BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,273
Реакции
731
Адрес
Новосибирск
а может саморезы вываливаются из-за повышенного излома оси поворота? при монтаже (или изготовлении) прикрутили на разную высоту закругление направляющих.
можно еще поэкспериментировать с химическими пробками-закладными
зы пробег ворот на мойке за год десятилетнюю дистанцию набегают, такчто можно и поменять на новые канадские)))
 

Vadimus

Гость
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Мурманск
А зачем их менять то? Из за того, что нерадивый сборщик ворот понаделал брака? Не вижу смысла. Сегодня пощупал руками клепки-гайки - похоже это реально может решить вопрос без сверления насквозь. Клепка с резьбой М6 имеет наружный диаметр 9мм. То есть рассверлить придется совсем немного. При этом мы получаем почти 1см резьбовой поверхности под винт с мелкой резьбой. В итоге петли или шарниры оказываются приклепаны стальной клепкой к усилителю+стенке панели а закрученный в нее винт (с добавлением жидкого гравера) не даст разболтаться самой клепке, стягивая ее. Мне кажется при этом место такого соединения будет крепче чем сами петли или шарниры. Единственноый момент на какой толщине клепки остановиться. Если использовать болты М6 то клепка 9 мм и необходимо рассверлить отверстие почти на 2 мм. А если обойтись без рассверливания то болт будет всего лишь М4. Но учитывая то. Факт что болт в этой схеме просто дополнительно стягивает клепку - вроде бы достаточно. Как думаете?
 

Vadimus

Гость
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Мурманск
а может саморезы вываливаются из-за повышенного излома оси поворота? при монтаже (или изготовлении) прикрутили на разную высоту закругление направляющих.
можно еще поэкспериментировать с химическими пробками-закладными
зы пробег ворот на мойке за год десятилетнюю дистанцию набегают, такчто можно и поменять на новые канадские)))

Да нет, в некоторых боковых петлях один из четырех, в некоторых два. Не похоже на закономерность. Даже в некоторых петлях что стоят посередине панели ( знаю как их правильно назвать) и то выкручиваются. Думаю это все таки слишком большие отверстия при сборке новых ворот были сделаны.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Да нет, в некоторых боковых петлях один из четырех, в некоторых два. Не похоже на закономерность. Даже в некоторых петлях что стоят посередине панели ( знаю как их правильно назвать) и то выкручиваются. Думаю это все таки слишком большие отверстия при сборке новых ворот были сделаны.

скорее ворота отслужили свое
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

mixa

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
593
Реакции
796
Адрес
Люберцы
Да нет, в некоторых боковых петлях один из четырех, в некоторых два. Не похоже на закономерность. Даже в некоторых петлях что стоят посередине панели ( знаю как их правильно назвать) и то выкручиваются. Думаю это все таки слишком большие отверстия при сборке новых ворот были сделаны.

Угу еще на заводе просверлили....
А можете фото выложить? Очень хочется на почти новые ворота посмотреть хоть одним глазом.:crazy:
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
А зачем их менять то? Из за того, что нерадивый сборщик ворот понаделал брака? Не вижу смысла. Сегодня пощупал руками клепки-гайки - похоже это реально может решить вопрос без сверления насквозь. Клепка с резьбой М6 имеет наружный диаметр 9мм. То есть рассверлить придется совсем немного. При этом мы получаем почти 1см резьбовой поверхности под винт с мелкой резьбой. В итоге петли или шарниры оказываются приклепаны стальной клепкой к усилителю+стенке панели а закрученный в нее винт (с добавлением жидкого гравера) не даст разболтаться самой клепке, стягивая ее. Мне кажется при этом место такого соединения будет крепче чем сами петли или шарниры. Единственноый момент на какой толщине клепки остановиться. Если использовать болты М6 то клепка 9 мм и необходимо рассверлить отверстие почти на 2 мм. А если обойтись без рассверливания то болт будет всего лишь М4. Но учитывая то. Факт что болт в этой схеме просто дополнительно стягивает клепку - вроде бы достаточно. Как думаете?

Я бы М6 (9мм) взял и прессовал их только в панель, а шарниры и петли уже потом прикручивал не рассверливая отверстия в них. Вдруг разбирать придется...
 

Vadimus

Гость
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Мурманск
Угу еще на заводе просверлили....
А можете фото выложить? Очень хочется на почти новые ворота посмотреть хоть одним глазом.:crazy:

Никто про почти новые и не писал. Им 5 лет эксплуатации на мойке, но часть саморезов стоит мертво, а часть высыпается. Суть темы в том, что бы решить именно этот момент.
 

mixa

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
593
Реакции
796
Адрес
Люберцы
Ну фотки-то выложить можно?
 

Vadimus

Гость
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Мурманск
Можно, только нужно съездить на объект. Вам что конкретно сфотографировать? Вид города Мурманска? :yes3: реально не понимаю что может дать фото.... Завтра кину
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Vadimus

Гость
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Мурманск
Я бы М6 (9мм) взял и прессовал их только в панель, а шарниры и петли уже потом прикручивал не рассверливая отверстия в них. Вдруг разбирать придется...

Если прессовать только в панель, то придется снимать полностью петлю и ставить заклепки-гайки во все отверстия, даже в те, где саморезы стоят жестко. Так же при этом петли не будут плотно прилегать к полотну или усилителю, а будут лежать только на шляпках заклепки... Логично?
 

mixa

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
593
Реакции
796
Адрес
Люберцы
Можно, только нужно съездить на объект. Вам что конкретно сфотографировать? Вид города Мурманска? :yes3: реально не понимаю что может дать фото.... Завтра кину

Ворота в разных ракурсах,. Тут народ глазастый ,может еще что нибудь посоветовать (заменить, подкрутить....)
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Если прессовать только в панель, то придется снимать полностью петлю и ставить заклепки-гайки во все отверстия, даже в те, где саморезы стоят жестко. Так же при этом петли не будут плотно прилегать к полотну или усилителю, а будут лежать только на шляпках заклепки... Логично?

Есть стальные заклепки, у которых шляпка минимальная и предотвращает только проваливание заклепки внутрь (отверстие только аккуратно рассверливать) - см. Фото.

- если Вы такими заклепками и в будущем пользоваться хотите, посоветовал-бы Вам такой инструмент: Заклёпочник ручной в наборе - 1301/6, или такого рода - гораздо легче работается, особенно со стальными.
- а если сэкономить хотите, можно и без инструмента: см. внимательно картинку в сообщении 3 Установка Штатной Защиты Картера - FAQ. - Golf IV Club сам уже так делал, геморно, но дешево. Болт/гайки/шайбы соответственно поменьше...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    12.2 KB · Просмотры: 48

Vadimus

Гость
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Мурманск
Есть стальные заклепки, у которых шляпка минимальная и предотвращает только проваливание заклепки внутрь (отверстие только аккуратно рассверливать) - см. Фото.

- если Вы такими заклепками и в будущем пользоваться хотите, посоветовал-бы Вам такой инструмент: Заклёпочник ручной в наборе - 1301/6, или такого рода - гораздо легче работается, особенно со стальными.
- а если сэкономить хотите, можно и без инструмента: см. внимательно картинку в сообщении 3 Установка Штатной Защиты Картера - FAQ. - Golf IV Club сам уже так делал, геморно, но дешево. Болт/гайки/шайбы соответственно поменьше...

Как думаете - стальные клепки использовать или алюминий выдержит данное мероприятие? Хороший заклепочник в районе 2500 стоит, не суть какие деньги для автобизнеса, учитывая что такие клепки можно весьма широко использовать!
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Как думаете - стальные клепки использовать или алюминий выдержит данное мероприятие? Хороший заклепочник в районе 2500 стоит, не суть какие деньги для автобизнеса, учитывая что такие клепки можно весьма широко использовать!

Я бы сталь взял или нержавейку; аллюминий мягче, легче работается - Вам решать.
Резьба при прессовке легко срывается, если давить со всей дури - поэтому сомните 1-2 штуки просто в воздухе, что-бы необходимое усилие почувствовать, и не больше-не меньше. Сорвется резьба - потм .....опа.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Как думаете - стальные клепки использовать или алюминий выдержит данное мероприятие?

Во избежании повышенной коррозии заклёпка должна быть из того же материала что и соединяемый метериал.
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,273
Реакции
731
Адрес
Новосибирск
открой плиз состав материала на Дорхан панели? )
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Сверху Снизу