BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

rust

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
43
Реакции
0
Адрес
татарстан
Еще 1 вопрос: никак не могли настроить пружину чтобы ворота останавливались на уровне примерно 1метр или там где надо остановить.при открытии защелки,ворота сами поднимаются до уровни головы,ослабишь пружину далее тросы болтаются.есть какое-то решение на этот вопрос?
P.S. Сегодня узнал что эти ворота пролежали на улице 2года после снятия

Ну что кто-нибудь предложит что то дельное?
 

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
Ну что кто-нибудь предложит что то дельное?
Без вопросительного знака, только
Я так понял это могут сделать только в дилерских центрах Дорхана
или
Можешь к Duce в личку постучаться, он поможет нормальными пружинами.
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,273
Реакции
731
Адрес
Новосибирск
Ну что кто-нибудь предложит что то дельное?

пиши точные размеры полотна и диаметр пружины и диаметр проволки, может получится укоротить данную пружину, до корректной работы.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Ptukk

Специалист
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
192
Реакции
78
Адрес
Санкт-Петербург
Укоротив пружину вы ее только жестче сделаете, она и так пол проема подымает не в состоянии реализовать необходимое количество оборотов вала. Bсходя из этого отметается вариант потери по дороге второй пружины. Тут либо барабанами с кем-то поменялись нечаянно (вряд ли, большего диаметра на гаражки не предлагаются), либо пружина уже лопалась, существенно укоротившись. Окончания на нее накрутили опять, пытаясь починить, но ничго естественно не вышло, сняли, выкинули, купили приличные......))) продали неприличные.... а мы тут дедукцию развиваем :crazy:
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
пиши точные размеры полотна и диаметр пружины и диаметр проволки, может получится укоротить данную пружину, до корректной работы.
две надо сделать для прецизионной работы.....имхо
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,273
Реакции
731
Адрес
Новосибирск
две надо сделать для прецизионной работы.....имхо

бывает что и четыре пружины надо)))

2ptukk чем короче пружина , тем больший у нее момент,а высота открытия зависит от количества оборотов накрутки пружины. или вы мимо ворот проходили?
 

fedor7474

Активный
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
89
Реакции
33
Адрес
Екатеринбург
или пружину удлинять или полотно утежелять-новая пружина нужна, лучше две:smile3:
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,273
Реакции
731
Адрес
Новосибирск

для ворот производства Дорхан с весом панели 13кг/кв м, размером 2700ширина 2000высота, барабан R-51мм нужна пружина диам 50мм пруток 5,5мм общей длиной 709.5мм (129 полных витков из которых 121 рабочих) количеством 2шт. сделать 7.1 оборота закрутки .1/4 троса на барабан.

если ИЗМЕНЯТСЯ размеры ворот, то ОБЯЗАТЕЛЬНО изменить параметры пружины.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
или пружину удлинять или полотно утежелять-новая пружина нужна, лучше две:smile3:
:big_boss:
вариант простой если подойти с умом.
а уличной стороне два блок ролика крепятся на перемычке проема по углам, шнур альпинистский 30метров концы продеваются через ролики и привязываются за нижние кронштейны ворот, далее образовавшуюся петлю цепляем за фаркоп авто и плавн тянем 3метра, очень важно свободное перемещение троса по фаркопу. осле подъема полотна фиксируется от самопроизвольного спуска.
можно такимже способом открыть изнутри, но для установки блок роликов придется поискать точку.
 

VeniaminX

Почти свой
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
378
Реакции
226
Адрес
Оренбург
а высота открытия зависит от количества оборотов накрутки пружины.
И "низина" закрытия от этого тоже зависит... Один оборот лишний - открывается хорошо, но и закрывается плохо... Во всём нужен баланс... Золотая середина, так сказать.
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Возможно мой вопрос кому покажется смешным, но... От чего зависит кол-во витков на барабане и на что это влияет?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ну вот прям именно НА БАРАБАНЕ?
Количество наматываемого на него троса, наверное...

Ну количество троса зависит от высоты, наверное имелось ввиду начальная намотка?
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Ну да кол-во оборотов троса на барабане!
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Возможно мой вопрос кому покажется смешным, но... От чего зависит кол-во витков на барабане и на что это влияет?

От типа подъема, от высоты, от формы барабана. К примеру при высоком подъеме секции не сразу уходят под горизонт, поэтому вес полотна (нагрузка на пружины) остается прежним при подъеме ворот долго, а пружины уже частично разматываются теряя силу. Поэтому барабан вначале на конус, трос наматывается с разной длинной и нагрузкой на барабан. Когда ворота начинают переламываться под горизонт полотно начинает терять вес для пружин (тросов), пружина тоже теряет силу. Вот тут и наступает гармония :coffe:

Количество витков на барабан зависит от того на сколько высоко секции начнут уходить под горизонт. На сколько велика притолока. На стандартном подъеме всегда кол-во оборотов одинаково.

Про пружину. Когда секции под потолком - для пружины они нисколько не весят (почти), пружина тоже почти расслаблена, натянута чутка для того чтоб секции не скатились и трос с барабана не спал.

Как т о так.
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
От типа подъема, от высоты, от формы барабана. К примеру при высоком подъеме секции не сразу уходят под горизонт, поэтому вес полотна (нагрузка на пружины) остается прежним при подъеме ворот долго, а пружины уже частично разматываются теряя силу. Поэтому барабан вначале на конус, трос наматывается с разной длинной и нагрузкой на барабан. Когда ворота начинают переламываться под горизонт полотно начинает терять вес для пружин (тросов), пружина тоже теряет силу. Вот тут и наступает гармония :coffe:

Количество витков на барабан зависит от того на сколько высоко секции начнут уходить под горизонт. На сколько велика притолока. На стандартном подъеме всегда кол-во оборотов одинаково.

Про пружину. Когда секции под потолком - для пружины они нисколько не весят (почти), пружина тоже почти расслаблена, натянута чутка для того чтоб секции не скатились и трос с барабана не спал.

Как т о так.

Логично:)
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу