Гарантия на секционные ворота

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Мироград, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. амиго Гость

    12 июл 2011
    7
    гарантийные условия изготовителя на указанные ворота и автоматику стандартные
    А если, при самостоятельном монтаже Ваших варот?​
     
  2. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    а курс обучения пройдешь?
     
  3. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    10 лет гарантии.
    5 циклов в день х 365 дней в году= 1865 циклов в год х 10 лет= 18 650 гарантированных заводом циклов.
    18 659 циклов / 365 циклов=51 цикл в день и гарантия на ворота кончится через год.
    Это ГАРАНТИЯ, но не работоспособность изделия.
    Согласны?
     
  4. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    как циклы считаете?
     
  5. Мироград

    Мироград Представитель Мироград

    11 мар 2011
    87
    Конечно согласен. Если считать по min (на “подвижные” элементы) – 5 лет – 9325 циклов.
    Мне просто интересно, кол-во циклов же проверить не легко (счетчик на приводе опускаем), зачем сознательно вносить неопределенность в гарантийный срок… Получается с одной стороны 5 – 10 лет с другой 9-19 т.циклов… Я не упрекнуть и не поддеть хочу, сами просто нечего лучшего не придумали…
     
  6. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    вкл.-выкл.= подняли- опустили.

    Условия предоставления гарантии и гарантийного обслуживания. (выдержка из Гарантийных обязательств производителя).
    Изделие должно быть приобретено только у официальных представительств компании «HORMANN».
    Гарантии производителя действительны при условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом. Данные об организации, которая выполнила монтаж, указываются в паспорте изделие. Производитель не отвечает за недостатки изделия, которые возникли вследствие ненадлежащего монтажа изделия. Гарантийное обслуживание производиться при условии соблюдения Пользователем правил эксплуатации и ухода за изделием. Производитель не отвечает за недостатки изделия, которые возникли вследствие нарушения правил и норм эксплуатации изделия, указанных в Паспорте изделия.
    Обязательным условием выполнения гарантийных обязательств Производителем является прохождение изделием планового технического обслуживания в соответствии с регламентом сервисных работ. Работы по техническому обслуживанию, а также иные ремонтные работы, диагностические, регулировочные работы должны выполняться только квалифицированным персоналом. О каждом плановом техническом обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
    При обращении за проведением гарантийного обслуживания Заказчик обязан предоставить ксерокопию заполненного Паспорта изделия с отметкой с отметками о дате монтажа и произведенных работах по техническому обслуживанию изделия. При отсутствии или не предоставлении ксерокопии паспорта изделия гарантийное обслуживание не производится.
     
  7. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    а если без электропривода? или подняли не до конца?
     
  8. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    ... тогда всё, ты проиграл.
     
  9. Samson

    Samson Гость

    7 авг 2011
    42
    Адрес:
    Москва
    У Алютеха гарантия 2 года.
     
  10. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    На все? Или как у Херманна (гарантия 10 лет, НО на пружины, троса, ролики и т.д. 5 лет, НО до определенного кол-ва циклов, НО только при соблюдении всего, что где-то прописано и т.д.)?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика