ООО "Агентство СТМ" отрицательный опыт сотрудничества, продукция HORMANN

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем EWLON, 2 мар 2014.

  1. EWLON Гость

    2 мар 2014
    27
    Ну, точно из этой компании казачок, хамить клиентам их фирменный почерк.
     
  2. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.884
    Именно поэтому дать антирекламу обидчику на профильном форуме хороший ход, почти торпеда в борт. Если заказчик ушел обиженным-плохо, но бывает. Если же обиженным настолько, то нужно было конторе сильно постараться.

    Может быть и прав был менеджер с директором по сути вопроса (деталей так и не видели, а хотелось бы. Мож и впрямь наговор), но повторяемость продаж в итоге такой деятельности страдает, и сарафанное радио отрицательное, а это вредно. Стоило ли до крайности доводить?
     
    Petrotall, mixa, Саня и 5 другим нравится это.
  3. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.716
    Адрес:
    России
    И я о том же. Если все правда, то фирма фуфло. Если пи...ёж то х/з. Нужно как-то ховать такие разборы до подтверждения. Нет подтверждения в запрашиваемый срок, в "не по теме"...
     
  4. Duce

    Duce Добровольно покинул Форум

    16 июл 2009
    545
    Адрес:
    Москва
    Людмила, добрый день
    несмотря на наше личное общение, прошу выложить сканы всех документов по данной теме.
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.035
    Адрес:
    Смоленск
    Ты это, svlspb не трогай, он менеджер Высшей категории. А вот кто ты-темная лошадка из неоткуда? если будешь на наших нападать , тебя разложить по полкам минуты две уйдет.
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Да не! Воротных дел мастер ...вооона сколь грамотных воззрений написАл!!! И вроде бы "в поддержку" обычных монтажных фирм (зачастую обижаемых Заказчиками).
    ...но вот тока ни одного голоса(плюса) в его поддержку я не услышал! ...слава богу.

    Нет. Есть сейчас фирмы, которые с помощью Договоров, с помощью юристов - просто пытаются "наклонить" (то бишь в "позу" поставить) обычного Заказчика. ...к чему сейчас (подспудно) пытается подвести этот "товарищ".

    Но как бы этот Заказчик бывает иногда и занудлив, и в корне неправ!!! - но ОН - наш Заказчик!!! И ИМЕННО МЫ должны ему ...просто разжевывать (и в рот класть) наши воззрения про надежность той либо иной техники. В том числе - просто разрисовывая ему - что и как будет ЭТО выглядеть. ...а не требовать от него распечатку Договора.

    ...и отнюдь не бумажку ему подсовывая ...где он (Заказчик) - ВСЕГДА неправ будет. ...да еще и со словами (цитирую Воротных дел мастер) - "да ей же самое дешевое предложили!!!! ...а она еще и кочевряжится...".

    Еще кого-то хотел бы процитировать (просто лень перебирать высказывания...): - А Вы бы себе ТАКОЕ поставили бы?!!!
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.035
    Адрес:
    Смоленск
    Это Женя написал, из Сибири.
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Это отнюдь не лишне. ...мало ли...???
    Но полный комплекс высказываний по этой тематике отнюдь не лишним был.
    ...да и оставить (для вновь заходящих, либо свои вопросы задающим) ЭТО не хило было бы. Просто чтобы каждый ВНОВЬ входящий понял бы ...что ОН - главное лицо здесь!!! (со своими вопросами). ...а отнюдь не апологеты от продавцов
     
  9. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    Дружище я не собираюсь меряться сам знаешь чем.кто какой менеджер я сам вижу из постов но озвучивать не буду.это же очень хорошо видно кто теоретик продающий в год ворот по 50 и то бытовых, а кто реальный специалист.
     
  10. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.716
    Адрес:
    России
    Вот и правильно, притомили уже пузяками мерится, да друг друга на уях таскать...
     
    Саня нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика