Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Только релюшки и могут быть. Кстати, залипшие релюшки тоже щелкают; а зазор меж контактов так мал, что и не видно. Так-же встречалось, что контакт вместе с пластиной обломан был и коротил, но через прозрачный колпак реле было не видно - реле щелкало. Увидел, когда колпак сковырнул.
Попробуйте мотор сначала без U подключить (в одну сторону), потом без V. (в другую).
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Измерил. Относительно среднего. При первоначальном включении порядка 260 В, потом срабатыает пятая релюха, снижается до 180, остановка порядка 11 В (на другом также), назад 6 В (на другом 260 при разгоне, потом 180).
Честно говоря, я уже боюсь мотор подключать - остался последний патрон, т.е. предохранитель. Все релюхи весело щелкают.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Измерьте обмотки двигателя относительно корпуса. Не должно ничего показывать или много-много мегаомов.
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Но если пускать без U или V, то перд будет гореть также, только на своем "этапе".
Думаю, что на сегодня хватит. Пойду предохранители покупать. На 8 А надо тоже поискать еще!
Спасибо, мужики! Завтра, если будут силы и не сойду с ума, и если вы не против, попробую снова... Советов просить.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
А что цешкой можно сделать? Это что, тестером?

И ведь, самое главное, что здесь одни релюхи и участвуют в этом.
Цешка, это тестер. :)
Подключите две лампочки вместо движка, сразу увидите есть косяк в работе платы или нет.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Но если пускать без U или V, то перд будет гореть также, только на своем "этапе".
Думаю, что на сегодня хватит. Пойду предохранители покупать. На 8 А надо тоже поискать еще!
Спасибо, мужики! Завтра, если будут силы и не сойду с ума, и если вы не против, попробую снова... Советов просить.

Для экспериментов можно и поменьше амперчиков, да и плате будет легче.
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Измерил - ничего, т.е. "очень много мегаОмов".
Мужики, а порядок подключения обмоток к клеммнику какую-то роль играет? Может я с подключением что-то накосячил? Хотя, это видно может определять только направление движения при первоначальном включении?
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
А принципиалку на нее никто не встречал?
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Измерил - ничего, т.е. "очень много мегаОмов".
Мужики, а порядок подключения обмоток к клеммнику какую-то роль играет? Может я с подключением что-то накосячил? Хотя, это видно может определять только направление движения при первоначальном включении?

А с двигателя сколько концов выходит? Если больше трех - Вы их местами меняли?
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Пробовал по рисунку платы как-то сориентироваться, но там монтаж двухсторонний, реле мешают.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Попробуйте zbx6 или 7, они другие, но может помогут сориентироваться. Так-же плату на свет подержать - обычно дорожки с обратной стороны видно.
Автоматика для ворот CAME Схемы - TechFile

Забыл ссылку:biggrin:
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Честно говоря, я уже начинаю подумывать о том, чтоб запускать его напрямик, от сети. Ток потребляемый 3,5 А - можно попробовать через пускатели. Но если по паспорту потребляемый ток 3,5 А, то чего тогда предохранители на 8А стоят? Но это все в пользу бедных. Чую, что в лучшем случае релюхи перепаивать, а в худшем - плату менять.
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Кто может сказать можно ли менять плату ZBK на ZBX на приводе ВК?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Не. И весь форум уже исстрадался... по крайней мере - я.
Не-не-не!!! Я не спец в этих вопросах! Просто - переживаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу