Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CEPГИЙ

Гость
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
11
Адрес
Красноармейск, МО
нужна схема 824 h блока для подключения вольтадобавки для увеличения скорости ТООN 7024 На 10-15 % У Кого есть , Киньте в Личку или хоть выход( реле и MOSFETы) а где на плате воткнуть я найду
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
нужна схема 824 h блока для подключения вольтадобавки для увеличения скорости ТООN 7024 На 10-15 % У Кого есть , Киньте в Личку или хоть выход( реле и MOSFETы) а где на плате воткнуть я найду

Схемку поищем, но...скорость и так на максимуме больше 24 в, при увеличении нагрузки доходит до 30 в. Транзистор Q3 может не выдержать ваших вольтдобавок...:negative:
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Сергий, отправил в личку, думаю разберёшься, но придётся всю схему перелопатить, например, там стоят кондёры на 35 в, а надо поднять на 50, на мост побольше радиатор...
Какой интенсив?
 

CEPГИЙ

Гость
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
11
Адрес
Красноармейск, МО
схему получил . огромное спасибо . у кого какие вопросы возникнут , пишите . а в целом по новым блокам скажу - О-вью конкретное устройство которым можно регулить тонко и намного круче чем кнопками . он стоит своих бабок . по вопросу качества Nice - мне все нравится . AN тоже неплохо стоит год поломок пока нет . зом капризен по нашей погоде ( ледяной дождь) . CA-me качество ныряет раз на два . все остальное не юзаю токо ремонт особливо Фак и особливо гидрачи . про Дуры ваще помалкиваю , собирают в подвале в медном тазе . или я предвзят или планида така . всем еще раз СПАСИБО .
 

CEPГИЙ

Гость
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
11
Адрес
Красноармейск, МО
А , забыл сказать что по моим расчетом при увеличении напруги на 20% наработка на отказ таких моторов снижается на 10-15% и соответственно время жизни , но это распальцовщикам обьяснять не стоит , не поймут , хамы,с .:blush2:
 

CEPГИЙ

Гость
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
11
Адрес
Красноармейск, МО
на новом блоке не ставят след детали Q3,Q2,R8,9,и реле R1.5 если стоит ШИМ регулятор на MOSFET транзюке .
 

CEPГИЙ

Гость
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
11
Адрес
Красноармейск, МО
Всё получилось хорошо. Время цикла 47 секунд. Только не могу обойти один косяк - в момент закрывания кнопка калитки работает как стоп. Или я никак, или лыжи не те .:yahoo:
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Время покажет, как долго проработает блок...:smile3:
Кстати, какой транс поставил? Шкалик, пардон, за 40 в...:drinks:
 

CEPГИЙ

Гость
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
11
Адрес
Красноармейск, МО
Транс взял из старья, вторичку мотал проводом ПЭЛ-1 ф2мм 138 витков . Напряжение на вторичке после спрямления 38-39v. Питание схемы не трогал, оставил как есть. Разрывал дорогу + под кондером 4700 х35 (левый на плате ) те питание 38 подается только на контакты реле а после мотора на ШИМ-транзистор 44 у которого напряжение СИ = 55v по даташит, но поскольку я занимался лавинными режимами транзисторов, то в реалии в закрытом состоянии 65 будет точно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу