Гарантия на секционные ворота

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Мироград, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Разумеется, сервисное обслуживание за отдельную плату. Вам хоть раз машину бесплатно обслуживали? Так чем ворота отличаются?
    Очень зря, и очень странно, что не прописываете гарантийных условий. Мы официальные дилеры Дорхан, плюс на базе нашей компании размещен один из 250 сервисных центров Дорхан, и у нас договор как библия, и масса информации в нем посвящена гарантии, техническому обслуживанию, инструкции, санкциям, условиям, на которых осуществляется гарантия и техническое обслуживание.
    И слава богу. Потому что заказчик, например, купил ворота, а смонтировал сам, да криво, да впервые в жизни за это дело взялся, перекос у него или тросы слетели, привод не работает или что еще, думаете, он на себя думает? Он в первую очередь про гарантию начинает говорить, а мы ему - хоп! а мы тебя предупреждали, что если монтаж не квалифицированными спецами сделан, то нет гарантии, вот и в договоре прописано. Или прошло 1,5 года, на предприятии интенсивность эксплуатации огромная, но ворота ни разу ТО не проходили, заказчик на гарантию давить начинает, думаю, понятно, что мы говорим в ответ.
    У нас специальные меры предусмотрены по ТО, все старые заказчики раз в полгода обзваниваются и уведомляются о необходимости сервиса. Во-первых, поломок у нас меньше, и денег больше.
     
  2. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Если вы продаете ворота, у вас как минимум должна быть информация от поставщика, в обязательном порядке предоставляемая с каждым изделием: паспорт, карты монтажника, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации. Открываете и смотрите, и адаптируете под себя, не изменяя основных нормативов. Мы, например, все инструкции адаптировали с 1 страницы до двух, специально для чайников. Гарантийный талон перепечатали.
    У Дорхана вся такая документация есть на сайте в личных кабинетах дилеров.
     
  3. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Я не продаю ДорХан, у меня не было доступа к такой информации, потому и спросил.
     
  4. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Я, кстати, со времени создания этой темы, со многими заказчиками разговаривал по этой теме... И вот такое любопытное наблюдение. Ни один из них не был в курсе, что его могут снять с гарантии, если он не будет заказывать ТО у официальных дилеров. По крайней мере до момента продажи оборудования, дилеры об этом умалчивают. Это касается дилеров абсолютно всех производителей (имею ввиду ведущих по воротам, разумеется, с заказчиками других не сталкивался). И прям интересно стало, а кто-нибудь с форума заранее говорит об этом своим заказчикам? Или "потом сюрприз будет"? Но только по честному, без желания выпендриться :)
     
  5. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Честно, положа руку на сердце, мы обсуждаем со своими заказчиками все нюансы гарантии. Иногда с юр.лицами сразу же заключается второй договор на годовое обслуживание. Мы относимся к тем компаниям, которые выбрали для себя стратегию максимального клиентоориентирования и профессионального обучения сотрудников (тренинги, экзамены, шаблоны, стандартизация процессов), поэтому для нас это в порядке вещей.
    Углубление в такие тонкости, как "проходите ТО и будет вам гарантия" начинаются на моменте согласования договора - с юр.лицами дистанционно (юристы занимаются), с частными лицами - в офисе, пока не заплачены деньги. И у заказчика есть возможность отказаться от наших услуг, но пока никто не отказывался именно из-за этого пункта.
    В любом случае, частники не следуют предписанию или следуют только единицы, но поломки случаются, и мы не отшиваем их резко и бесповоротно (мы слишком много сил тратим на усиление лояльности клиентов, чтобы так разбрасываться клиентами), мы проводим диагностику, во время которой выясняется истинная причина поломки: неправильная эксплуатация, механическое воздействие, окружающая среда, отсутствие ТО, брак, ошибка монтажа. И только если действительно диагностика показывает, что именно отсутствие ТО привело к данной поломке, отказываем в гарантии, и все работы проводятся платно. Таких случаев не много, поэтому клубок "прохождение ТО и зависящая от этого гарантия" не являются камнем преткновения. Но все равно занимают почетное 4-ое место среди особо важных моментов.
     
  6. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Похвально. А почему Вы не включаете стоимость ТО изначально в предложение на ворота каким-либо образом? Ведь юр.лица проводят тендер, закладывают бюджеты ориентируясь на предложения и т.д. Это весьма неприятно, как мне кажется, узнать после проведения тендера, что надо бы заложить еще деньжат в бюджет на ТО. А отказаться от гарантии на приобретаемое оборудование для промышленного объекта близко к последующему увольнению с этой работы.

    И еще, Инна, просьба будет. Вы очень активно начали свое участие в форуме (соц группы, альбомы и т.д.), что похвально, и искренне надеюсь, что также активно и будете продолжать. Но не могли бы Вы отметиться вот здесь: https://www.vorotaforum.ru/forum119/thread511.html Так всем будет намного проще, будет понимание с кем общаемся. :)
     
  7. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71

    Прошла по ссылке, оставила описание себя кто я есть. Сделаю еще подпись в своих сообщениях, чтобы еще прозрачнее стать)))

    Поделитесь, как изменить имя, или добавить ниже представитель ООО Умные конструкции.

    Тендеры проводят определенного рода компании, не все, при чем на суммы от 500 000 или др. У каждой компании, имеющей обязаловку по "правильному" снабжению, свой порог, от которого они обязаны закупить через тендер или котировку. И в статью "ворота с монтажом" они никогда не включат еще одну стать "ТО ворот" просто потому что цена на ТО маленькая, посильная для закупки внутренними силами (без тендерных игр) и ТО может быть приобретено в любой момент без прогона этой позиции через тендер. Например, Газпром. До 500000 подразделение может купить что-то по своему усмотрению, свыше 500000 - только через тендер. Допустим, купили ворота на 1,5 млн через тендер, поставили. А через полгода взяли да и заключили контракт на ТО уже без какого либо тендера на сумму 380000, к примеру.
    По этому такой головняк, как включение еще одной статьи расходов, типа "будущего" ТО, никто брать на себя не хочет. Я имею в виду конкретных живых людей, занимающихся закупками.

    Последнее время у нас все чаще, как я уже говорила, годовые договоры на ТО сразу при покупке заключаются, но таких ответственных клиентов мало.
     
  8. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Дорхан дает 1 год на RSD01, RDS01S, Yett01, Yett01S, "собери сам". Про остальных производителей ничего не знаю. Но зачем вам эти "экспериментные игрушки"? У нас РСД01 рассыпались через 2 недели использования. Вот прям рассыпались - пластиковый изгиб сломался, пружины завернулись, сбалансировать ворота не удалось. Благо клиент старый, дружим мы, но даже он сказал, пока мы переделывали РСД01 в РСД02: "ребят, ну че вы на мне-то опыты ставите?"
    Yett01 не пробовали, попробовали Yett02. Ставится быстрее, чем РСД02, в разы, но направляшки абсолютно вертикальные без привычного в РСД02 уклона в 5-7 градусов, поэтому прижим нормально не отрегулировать, и реально остается, как пишет Дорхан, "допустимый зазор в пять мм". У нас были надежды на эти ворота из-за быстрого монтажа и возможности установить на очень низкую притолоку, но так как мы зимой переживаем -50 градусов, зазор в 5 мм не для нас. Так что рекомендую Йетт02 в теплых краях ставить.
     
  9. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Ну если речь идет о Газпроме и бюджетных организациях (сравнимых с Газпромом), то вполне возможно. Но если речь идет о крупной компании с иностранным капиталом, то такой прикол как 25 % стоимости ворот в качестве защиты гарантии может привести: а)увольнение человека, который согласовывал этот котракт; б)разрыв всех отношений с той компанией
    Мне так кажется, по крайней мере.
     
  10. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Не поняла, если он включит ТО в контракт или не включит?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика