Гарантия на секционные ворота

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Мироград, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Честно говоря, это только так кажется, что есть опасения за свои финансы. Нам несколько раз не признавали рекламацию и мы платили свои деньги. Ни разу клиенты не отказались оплатить эти запчасти и работы. Может везло, конечно... Но даже если пару раз за год такое и случится... Мелочи это, умнее будем.
     
    Евгений70 нравится это.
  2. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.196
    Адрес:
    Кемерово
    даже если попадется один такой, что не оплатит очевидный не гарантийный ремонт - флаг ему в руки - 99% добропорядочные заказчики и решать их проблемы на первоначальном этапе за свой счет (без какой-либо предоплаты, а деньги потом) - это не нормальная, а необходимая практика.
    Никто из нас от одного-двух неоплаченных ремонтов в год не обеднеет, а репутация стоит на порядок дороже..
     
    Dialog и Kites нравится это.
  3. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    тумба - мелочи, нам как-то левеллер неработоспособный пришёл, выдвижная аппарель клинила, выяснили понятно после монтажа, тут уже и запуск объекта близок... вот они мне предложили левеллер этот на экспертизу отправить, для поиска неисправности :ireful2: я там на уши поставил техслужбу, причину я сам отлично продиагностировал - криво сварен, отправили фотографию и смету на демонтаж-монтаж-резку-сварку, располовинили эту железяку и по новой сварили, усилив необходимые узлы... но нервов потратить пришлось на общение :crazy:
     
  4. VIA

    VIA Уважаемый человек

    16 ноя 2011
    228
    Адрес:
    Тверь
    А в Твери - ждут (не все, но многие)! И очень даже ждут... не несколько дней, а недели ждут бывает.
    И тумбы туда-сюда возят постоянно... И со стрелами бывает :biggrin:
    Это я не к тому, что это - нормально (совсем не нормально даже!) - просто факт.
     
  5. Efrem Гость

    15 июн 2017
    7
    Адрес:
    Яйва
    Подскажите что сейчас с гарантией? Выбираю между Дорханом и Алютехом. По цене почти одинаково, а на сайте Алютеха написано что гарантия на секционные ворота с мая 2017г 10 лет
     
  6. Student Специалист

    30 сен 2011
    749
    Десятилетнюю гарантию предоставляют при выполнении ряда условий- небесплатных само собой... т.е. техобслуживание по регламенту. Ни один заказчик на моей памяти не подписался на это.
     
  7. Efrem Гость

    15 июн 2017
    7
    Адрес:
    Яйва
    Ворота еще и обслуживать надо?! :5::mosking:

    До гарантии я к Дорхану склонялся, их тогда и брать?

    Что входит в сервисное обслуживание?
     
  8. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    А как это вы докатились до подобного умозаключения?
     
  9. Efrem Гость

    15 июн 2017
    7
    Адрес:
    Яйва
    Почитал обсуждения на этом форуме. И посмотрел какие фирмы устанавливают в Березниках. Там в общем-то и выбор из этих двух фирм
     
    Alexander нравится это.
  10. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    463
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! В сервисной книжке прописана вся информация по сервисному обслуживанию секционных ворот. Сроки гарантии указаны на стр.10
    http://www.doorhan.ru/upload/uf/f73/2017_SEdoors_for web.pdf

    Заказать секционные ворота в Вашем регионе Вы можете с помощью официального сайта:
    http://www.doorhan.ru/gde_kupit/Roznichnyy-sayt/
     
    Alexander нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика