Сверхмощные приводы для распашных ворот

Тема в разделе "Приводы Труд для распашных ворот", создана пользователем Николай Иванович, 20 янв 2014.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Мужики. Давайте все же вернемся к советам для Северодвинска. Что ему ИМЕННО гидравлика подойдет, я не сомневаюсь.
    Мы когда-то станок разрабатывали/делали с применением пневматики. Тооолстенный том тогда нам прислали про компрессоры, клапаны, исполнительные механизмы. В общем весь набор "конструктора", причем на 24 вольта. ФЭСТО. ...да и Сергей когда-то ездил на эти курсы.
    ...а вот гидравликой не занимались.
    Мне думается, что у кого-то еще можно такой же толщины том найти, но по гидравлике.
    ...предполагаю: - навесы они вполне мощные у СЕБЯ втулили (не оторвут гидравлические усилия и в пару - тройку тонн).
    ...что (Титову например) программу написать для управления этими монстрами - запросто. Не сомневаюсь.
    А вот подбор/расчет гидроцилиндров? для применения в воротной сфере - многого стоит!!!

    Александр. Ты спец только по применению "готового продукта"? Если не только в продвижениях, но и мозгОм своим в инженерном плане, то ...будь добр. Выскажись. В плане применения гидравлики для Северодвинска.
     
  2. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Давайте.....сперва посчитаем ветровую нагрузку (по таблице приводов)
    1) Ветер 12 м\сек (6 баллов) давит на створку силой 200 кг, создает ветровой момент 200*2,5 = 500 кг*м.
    2) Ветер 17 м\сек (8 баллов) - сила 400 кг, ветровой момент 400*2,5 = 1000 кг*м
    Ветрище 8 баллов конечно круто...здесь должны работать запоры, разгружать привода, ворота не открывать.
    Останавливаемся на работоспособности при 6 баллах, 12 м\сек.
    1) Привод рычажный должен выдать вращательный момент ....600 -700 кг*м (6000 -7000 Н*м), больше, чем ветровой.
    2) Линейный привод должен жать силой ....6000-7000 кг (60-70 кН)
    3) Ворота должны иметь автоматический механический запор для фиксации створок в закрытом ( можно и открытом) положениях
     
  3. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.320
    Адрес:
    Москва
    Несколько ремарок:
    Момент при 12 м сек будет несколько меньше, около 300 кгхм при этом для расчетов даже в 1 ветровом районе принимают 23кгхм2, что соответствует 19 м/с. В любом случае эти моменты запредельня для практически всех распространенных приводов на российском рынке.
     
  4. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.320
    Адрес:
    Москва
    Иваныч, у твоих 3ек 1200Нм или кгс*м..... А то на хворуме трындишь кгс*м, а на сайте Нм...
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Я и говорю о создании нового
     
  6. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    ....да есть привода в стране ...например в Томске, , моменты на выходном валу 6000 Н*м, 15000 Н*м.
    Глянем на волновой мотор редуктор МРТ2 : габарит 760 *420 мм, момент 6000-8000 Н*м, n =1,25 об\мин, вес 180 кг, цену не нашел....думаю от 350 тыс.
    Планетарный мотор редуктор МР3-315 (другой производитель) с аналогичными характеристиками будет крупнее 1200*500 мм, тяжелее...370 кг , ....но подешевше.
    Есть ещё интересные варианты, редуктора моментом 6000-12000 Н*м ( 600 -1200 кг*м) ...все зависит от бюджета этой экспедиции
     

    Вложения:

    • 137.jpg, Размер файла: 14,7 КБ, Просмотров: 23
  7. alexandr Выдающийся специалист ушедший из жизни...

    24 апр 2013
    112
    Адрес:
    Москва

    Пневматика, гидравлика или механика? Зависит от конкретных задач. Надеюсь, пневматику для автоматизации распашных ворот всерьез никто не рассматривает. СПЕЦЫ и 300 лет назад были редкостью, и через 500 лет, уверен, редкостью останутся, даже по продвижению или применению. При современном уровне развития техники и технологий предлагаете изобретать собственный велосипед? Цилиндры, гидростанции, РВД, контроллеры - всего навалом этого сейчас. И даже нормальное Отечественное встречается. И даже разобраться в этом можно, благодаря спецам по продвижению. Но, слишком дорого производство велосипедов обходится в стране богатой нефтью, правда, хоть мечи у нас дешевле. И уж если спецы на Севмаше не могут отвлечься от мечей, чтобы открывалку для ж/д ворот приладить… Тому, кто подпишется, стоит очень подумать, чтоб не обмишуриться. В первую очередь я бы настаивал перед заказчиком на двух сдвижных створках. Если уж никак нельзя изыскать место под зону отката, нельзя заузить проем, то во вторую очередь рекомендовал бы рассмотреть две двухстворчатых «книжки» или сватал бы замену глухого заполнения распашек на решетку. Ну а если местные даже «сглаза» боятся и ничего в воротах менять не могут, советовал бы исполнителю не быть камикадзе и думать о безопасности автоматических распашных ворот с глухим заполнением. Слава Архимеду, про моменты сил вспомнили и считать почти научились, правда, таблица со значениями, заниженными в среднем в 2 раза, непокоБелима все еще - момент у WG4000 - 8 кг*м))))... Свои предложения по оценке моментов озвучивал: https://www.vorotaforum.ru/forum296/thread4507-3.html#post95422
    Отвлекся… Так вот, никто не думает почему-то, про охранника, обходчика, кондуктора, если, не дай …, попадут они под створки с «монстром» на борту в безветренную погоду. Люди, вглядитесь в значения достаТошных моментов и примерьте их мысленно на собственные кости! На Альбионе коллеги совсем не глупые: https://www.vorotaforum.ru/forum67/thread37-20.html#post122484 Даже 10 лет назад, усилие на краю створки по Евронормам не более 15 кг разрешалось для ЛЮБЫХ ворот. Наличие чувствительных кромок у ворот, подобных «спроектированных» для Северодвинска – обязательно. Почему ветер лучше с гидравликой дружит чем с механикой и о чем спорит с ней - достаточно уже говорили.
    Про pdf эскиз и «комплектацию» глухих ворот: FAAC400SBS не имеет гидрозамков ни открытого ни закрытого состояний. Где внешние упоры открытого и закрытого положений? Где внешние замки (приводные засовы в «землю» нужны) на каждую из створок для фиксации полотен в позициях «открыто» и «закрыто»? Где SAFECODERы FAAC? Где блок FAAC Е145, который всем этим, И НЕ ТОЛЬКО, управлять может? Где прорисованы на эскизе нормальные петли?.. При ветре до 5 м/с и одном моторе на каждой створке, ворота откроются за штатное для 400SBS время ~35c . При возрастании скорости ветра время маневра будет расти – створки смогут перемещаться между порывами ветра.
    Чтобы делать дальнейшие выводы, в т.ч. о количестве серийных гидромоторов на створке, надо знать: готовы ворота или нет, можно ли обрешетить полотно или даже сменить тип ворот, рельеф и застройку местности, ключевые требования карты-задания НТУ исх. №237315, предполагаемый бюджет проекта.
    Будут КОНКРЕТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы у решивших «свои» гидроприводы мутить пишите в личку, попробую аргументированно отговорить. Некоторые проблемные места схемы «а-ля Breezemount»: Перегиб РВД, обязательность использования внешних замков на створках при наличии гибких РВД, перемещение вручную в аварийном режиме.
     
  8. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    А что вы имеете против пневматики то ?
    Реальный опыт эксплуатации более десятка ворот с пневмо приводами - расрашные складчатые ворота, примерно в размерах 5000х4500. Работают.
     
  9. alexandr Выдающийся специалист ушедший из жизни...

    24 апр 2013
    112
    Адрес:
    Москва
    Ничего плохого не имею: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пневматика
    Не для Северодвинских ворот пневматика и на "коленке" сделать что-либо приличное не реально.
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Для улицы не пойдут, обмерзают...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика