Перегорает предохранитель на CAME ZBK

Тема в разделе "Приводы Came для откатных ворот", создана пользователем PSV1962, 3 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Не вижу никаких проблем. Релюшки сравните только по мощности контактов, а то если слабее - быстрее износятся.
     
    MobyDick нравится это.
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Неее!!!! Ап ентом - целую ветку можно создать!!!
    ...не в пример твоей! А длинее намного!!!
    Иде и мастодонты (то бишь - спецы и эксперты) свои зубы могут сломать!
     
  3. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.951
    Адрес:
    Одинцово
    Чтобы явно узнать слабое место в девайсе обычно ставлю предохранитель большей мощи иначе жучок...и где задымится, там и неисправность была...:victory:
    ЗЫ. Разбери движок, а потом попробуй собрать, бывает многое в нём интересное, часто , например, ломается пружинная шайба, осколки от неё попадают в статор и коротят его, ну и пр...:yes3:
     
    Kiber нравится это.
  4. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Может так задымиться, что глазом моргнуть не успеешь, а уже все черно:biggrin:
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.001
    Адрес:
    Смоленск
    Ну да, если это контакты реле, то дорожка выгорит.
     
  6. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.951
    Адрес:
    Одинцово
    А, может предохранители бракованные...:crazy:
    ЗЫ. Помню...долго меняли, пока номинал не поменяли, попробуй повысить градус или заглянуть в разъёмчики...:wink:
     
  7. PSV1962 Гость

    3 апр 2014
    71
    Адрес:
    Москва
    Чудеса! Вчера накупил предохранителей 8-ми амперных - 20 штук, так как мыслей об экспериментах было много. Ставлю купленный пред., включаюсь - и вот, закрутилось! Но радости все же мало - причина то не установлена. Хотя... Как тут и говорилось, скорее всего залипла релюха. А за два дня очухалась.
    И такой вопрос: как должен включаться движок: с ускорением, или плавно? И еще: на какое усилие ставить фишку на трансе? Или это определяется на конкретных воротах? И последнее, до кучи: движок при остановке как-то трясется и рычит, было у кого-нибудь так или это означает его неминуемую гибель?
     
    Dialog нравится это.
  8. PSV1962 Гость

    3 апр 2014
    71
    Адрес:
    Москва
    Мужики! Все пришло в норму. Движок разгоняется. Т.е. так как должно быть. Плавно включался он от того, что я, будучи в сомнамбулическом состоянии воткнул общий провод движка в фишку для включения лампы. А трясло его при остановке от того, что перепутал провода от транса, которые определяют усилие при начале движения. Я уже грешным делом подумываю о том, что может дело в предохранителях? И, еще одно: При подключении выводов V и U двигателя будьте внимательны - это определяет не только направление движения, но и порядок работы концевика, отвечающего за выключение по достижении крайней точки. Т.е. подключаешь концы, пускаешь мотор и начинаешь двигать рычажок в соответствии с направлением движения ворот.
    Ну а всем, кто не прошел мимо, огромный респект!
     
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.699
    Адрес:
    России
    И вам...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика