Гарантия на секционные ворота

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Мироград, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Если это не будет учтено изначально, а всплывет потом.
     
  2. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.315
    Адрес:
    Москва
    Вообщем- то, нормальные, нормально смонтированные, ворота в большинстве первых 1-2 года не требуют обслуживания вовсе....За исключение специальных случаев..... В частных случаях специальный сервис нужен самому клиенту( короткие сроки ремонта).....Стоимость обслуживания включаем в стоимость монтажа. И брак предъвляем производителю, а не клиенту, прыгая вокруг него с договором на обслуживание.
     
    svlspb нравится это.
  3. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Да не может это всплыть или не всплыть потом. Договор заключается с упоминанием про обязательное ТО. Наш, по крайней мере. У нас есть много ссылок на это в основном договоре на товар и монтаж. Если юристы пропустили такую редакцию, ничего человеку не будет.
    А если гос.контракт, там там уже заранее все включено, при чем на таких условиях, чт хоть не играй в тендер вовсе.

    И вообще, мне уже позвонил участник форума, в ближайшие пару дней рассмотрю его предложение по противопожарным воротам и автоматике. Оч. актуально попал. Не зря зашла. И ведь работают люди! ))
     
  4. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Есть такое, кстати. Вот недавно выясняли про гарантию с ними. Вы поднадавите сильнее, они подсуетятся, все найдут и расскажут))
     
  5. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    В Дорхане, если вы сами "раковыряли" шлагбаум, будучи даже дилером или сервисным центром, вам откажут в гарантии, поэтому приходится отправлять всю тумбу. Мы с этим столкнулись. Таки правила.
     
  6. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Может только в том случае, если при диагностике поломки было выявлено, что ИМЕННО ОТСУТСТВИЕ технического обслуживания привело к поломке. В остальных случаях наличие или отсутствие регулярного ТО никак не влияет на гарантию.
    Но в гарантийном талоне Дорхана действительно написано, что гарантия может быть снята, если не проводится ТО (не прямым текстом, но понятно), но опять таки, это означает см. предложение первое.
     
  7. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Мягко говоря, очень плохие правила. У дилера, а тем более сервисного центра, должны быть в наличии запчасти для ремонта этого шлагбаума. Необходимо делать так, чтобы клиент как можно меньше времени терял из-за простоя оборудования. Разбираться с поставщиком гарантия или нет надо потом.
     
  8. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Продублирую и вам по Дорхану.

    Отказ в гарантии может быть только в том случае, если при диагностике поломки было выявлено, что ИМЕННО ОТСУТСТВИЕ технического обслуживания привело к поломке. В остальных случаях поломок наличие или отсутствие регулярного ТО никак не влияет на гарантию.
    Но в гарантийном талоне Дорхана действительно написано, что гарантия может быть снята, если не проводится ТО (не прямым текстом, но понятно), но опять таки, это означает см. предложение первое.
     
  9. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Инна, а зачем Вы мне два раза ответили?
     
  10. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Плата горит из-за сильного перепада напряжения. И крайне сложно доказать, что это вина заказчика или производителя. У Дорхана есть грешок по поводу плат, поэтому они не артачатся сильно, меняют. Но вот был у нас на досуге случай: меняем мы плату на приводе по гарантии, она - хоп! и опять сгорела через пару дней. Вот тут уж стало очевидно, что косяк с заказчика с его электросетью. Пришлось заказчику платить за обе платы, транспортировку, демонтажи, монтажи....
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика