Шлагбаум CAME GARD 4000 / Реле щелкает, мотор не реагирует

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем caav, 22 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. caav Гость

    7 ноя 2013
    24
    Доброго времени суток. Проблема такая:
    Стоял себе GARD 4000 работал. Пришло смутное время, отключили и отставили в сторону (на улице). Стоял около года под "дождями и снегами". И вот пришли перемены и с ними команда ВОССТАНОВИТЬ. Всё ставим накидываем питание и кнопку и тут - ПРИ замыкании 2-7 - РеЛе щелкает, мотор не реагирует.
    Из подключений - перемычка 2-С1, DIP 8,9,10 - ON
    Фотоэлементов - НЕТ
    Кнопка на 2-7
    (пробовал перемычки 1-2-С1-С5 без DIP 8,9, не получается никак)
    Прозвонил Диодный мост - в норме.

    ВОПРОС: Плату в ремонт? Или я что-то не......?

    Завтра надо решить. помогите кто сталкивался с данной проблемой.

    Благодарю за внимание!
     
    Duce нравится это.
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Разблокировать стрелу, заблокировать в промежуточном положении.
    Первое движение после подачи питания должно быть на открытие.
    Замерить напряжение на клеммах мотора после подачи импульса.
    Проверить в каком положении перемычка выбора функции кнопки управления 2-7.
    Результаты сюда.
     
    caav, Alexander, Duce и 2 другим нравится это.
  3. caav Гость

    7 ноя 2013
    24
    Стрелу пробовал во всех положениях и открытой и закрытой и по середине.

    Напряжения на клемах двигателя в момент щелканья реле (нажатия 2-7) нет.
    (По звуку щелкают 2-3 релюшки.)
    Перемычка стоит в "левом" положении то-бишь первую и вторую ножку замыкает.

    Предохранители естественно целые.
    Концевики на редукторе отрабатывают.

    Могло ли замерзнуть какое-то реле
     
  4. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Если на клеммах не появляется напряжение, возможно какое-то из реле залипло. Можно попробовать аккуратно постучать по релюшкам после подачи импульса.
     
    caav и 123komplett нравится это.
  5. caav Гость

    7 ноя 2013
    24
    попробую отогреть...
     
  6. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Отогреть? Что там греть? Если реле залипает, то его надо заменить, стоит копейки... Вот только продиагностировать какое именно реле отказало без опыта вряд ли получится, если все подключения и настройки в норме, а напряжения на мотор не подаётся, то лучше отнести эту плату в сервис, замена реле будет стоить совсем не дорого, а по сравнению с потерянным временем и возможными последствиями тыканий куда попало - вообще ничего стоить не будет :)

    Только настройки и подключения надо проверить по инструкции ВНИМАТЕЛЬНО! Потому что к нам бОльшая часть обращений "не работает, вообще не запускается!" именно по причине неправильного подключения или настройки, про ДИП-переключатели вообще не читают, мне кажется...
     
  7. caav Гость

    7 ноя 2013
    24
    Владимир, вы не правы и видимо не прочитали мои сообщения. Не сомневаюсь в компетенции вашего сервиса.

    ПО ДЕЛУ:

    Плату (ZL) снял с тумбы и положил на батарею отопления на сутки (выгнать конденсат и влагу от туда куда она могла попасть, пока шлагбаум стоял на улице около года без движения.)

    РЕЗУЛЬТАТ: Всё заработало идеально! Работает уже 2-ой день.

    Спасибо товарищу MobyDick за сопровождение.
     
    Duce и 123komplett нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика