, например, моментом отсчета времени начала действия гарантии является дата монтажа ворот квалифицированными специалистами. Требуйте должным образом заполнить гарантийный талон и акт передачи в эксплуатацию. Все эти документы вложены в коробку с фурнитурой полотна ворот. Паспорт на привод- в коробке с приводом. Заказчик (клиент) после монтажа ворот обязан получить, а монтажная организация выдать эти документы.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
У Алютеха эта инфа на сайте выложена...

У всех про обслуживание прописано, но никто не придумал как это отслеживать.
Так что гарантийность определяется по поломке.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
решил посмотреть что производители пишут и рекомендуют. У Алютеха эта инфа на сайте выложена, у остальных не нашел, вот и решил поспрашивать, может кто подскажет.
мы не обязываем платные ТО проходить :thank_you2:

 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
мы не обязываем платные ТО проходить

А вот снятие гарантии за сколы и царапины - это лишнее.
Да и клиент может попасться порукастее иных организаций-исполнителей. Зачем сразу пугать и отнимать гарантию? Можно в более оптекаемой формулировке подать, например: не квалифицированный монтаж. На такое могут влететь не только самостоятельные клиенты, но и неправильные монтажники.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

soika

Новичок
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Адрес
Белгород
У нашего клиента в шлагбаум молния попала, стал жить по своему:crazy:, пришлось с рекламацией отправить производителю. В итоге: заменили блок управления и все замечательно заработало. Причем нашей фирме это не стоило ни копейки, даже транспортировка.
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Молния - это не гарантия. Так что повозили за счет клиента, скорее всего.

Только зря весь шлагбаум отправляли. То что хватило бы только замены блока можно было определить и на месте. Сэкономили бы людям деньги.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Паспорт на привод- в коробке с приводом. Заказчик (клиент) после монтажа ворот обязан получить, а монтажная организация выдать эти документы.

Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами, но Заказчик не заключил ни с кем договора на техническое обслуживание (и естественно его не делал и отметок никаких нет), может ли это являться основанием для отказа в гарантийном случае?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу