ДмитрийSPb
Эксперт
Надо ворота уже менять, мойка, Дорхан , 6 лет эксплуатации....
а может саморезы вываливаются из-за повышенного излома оси поворота? при монтаже (или изготовлении) прикрутили на разную высоту закругление направляющих.
можно еще поэкспериментировать с химическими пробками-закладными
зы пробег ворот на мойке за год десятилетнюю дистанцию набегают, такчто можно и поменять на новые канадские)))
Да нет, в некоторых боковых петлях один из четырех, в некоторых два. Не похоже на закономерность. Даже в некоторых петлях что стоят посередине панели ( знаю как их правильно назвать) и то выкручиваются. Думаю это все таки слишком большие отверстия при сборке новых ворот были сделаны.
Да нет, в некоторых боковых петлях один из четырех, в некоторых два. Не похоже на закономерность. Даже в некоторых петлях что стоят посередине панели ( знаю как их правильно назвать) и то выкручиваются. Думаю это все таки слишком большие отверстия при сборке новых ворот были сделаны.
А зачем их менять то? Из за того, что нерадивый сборщик ворот понаделал брака? Не вижу смысла. Сегодня пощупал руками клепки-гайки - похоже это реально может решить вопрос без сверления насквозь. Клепка с резьбой М6 имеет наружный диаметр 9мм. То есть рассверлить придется совсем немного. При этом мы получаем почти 1см резьбовой поверхности под винт с мелкой резьбой. В итоге петли или шарниры оказываются приклепаны стальной клепкой к усилителю+стенке панели а закрученный в нее винт (с добавлением жидкого гравера) не даст разболтаться самой клепке, стягивая ее. Мне кажется при этом место такого соединения будет крепче чем сами петли или шарниры. Единственноый момент на какой толщине клепки остановиться. Если использовать болты М6 то клепка 9 мм и необходимо рассверлить отверстие почти на 2 мм. А если обойтись без рассверливания то болт будет всего лишь М4. Но учитывая то. Факт что болт в этой схеме просто дополнительно стягивает клепку - вроде бы достаточно. Как думаете?
Угу еще на заводе просверлили....
А можете фото выложить? Очень хочется на почти новые ворота посмотреть хоть одним глазом.
Я бы М6 (9мм) взял и прессовал их только в панель, а шарниры и петли уже потом прикручивал не рассверливая отверстия в них. Вдруг разбирать придется...
Можно, только нужно съездить на объект. Вам что конкретно сфотографировать? Вид города Мурманска? реально не понимаю что может дать фото.... Завтра кину
Если прессовать только в панель, то придется снимать полностью петлю и ставить заклепки-гайки во все отверстия, даже в те, где саморезы стоят жестко. Так же при этом петли не будут плотно прилегать к полотну или усилителю, а будут лежать только на шляпках заклепки... Логично?
Есть стальные заклепки, у которых шляпка минимальная и предотвращает только проваливание заклепки внутрь (отверстие только аккуратно рассверливать) - см. Фото.
- если Вы такими заклепками и в будущем пользоваться хотите, посоветовал-бы Вам такой инструмент: Заклёпочник ручной в наборе - 1301/6, или такого рода - гораздо легче работается, особенно со стальными.
- а если сэкономить хотите, можно и без инструмента: см. внимательно картинку в сообщении 3 Установка Штатной Защиты Картера - FAQ. - Golf IV Club сам уже так делал, геморно, но дешево. Болт/гайки/шайбы соответственно поменьше...
Как думаете - стальные клепки использовать или алюминий выдержит данное мероприятие? Хороший заклепочник в районе 2500 стоит, не суть какие деньги для автобизнеса, учитывая что такие клепки можно весьма широко использовать!
Как думаете - стальные клепки использовать или алюминий выдержит данное мероприятие?
открой плиз состав материала на Дорхан панели? )