ООО "Агентство СТМ" отрицательный опыт сотрудничества, продукция HORMANN

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем EWLON, 2 мар 2014.

  1. EWLON Гость

    2 мар 2014
    27
    выложены все документы. Менеджер виноват в том, что утвержденный чертеж и договор отличаются по необъяснимым причинам. Кстати, и ворота они так и не поставили... Это то что им мешало?
    Если кто сочтет, что "Агентство СТМ" все делает верно, может считать этот отзыв положительным.
     
  2. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.293
    Адрес:
    Одинцово
    Просто избирателен как-то Ваш первый пост на ресурсе:wink:
    Предлагаю проставиться тут:drinks:
     
  3. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    Я конечно извиняюсь что повторяюссь за ранее писавшими.Из документов я вижу лишь договор.Там все написано.Остальное это слова.Никакого монтажа я в договоре тоже не вижу.Про оплату это лукавство в квадрате.У всех оплата работ по факту.Вы можете рассказыывать людям не в теме и они будут головой кивать. Я же вижу следующую картину, есть договор,есть ворота.Размеры совпадают, доп соглашений по монтажу нет.О чем это говорит опытному человеку?О том что Вы изначально не планировали у них монтироватся, ибо доп соглашения на монтаж Вас вообще ни к чему не обязывают и если бы у вас были сомнения то они бы были. И именно по этому наверняка не было замеров.Мне Вас жаль, но преобретение двери ни чем не отлечается по сути от преобретения электрочайника или телевизора.
     
  4. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.080
    Адрес:
    Пермь
    Договор подписан, размеры утверждены. Как это не печально, Хёрманн ни какого отношения к ошибке не имеет, они не работают с конечным потребителем. Менеджер который обсчитался с размерами документально прав, вам дали договор с размерами - вы его утвердили, подписали. До момента запуска в производство было время проверить и изменить размеры. Да, менеджер допустил ошибку, но и ВЫ тоже, но у менеджера есть весомый аргумент ПОДПИСАННЫЙ ДОГОВОР, а у вас какие есть аргументы?.. Менеджер расстроился скорей всего больше вашего (боюсь что он не в состоянии себе домой позволить такие двери) и будет до последнего стоять на том чтоб не выплачивать эту сумму, руководству тоже нет смысла оплачивать чужие ошибки.
    Так что ВЫ, в устном, в физическом, в юридическом, в судебном разбирательстве в минусе на основании ДОГОВОРА.
    А ворота вам не хотят монтировать скорей всего в связи с вашей вспыльчивостью, либо исключают риск не оплаты монтажных работ.
    Печально, досадно - но это факты. За спасибо сегодня ни кто ни чего не делает. В вашем случае выгоднее увеличить размеры проема.
    На моей памяти есть случай когда в договоре указали определенный цвет, а надбавку за него не посчитали... после этого каждый договор перед подписанием проверяется. Я тоже не хочу платить за то что у клиента ворота выкрашены в нестандартный цвет по цене белого, и вам никто ничего не компенсирует. На рынке два дурака... Мы хотим зарабатывать, вы хотите нахаляву... Может они всем офисом обсуждали, как вы только документы подписали, что сам виноват, а за монтаж надо было сразу предоплату вносить, сейчас у них бы выбора не было, пришлось как нибудь решать проблему.
    Короче "в дамках" они а не вы. Лучше по доброму сейчас решать, может по себестоимости вторую дверь привезут.
    Я не говорю что это есть хорошо, для меня такой менеджер ОСЁЛ, которого надо наказать, но... вы действительно походу в минусе.
     
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    ???
     
    Alex1966 нравится это.
  6. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    Филипп, более того не факт что менеджер осел.Мы видим только то что тут есть.Я например уверен что пересогласование размера наверняка было, но возникло некое недопонимание. Я всегда в подобном случае высылаю человеку техничку по монтажу и подчеркиваю что все надо проверить сто раз.Ибо дверь заказная и ошибка непоправима.
     
  7. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Во-первых, Херманн работает с конечным потребителем, а во-вторых, причем здесь вообще Херманн??? Речь идет о конкретной компании и ее работе, а не о Херманн.
     
  8. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    ого.и вы можете прям тут назвать фамилии менеджеров Хермана которые продавали ворота частным лицам?Был бы благодарен.
     
  9. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    А для Вас конечный потребитель - это обязательно частник? Промышленное предприятие не может быть конечным потребителем?
     
  10. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    ну в контексте данной темы я думал что речь о частниках.но тем не менее интересно послушать и про менеджеров которые продают юр.лицам.не стесняйтесь тут все свои.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика