ООО "Агентство СТМ" отрицательный опыт сотрудничества, продукция HORMANN

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем EWLON, 2 мар 2014.

  1. EWLON Гость

    2 мар 2014
    27
    Мы про это и говорим, что в спецификациях написано не то , что заказывали. Клиент не обязан детально изучать номенклатуру и артикулы производителя. Если в ресторане заказываю пиццу, ожидаю увидеть пиццу и не должен сверять, что написал официант и бежать контролировать на кухню.
     
  2. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418

    Давайте я вам пол вашей гнилой головы побрею под станок а вторую под насадку, как вы к этому отнесетесь?????????
    Так зачем человеку с Z треком?
    А если ваш любимый менеджер не смог разжевать и человек получил не то что ему объяснили, я бы вас ради принципа по судам затаскал.
     
  3. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    А я ничего и не скрывал.просто поймите, вы даете советы космическрго маштаба в области в которой не разбираетесь.то что вы предлагаете Людмиле это примерно как если бы она заказала в ателье платье красного цвета, а потом подала в суд за то что у него нет синих рюшек.которых она не заказывала.повторюсь возможно менеджер был не прав в том что он пошел по пути того что продал то что все покупают, а не учел того что у заказчика могут быть свои фантазии.но, все по договору и заказчик видимо не высказал своих особых пожеланий.уверен если бы Людмила сказала-хочу чтобы направляющие были под потолок то получила бы такие.все недовольство Людмилы вытекает из ложного посыла что якобы что то не по уму.но повторюсь подобный вариант как у нее добровольно и осознано выбирают 99% покупателей.бытовые ворота с высоковедущей направляющей наверное одни продаються на сто проданных ворот.они значительно дороже.и люди выбирают ворота с нормальным треком.
     
  4. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    Динис вы конечно извините но вы дурак.это не оскорбление а констатпция факта.
     
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    Сдается мне, что все нюансы уточнить у клиента, это обязанность менеджера. А если случился косячек, обязанность, хотя бы директора, все утрясти. Нет?
     
  6. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    Меня по судам таскать не за что.я не вячеслав сабжевый и не его деректор)))) а Людмила поумнее вас будет, поэтому я думаю совету вашему не внемлет.по своему богатому опыту могу сказать что в суде шансов ровно 0%.
     
  7. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    Диалог, друг мой. Поверьте в любом договоре любой более менее не колхозной конторы все расписано.и высота подъема трека тоже! Если пойти по вашему пути топотом клиент придет и скажет, а почему ворота без калитки? Они же с калиткой бывают, а потом почему без окон.поверте это все лирика.человек невнимательно слушал или сетует на неареализацию своих не высказанных пожеланий и тд и тп.
     
  8. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Да я людей страдающих манией величия и расстройствами психи совмещенными с синдромами деградации просто не могу воспринимать всерьёз .................
     
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    Не поверю.
    Сам провел не одну сотню замеров вместе с клиентом, попутно, где в низу он поставил подпись. Рекламаций не было.
     
  10. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Диа да я то тебе верю)))
     
    Dialog нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика