Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
У меня на обслуживание есть массивные ворота с 400 faac, привод хорош, но даже при меньших размерах и большей прозрачностью есть нарекания иногда, со стороны охранников (справедливые). А я вот вспоминаю участника "Дельта", который приладил гидравлику от Илюшина...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

aleksey13

Почти свой
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
824
Реакции
370
Адрес
Пермь
Про реальную интенсивность той распашки фигня.
Я сам железнодорожник по образованию "организация перевозок и управление движением на ж. д. транспорте", со стажем. При производстве маневров есть регламенты времени на проведение каждой операции, учитывающие длину состава, участки приближения и удаления, старт, торможение подвижного состава. Дай бог, чтоб 2-3 раза в час уложились на маневрах.
Расстояние в междупутье какое? Ставить нижний ловитель, встречные откатки.
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
С интенсивом это фигня.... Это скорее не требование, а тупое копирование проектировщиком данных из инструкции к приводу. Хотя я не понимаю как проектировщик мог не проверить ветровую....там будет еще проблема когда ветер будет создавать отрицательное усилие на приводе...... Система будет выбивать масло выше уровня в резервуар и оно будет вытекать через "дыхание".

Несомненно копирование, но при этом заявленная в каталоге интенсивность действительности соответствует. Про "вытекание" это теория или проверено? Думаю, течь будет если от ветра мотор вместе со столбами раскачает... - При байпасе срабатывающем не течет ведь, хотя струю даже на слух ощутить можно когда она в корпус бьет из клапанного блока. Давление в корпусе нет это "банка с маслом", а все давление в поршне и клапанном блоке, внутренний объем которых "заперт" обратными всасывающими клапанами.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Несомненно копирование, но при этом заявленная в каталоге интенсивность действительности соответствует. Про "вытекание" это теория или проверено? Думаю, течь будет если от ветра мотор вместе со столбами раскачает... - При байпасе срабатывающем не течет ведь, хотя струю даже на слух ощутить можно когда она в корпус бьет из клапанного блока. Давление в корпусе нет это "банка с маслом", а все давление в поршне и клапанном блоке, внутренний объем которых "заперт" обратными всасывающими клапанами.

В теории все так, а на практике при значительной отрицательной нагрузке( ветер или кр ивой столб) масло выбивает, может ограничитель тока на слив надо? По интенсиву вообще никаких вопросов несколько обьектов 400+/ сутки масло раз в год и ок.
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Лужа под сапуном или манжетой штока? Думаю под сапуном лужа от перелива масла, т.к. со временем, течь пропадает, причём, на сквозных створках тоже слив наблюдал из дышла. Если интенсив "никакой", по мне так, масло можно доливать когда цилиндр завоздушиваться начнет (шток дергается), если трудятся моторы тогда без масла, конечно, никак - движок зажарится. Замена масла, считаю достаточна раз в 3-4 года, гигроскопично оно - на восьмилетнем моторе видел 1/3 воды от слитой жижи через сапун натянуло и статор "коротыша" словил.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Лужа под сапуном или манжетой штока? Думаю под сапуном лужа от перелива масла, т.к. со временем, течь пропадает, причём, на сквозных створках тоже слив наблюдал из дышла. Если интенсив "никакой", по мне так, масло можно доливать когда цилиндр завоздушиваться начнет (шток дергается), если трудятся моторы тогда без масла, конечно, никак - движок зажарится. Замена масла, считаю достаточна раз в 3-4 года, гигроскопично оно - на восьмилетнем моторе видел 1/3 воды от слитой жижи через сапун натянуло и статор "коротыша" словил.
Лужа по сапуном. Попробуйте в значительной мере помочь приводу при движении.
Это не масло гигроскопично, это влажный воздух попадает через дыхание и выпадает на стенках в виде конденсата, капли стекают и вся вода скапливается под слоем масла на дне, что не дает ей испаряться
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Кстати какое реальное максимальное усилие 400 на штоке? На втягивание должно быть меньше, чем на толкание
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мужики. Давайте все же вернемся к советам для Северодвинска. Что ему ИМЕННО гидравлика подойдет, я не сомневаюсь.
Мы когда-то станок разрабатывали/делали с применением пневматики. Тооолстенный том тогда нам прислали про компрессоры, клапаны, исполнительные механизмы. В общем весь набор "конструктора", причем на 24 вольта. ФЭСТО. ...да и Сергей когда-то ездил на эти курсы.
...а вот гидравликой не занимались.
Мне думается, что у кого-то еще можно такой же толщины том найти, но по гидравлике.
...предполагаю: - навесы они вполне мощные у СЕБЯ втулили (не оторвут гидравлические усилия и в пару - тройку тонн).
...что (Титову например) программу написать для управления этими монстрами - запросто. Не сомневаюсь.
А вот подбор/расчет гидроцилиндров? для применения в воротной сфере - многого стоит!!!

Александр. Ты спец только по применению "готового продукта"? Если не только в продвижениях, но и мозгОм своим в инженерном плане, то ...будь добр. Выскажись. В плане применения гидравлики для Северодвинска.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Давайте.....сперва посчитаем ветровую нагрузку (по таблице приводов)
1) Ветер 12 м\сек (6 баллов) давит на створку силой 200 кг, создает ветровой момент 200*2,5 = 500 кг*м.
2) Ветер 17 м\сек (8 баллов) - сила 400 кг, ветровой момент 400*2,5 = 1000 кг*м
Ветрище 8 баллов конечно круто...здесь должны работать запоры, разгружать привода, ворота не открывать.
Останавливаемся на работоспособности при 6 баллах, 12 м\сек.
1) Привод рычажный должен выдать вращательный момент ....600 -700 кг*м (6000 -7000 Н*м), больше, чем ветровой.
2) Линейный привод должен жать силой ....6000-7000 кг (60-70 кН)
3) Ворота должны иметь автоматический механический запор для фиксации створок в закрытом ( можно и открытом) положениях
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Давайте.....сперва посчитаем ветровую нагрузку (по таблице приводов)
1) Ветер 12 м\сек (6 баллов) давит на створку силой 200 кг, создает ветровой момент 200*2,5 = 500 кг*м.
2) Ветер 17 м\сек (8 баллов) - сила 400 кг, ветровой момент 400*2,5 = 1000 кг*м
Ветрище 8 баллов конечно круто...здесь должны работать запоры, разгружать привода, ворота не открывать.
Останавливаемся на работоспособности при 6 баллах, 12 м\сек.
1) Привод рычажный должен выдать вращательный момент ....600 -700 кг*м (6000 -7000 Н*м), больше, чем ветровой.
2) Линейный привод должен жать силой ....6000-7000 кг (60-70 кН)
3) Ворота должны иметь автоматический механический запор для фиксации створок в закрытом ( можно и открытом) положениях

Несколько ремарок:
Момент при 12 м сек будет несколько меньше, около 300 кгхм при этом для расчетов даже в 1 ветровом районе принимают 23кгхм2, что соответствует 19 м/с. В любом случае эти моменты запредельня для практически всех распространенных приводов на российском рынке.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Иваныч, у твоих 3ек 1200Нм или кгс*м..... А то на хворуме трындишь кгс*м, а на сайте Нм...
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
В любом случае эти моменты запредельня для практически всех распространенных приводов на российском рынке.
....да есть привода в стране ...например в Томске, , моменты на выходном валу 6000 Н*м, 15000 Н*м.
Глянем на волновой мотор редуктор МРТ2 : габарит 760 *420 мм, момент 6000-8000 Н*м, n =1,25 об\мин, вес 180 кг, цену не нашел....думаю от 350 тыс.
Планетарный мотор редуктор МР3-315 (другой производитель) с аналогичными характеристиками будет крупнее 1200*500 мм, тяжелее...370 кг , ....но подешевше.
Есть ещё интересные варианты, редуктора моментом 6000-12000 Н*м ( 600 -1200 кг*м) ...все зависит от бюджета этой экспедиции
 

Вложения

  • 137.jpg
    137.jpg
    14.7 KB · Просмотры: 37

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Мужики. Давайте все же вернемся к советам для Северодвинска. Что ему ИМЕННО гидравлика подойдет, я не сомневаюсь.
Мы когда-то станок разрабатывали/делали с применением пневматики. Тооолстенный том тогда нам прислали про компрессоры, клапаны, исполнительные механизмы. В общем весь набор "конструктора", причем на 24 вольта. ФЭСТО. ...да и Сергей когда-то ездил на эти курсы.
...а вот гидравликой не занимались.
Мне думается, что у кого-то еще можно такой же толщины том найти, но по гидравлике.
...предполагаю: - навесы они вполне мощные у СЕБЯ втулили (не оторвут гидравлические усилия и в пару - тройку тонн).
...что (Титову например) программу написать для управления этими монстрами - запросто. Не сомневаюсь.
А вот подбор/расчет гидроцилиндров? для применения в воротной сфере - многого стоит!!!

Александр. Ты спец только по применению "готового продукта"? Если не только в продвижениях, но и мозгОм своим в инженерном плане, то ...будь добр. Выскажись. В плане применения гидравлики для Северодвинска.


Пневматика, гидравлика или механика? Зависит от конкретных задач. Надеюсь, пневматику для автоматизации распашных ворот всерьез никто не рассматривает. СПЕЦЫ и 300 лет назад были редкостью, и через 500 лет, уверен, редкостью останутся, даже по продвижению или применению. При современном уровне развития техники и технологий предлагаете изобретать собственный велосипед? Цилиндры, гидростанции, РВД, контроллеры - всего навалом этого сейчас. И даже нормальное Отечественное встречается. И даже разобраться в этом можно, благодаря спецам по продвижению. Но, слишком дорого производство велосипедов обходится в стране богатой нефтью, правда, хоть мечи у нас дешевле. И уж если спецы на Севмаше не могут отвлечься от мечей, чтобы открывалку для ж/д ворот приладить… Тому, кто подпишется, стоит очень подумать, чтоб не обмишуриться. В первую очередь я бы настаивал перед заказчиком на двух сдвижных створках. Если уж никак нельзя изыскать место под зону отката, нельзя заузить проем, то во вторую очередь рекомендовал бы рассмотреть две двухстворчатых «книжки» или сватал бы замену глухого заполнения распашек на решетку. Ну а если местные даже «сглаза» боятся и ничего в воротах менять не могут, советовал бы исполнителю не быть камикадзе и думать о безопасности автоматических распашных ворот с глухим заполнением. Слава Архимеду, про моменты сил вспомнили и считать почти научились, правда, таблица со значениями, заниженными в среднем в 2 раза, непокоБелима все еще - момент у WG4000 - 8 кг*м))))... Свои предложения по оценке моментов озвучивал: https://www.vorotaforum.ru/forum296/thread4507-3.html#post95422
Отвлекся… Так вот, никто не думает почему-то, про охранника, обходчика, кондуктора, если, не дай …, попадут они под створки с «монстром» на борту в безветренную погоду. Люди, вглядитесь в значения достаТошных моментов и примерьте их мысленно на собственные кости! На Альбионе коллеги совсем не глупые: https://www.vorotaforum.ru/forum67/thread37-20.html#post122484 Даже 10 лет назад, усилие на краю створки по Евронормам не более 15 кг разрешалось для ЛЮБЫХ ворот. Наличие чувствительных кромок у ворот, подобных «спроектированных» для Северодвинска – обязательно. Почему ветер лучше с гидравликой дружит чем с механикой и о чем спорит с ней - достаточно уже говорили.
Про pdf эскиз и «комплектацию» глухих ворот: FAAC400SBS не имеет гидрозамков ни открытого ни закрытого состояний. Где внешние упоры открытого и закрытого положений? Где внешние замки (приводные засовы в «землю» нужны) на каждую из створок для фиксации полотен в позициях «открыто» и «закрыто»? Где SAFECODERы FAAC? Где блок FAAC Е145, который всем этим, И НЕ ТОЛЬКО, управлять может? Где прорисованы на эскизе нормальные петли?.. При ветре до 5 м/с и одном моторе на каждой створке, ворота откроются за штатное для 400SBS время ~35c . При возрастании скорости ветра время маневра будет расти – створки смогут перемещаться между порывами ветра.
Чтобы делать дальнейшие выводы, в т.ч. о количестве серийных гидромоторов на створке, надо знать: готовы ворота или нет, можно ли обрешетить полотно или даже сменить тип ворот, рельеф и застройку местности, ключевые требования карты-задания НТУ исх. №237315, предполагаемый бюджет проекта.
Будут КОНКРЕТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы у решивших «свои» гидроприводы мутить пишите в личку, попробую аргументированно отговорить. Некоторые проблемные места схемы «а-ля Breezemount»: Перегиб РВД, обязательность использования внешних замков на створках при наличии гибких РВД, перемещение вручную в аварийном режиме.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Пневматика, гидравлика или механика? Зависит от конкретных задач. Надеюсь, пневматику для автоматизации распашных ворот всерьез никто не рассматривает. СПЕЦЫ и 300 лет назад были редкостью, и через 500 лет, уверен, редкостью останутся, даже по продвижению или применению. При современном уровне развития техники и технологий предлагаете изобретать собственный велосипед? Цилиндры, гидростанции, РВД, контроллеры - всего навалом этого сейчас. И даже нормальное Отечественное встречается. И даже разобраться в этом можно, благодаря спецам по продвижению. Но, слишком дорого производство велосипедов обходится в стране богатой нефтью, правда, хоть мечи у нас дешевле. И уж если спецы на Севмаше не могут отвлечься от мечей, чтобы открывалку для ж/д ворот приладить… Тому, кто подпишется, стоит очень подумать, чтоб не обмишуриться. В первую очередь я бы настаивал перед заказчиком на двух сдвижных створках. Если уж никак нельзя изыскать место под зону отката, нельзя заузить проем, то во вторую очередь рекомендовал бы рассмотреть две двухстворчатых «книжки» или сватал бы замену глухого заполнения распашек на решетку. Ну а если местные даже «сглаза» боятся и ничего в воротах менять не могут, советовал бы исполнителю не быть камикадзе и думать о безопасности автоматических распашных ворот с глухим заполнением. Слава Архимеду, про моменты сил вспомнили и считать почти научились, правда, таблица со значениями, заниженными в среднем в 2 раза, непокоБелима все еще - момент у WG4000 - 8 кг*м))))... Свои предложения по оценке моментов озвучивал: https://www.vorotaforum.ru/forum296/thread4507-3.html#post95422
Отвлекся… Так вот, никто не думает почему-то, про охранника, обходчика, кондуктора, если, не дай …, попадут они под створки с «монстром» на борту в безветренную погоду. Люди, вглядитесь в значения достаТошных моментов и примерьте их мысленно на собственные кости! На Альбионе коллеги совсем не глупые: https://www.vorotaforum.ru/forum67/thread37-20.html#post122484 Даже 10 лет назад, усилие на краю створки по Евронормам не более 15 кг разрешалось для ЛЮБЫХ ворот. Наличие чувствительных кромок у ворот, подобных «спроектированных» для Северодвинска – обязательно. Почему ветер лучше с гидравликой дружит чем с механикой и о чем спорит с ней - достаточно уже говорили.
Про pdf эскиз и «комплектацию» глухих ворот: FAAC400SBS не имеет гидрозамков ни открытого ни закрытого состояний. Где внешние упоры открытого и закрытого положений? Где внешние замки (приводные засовы в «землю» нужны) на каждую из створок для фиксации полотен в позициях «открыто» и «закрыто»? Где SAFECODERы FAAC? Где блок FAAC Е145, который всем этим, И НЕ ТОЛЬКО, управлять может? Где прорисованы на эскизе нормальные петли?.. При ветре до 5 м/с и одном моторе на каждой створке, ворота откроются за штатное для 400SBS время ~35c . При возрастании скорости ветра время маневра будет расти – створки смогут перемещаться между порывами ветра.
Чтобы делать дальнейшие выводы, в т.ч. о количестве серийных гидромоторов на створке, надо знать: готовы ворота или нет, можно ли обрешетить полотно или даже сменить тип ворот, рельеф и застройку местности, ключевые требования карты-задания НТУ исх. №237315, предполагаемый бюджет проекта.
Будут КОНКРЕТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы у решивших «свои» гидроприводы мутить пишите в личку, попробую аргументированно отговорить. Некоторые проблемные места схемы «а-ля Breezemount»: Перегиб РВД, обязательность использования внешних замков на створках при наличии гибких РВД, перемещение вручную в аварийном режиме.

А что вы имеете против пневматики то ?
Реальный опыт эксплуатации более десятка ворот с пневмо приводами - расрашные складчатые ворота, примерно в размерах 5000х4500. Работают.
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Ничего плохого не имею: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пневматика
Не для Северодвинских ворот пневматика и на "коленке" сделать что-либо приличное не реально.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А что вы имеете против пневматики то ?
Реальный опыт эксплуатации более десятка ворот с пневмо приводами - расрашные складчатые ворота, примерно в размерах 5000х4500. Работают.

Для улицы не пойдут, обмерзают...
 
Сверху Снизу