BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Поэтому барабан вначале на конус, трос наматывается с разной длинной и нагрузкой на барабан.

Вот тут не все логично, барабан делается конусным, чтобы как раз таки сила натяжения троса (нагрузка на барабан) была боле-менее равномерна по всей длине хода. Другими словами, как раз и стараются достичь одинаковой нагрузки во всех точках пути.
П.С. Теоретически, практикую мало секционки.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
на валу, при раскручивании пружины, уменьшается крутящий момент, при стандартном подъёме уменьшающийся момент совпадает (в идеале) с уменьшением нагрузки от полотна, при высоком и вертикальном уменьшение момента компенсируется уменьшением рычага (диаметра барабана)... если при вертикальном подъёме и, тем более, стандартном правильной предварительной намоткой можно пренебречь немного, пружина более-менее сбалансирует, то при высоком... был у меня случай с начинающими монтажниками, они ворот много поставили, но с высоким подъёмом ещё не попадались, и вот этот момент - переход из вертикали в горизонт и совпадение его с окончанием конуса, не знали... поставили, натянули, не идёт (предварительных витков мало, рычаг большой), натянули ещё, тянули пока не пошло... тем временем отделочники спрятали направляющие в короб из гипса и потолочную плитку положили... монтажники ребята здоровые, при проверке удержали, видимо, а вот заказчик потом потянул от души... ну вообщем короб тот и потолок переделывать пришлось... :crazy:
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Количество витков на барабан зависит от того на сколько высоко секции начнут уходить под горизонт. На сколько велика притолока. На стандартном подъеме всегда кол-во оборотов одинаково.

+1

У Крауфорда изначальное количество витков на барабане прописывается во втором листе спецификации, что идет с воротами, как раз для этого.

Ребята, что монтировали ворота в Костомукше, весьма опытные воротчики, про это не знали. Пытались пружину тянуть (это отдельный больной вопрос без ратчей) Не айс. После нашего вмешательства переделали, как предусматривалось и все стало на свои места.

С теормехом не поспоришь
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
на валу, при раскручивании пружины, уменьшается крутящий момент, при стандартном подъёме уменьшающийся момент совпадает (в идеале) с уменьшением нагрузки от полотна, при высоком и вертикальном уменьшение момента компенсируется уменьшением рычага (диаметра барабана)...:

Я чего то в корне с этим не согласен. Момент крутящий На ВАЛУ зависит в случае автоматики от привода, а в случае ручного подьема от приложенного усилия человека. Момент на ВАЛУ как раз должен примерно быть одинаков на всей дистанции, это гарантия от износа механизма и гарантия равномерной намотки троса. Момент приложения пружины уравновешивается весом подвешеного полотна, я б так сказал. В невесомости полотно улетало бы со страшной силой, а ворота летели бы в противоположную сторону, так как нарушилось бы условие уравновешивания сил.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
я про уравновешивание, можешь не соглашаться, конечно, мне, собственно, не принципиально твоё согласие... с чем согласен, так это с тем, что можно поставить ацкий привод с моментом не требующим пружин (видел я такое), тогда этот момент может быть постоянен на всём пути ворот... в случае ручного подъёма на валу момента вообще не будет, да и сам вал с барабанами будет лишним, только троса запутаются... дальше разберём твой альтернативный вариант кинематики с постоянным моментом - вес (не масса, на всякий случай напомню о курсе физике 7-го класса начальной школы) полотна меняется в случаях отличных от вертикального подъёма, при неизменном моменте получится ситуация подобная выше мной описанной - ворота вылетят на...й из направляющих
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я Вам просто отвечу, если бы момент на валу от воздействия пружины не был бы уравновешен весом полотна + трением в направляющих, то ворота всегда были бы в верхнем положении, чего мы не наблюдаем. Еще раз повторюсь, во время движения полотна момент на валу постоянен( за исключением погрешности линейности скручиваемости пружины) и равен моменту , развиваемому двигателем.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
так о чём и речь - момент должен быть уравновешен, а вес уменьшается, в горизонтальном положении на тросах нет веса, значит и момента нет, почти... про систему с двигателем отдельный разговор, момент двигателя постоянный, но мы о барабанах же сейчас и балансировке ворот, а не о моторах
 
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Краснодар
Люди добрые, подскажите, если не трудно. Смонтировали ворота, натянули пружину - все открывается закрывается нормально. Поставили ручной цепной привод - и вот, при подьеме ворот наверх они упираются в амортизаторы и если продолжать крутить привод - трос разматывается, слетает и запутывается постоянно и никакого фиксатора на цепи нет, чтобы она останавливалась...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Люди добрые, подскажите, если не трудно. Смонтировали ворота, натянули пружину - все открывается закрывается нормально. Поставили ручной цепной привод - и вот, при подьеме ворот наверх они упираются в амортизаторы и если продолжать крутить привод - трос разматывается, слетает и запутывается постоянно и никакого фиксатора на цепи нет, чтобы она останавливалась...

Трос не может разматываться при упоре в амортизаторы, но может если ворота за что-то цепляются вверху.....
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,140
Адрес
Кемерово
Поставили ручной цепной привод - и вот, при подьеме ворот наверх они упираются в амортизаторы и если продолжать крутить привод - трос разматывается, слетает и запутывается постоянно и никакого фиксатора на цепи нет, чтобы она останавливалась...
Обычно трос слетает при опускании ворот.. При подъеме как-то не приходилось сталкиваться..
Фото ворот бы еще посмотреть..
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
У вас либо не остается не одного целого оборота пружины в верхнем положении, либо в момент опускания вал крутится, а ворота вниз не едут, пропадает натяг троса, соответственно трос ослабевает и слетает с барабанов.
 

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
смотрите, в какой момент слабнут троса. Так же можно обратить внимание на уровень верхних направляющих. Полотно может скатываться назад и в момент прохождения изгиба трос слабнет через мертвую точку.
 
С

Славентий

Гость
Добрый вечер! 2 года устанавливаю Алютех так, что имею хорошее представление о монтаже ворот. Сегодня в первый раз устанавливал ворота Дорхан без автоматики (знакомый где-то достал за копейки и попросил установить - зря взялся, сам пожалел). Устанавливали 2 чел 12часов. Все установил, 1 торсионная пружина сверху, которую установил по середине. Количество натяжения оборотов пружин не указана, примерно сделал 10 витков. Короче вопрос:
При поднимании ворот он резко, быстро поднимается до середины проема, дальше надо приложить немного усилия чтобы поднялись на 20-30см (в итого ворота открылись немного выше половины). Далее пружина полностью раскрутилась,тросы ослабились, а ворота до конца не открыты (открыты немного выше половины). Пробуем отпустить ворота вниз - очень трудно, надо приложить немалые усилия, чтобы закрыть (закрываются то-ко с разгона), и удерживаются только на замке для гаражных ворот. Повернешь замок- ворота выстреливают и устремляются вверх.
Сильнее натянешь торсионную пружину - ворота еще сильнее выстреливают вверх и не закроешь.
Слабее натянешь торсионную пружину - ворота не поднимаются или на 40-50 см
В Алютехе, где остановишь ворота там они и останавливаются!!!
А тут такой гемор. Кто нибудь сталкивался с подобным? Какие нюансы при настраивании Дорхана. Заранее спасибо.

привет Дорхану)))..."нерасчёт", т.е. на производстве не по формуле отпилили пружину...скорее всего сама пружина должна быть меньше диаметром...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Starline

Активный
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
56
Реакции
6
Адрес
Украина
Для Дорхана это норма, сам за них не берусь, но вот попался ремонт, замена пружины.
Ворота +-3х3, повышенный монтаж, перемычка около 2-х метров и метр в горизонте.
Была пружина:

Т.к. у них нет понятия серийный номер и база данных по воротам, дали все данные на производство и нам прислали новые, правда уже две...
Посмеялся я....перезвонили уточнили все ли правильно? Сказали, что технический отдел, состоящий из инженеров считал, ну думаю, пусть так, видать я лох!
Новые:

Храповые муфты тоже видать не с этого комплекта, одна нормальная, а на второй пришлось бортик подпилять, т.к. от лопатку-защиту затирало.
Итог натягиваю пружины. 10-мало, 12-мало, 15 -очкую уже за пружину и за себя - не поверите мало!
Звонок на завод. Вы что более чем 10,5 оборотов нельзя :5:
Что то мы напутали, ладно новые вышлем. Итог день на лесах безплатно, дорога за свой счет, склад открывается только с помощью двух крепких парней. Хорошо, что впереди 3 выходных, но толку у Дорхана ведь тоже 3 выходных, жду в 8 утра первого рабочего дня звонок со словами, а Вы не оХ@ели ребята?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Дорхана ведь тоже 3 выходных, жду в 8 утра первого рабочего дня звонок со словами, а Вы не оХ@ели ребята?
Для Дорхана это нормальная ситуевина. Сталкивался N-цать раз... Замена пружин может затянутся на пару месяцев в легкую, при том что до Дорхана с десяток км.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Если старая пружина работала нормально, достаточно узнать внутренний диаметр пружины, диаметр прутка (измеряется длина десяти витков и делится на 10), общую длину пружины в свободном состоянии и направление навивки.
Если пружин две, предпочтительно менять обе.
Если есть сомнения в сбалансированности ворот со старой пружиной, нужно знать:
1. Вес полотна ворот в сборе с профилями, уплотнителями и кронштейнами (косвенно рассчитывается через ширину и высоту проема);
2. Точное значение притолоки и параметра HL (расстояние от верхнего края проема до верха горизонтальных направляющих);
3. Тип установленных барабанов

Возможно, какой-то из параметров не был учтен при расчете
(судя по присланным пружинам, расчет был сделан на стандартный подъем)

И это...
Гена, ты не прав...
 

Starline

Активный
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
56
Реакции
6
Адрес
Украина
Входные данные были: ширина, высота, высота перемычки (притолоки), калитка есть-нет, диаметр пружины и длинна, толщина прута. Всю маркировку с дюралевых концов пружины и с барабанов, не померял только диаметр тросса.
Балальная халатность: есть программа для расчёта, не поставили галочку где надо, ну а голова....а зачем её напрягать, ведь есть кампутир.
А по поводу для бытовых...как по мне то тогда для размера 3000х2000, тогда верю. Ну а храповые муфты, положить две разные в одну коробку? Просто в очередной раз убедился: свяжись с Дорханом, заработал себе гемор и денег на бензин, чтоб ездить этот гемор разгребать.
Пишу для техтех, кто учится на чужих ошибках, берите мои.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу