ООО "Агентство СТМ" отрицательный опыт сотрудничества, продукция HORMANN

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем EWLON, 2 мар 2014.

  1. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    А что тогда дорхан не продали ? Не смогли клиенту продать нормальные ворота !!! А ведь он не самое дешевое брал. Если так то фирма не айс. Зажрались на олимпийских объектах.
     
  2. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    да дорхан стоит столько же.а что тут то ненормально? У вас статистика продаж достаточная? Посмотрите сколько продается бытовых ворот с Ха треком.по моей статистике 1-2% процента.так о чем спор?
     
  3. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.867
    а замерщик куда смотрел? и манагеру разве он дал вводные? до клиента должны были два человека достучатся по очередности.
    мне кажется вы лукавите.....
     
  4. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    Насколько я знаю в стм нет замерщиков.там менеджеры сами замеряют.
     
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Уважаемый, мы вроде по умолчанию договорились "если это правда", зачем вы юлить начинаете?
    Вот по тому, что она что-то не поняла фирма фуфло. Никакой телепатии, на месте "на пальцах" с клиентом разговаривают. Клиенту не нужно рассказывать, ему на месте показывать нужно и спрашивать чего он хочет. С клиентом разговаривают нежно и уверенно, чтобы даже если вы не правы, у него осталось противоположное мнение.
    Если бы это было сделано, клиент не окуел бы от свалившегося на него "счастья".
    То, что она что-то не поняла, возможно по тому, что и замеры были сделаны без нее.
    Она понадеялась на зажравшегося суперемеджера решившего решать за клиента, а он на то что крут (ведь он типа "экономит деньги клиента"), затем так же понадеявшись подписала бумажки. Теперь ее будут выставлять дурой и на бумажках будут даже правы.
    Конфигурация из КВВ вроде для спецов, нет?
    В здравом уме и не специально такую муйню как на фото в страшном сне не сморозишь.
    Фуфло, по тому как клиент серьезно недоволен, больше нет вариантов.
    В ваших постах отчего то проглядывается кровная заинтересованность в этом деле, не вы ли тот самый косячник?

    П.С. На месте директора я бы подарил вторые ворота менеджеру, а за его счет установил новые, нужные клиенту.
    Клиент был бы дважды счастлив и менеджер в дальнейшем более трепетно относился к своим обязанностям. Вот это рабочие моменты.
    А положить их, б/ушные ворота, менеджер может даже на балкон. Может перевязать ленточкой и любоваться, подарок ведь, от директора....
     
  6. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.203
    Адрес:
    Кемерово
    Вот прямо в самую точку...:good3:
     
  7. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Представьте себе, виртуально, диалог менеджера/замерщика и клиента. Какими аргументами вы бы убедили клиента уменьшить высоту склада/гаража на треть, учитывая то, что клиент готов платить? Не был бы готов, поставил бы Дорхан.
    Интересна игра слов...
    Или вы считаете, что клиент убедил менеджера, а затем передумал?
     
    123komplett нравится это.
  8. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.882
    Концепт и менталитет массовых продаж дешевого рыночного ширпотреба. Дорогой продукт требует иного уровня "облизывания" клиента и не допускает таких ситуаций. В своей ли нише работаете?

    Все может быть. А Вы себе такую бяку в гараж поставили бы? Нет? Так чего и копья ломать. А чем Заказчик хуже? А ведь он Вас и семью Вашу по факту кормит и об этом помнить полезно. ИМХО, дело телячье: обгадился - стой. Мне приходилось покупать свои "косяки", если не получалось разойтись мирно и это правильно
     
  9. EWLON Гость

    2 мар 2014
    27
    Кем конкретно она "Уважаемая". Вы можете это как то подтвердить? Справки предоставить, отзывы счастливых клиентов?
     
  10. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Закрывать можно много чего, вопрос как, сколько денег оплачено чтобы объект закрыть, какие гарантийные обязательства выполнены, сколько "крови клиента выпито", много но.............
    Судя по представленным в данной теме фотографиям и отзывам клиента к данным фирмам, которые еще набираются наглости обвинять клиента, не стал бы работать с такими фирмами.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика