Сверхмощные приводы для распашных ворот

Тема в разделе "Приводы Труд для распашных ворот", создана пользователем Николай Иванович, 20 янв 2014.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Вообще-то я с большим уважением к монтажникам отношусь. И сверх серьезно отвечаю на их вопросы.
    На первые два вопроса я уже ответил Вам. В том числе и на неудобные для меня. ...типа, наши приводы Вы зря поставили на сетчатые ворота. ...типа, порвут наши приводы Ваши ворота как тузик грелку. Вон даже ЦеСИС НИКИРЭТ создали для своих/Ваших решетчатых ворот наименее мощные приводы. С системами управления - превосходно для Ваших затей работающими. И менее мощными приводами. ...правда я не знаю их цен.
    Перед ответом на третий Ваш вопрос я хочу посмотреть фото смонтированных Вами приводов. С приложением к ним уровней. И полностью рычагов. Может быть я посоветую Вам, как выйти из этого положения (хотя мое предложение на отправку нам назад наших приводов остается в силе....мало ли кто не ошибается...).

    Просмотр Ваших фото:
    - зубчики разблокиратора в идеальном порядке.
    - а вот по поводу окраски "на смазку" внутри детали разблокиратора во время планерки были огромные споры. Возобладали такие: - Иваныч! Да не! мы можем и сами вытереть краску со смазкой! Неужели в ТАКОМ виде кто-то позволит себе натянуть разблокиратор на вал??? У них что??? совсем с мозгами??? проблемы?

    С ответом на третий Ваш вопрос я подожду. Пока не просмотрю фото. Ваши фото. Насколько грамотно Вы смонтировали рычаги.
    Жду!
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    не дождался. Мало ли. Может этому руководителю (...ни разу не слышал у монтажников такого руководящего/командирского голоса) просто некогда. А может...? стесняется
    Придется теоретически подойти к заданному вопросу: - про истирание вала, закаленного до 35 единиц. Может быть кому-то это поможет не наделать ошибок в будущем.
    А. В обычном режиме (когда есть напряжение, и не надо разблокировать привод) нижняя полумуфта задавлена болтом разблокиратора в верхнюю полумуфту. И никаких воздействий на нее нет ни из-за каких причин. Единственное что нужно изредка делать (раз в год - два), это менять смазку на выходном валу, чтобы не прикипела от старости. Слегка выкрутил болт - разблокиратор, нажал плечом на створку ворот - половинки муфты сами и разойдутся. Снял рычаг, очистил от старой смазки, намазал новую и поставил все на место.
    Б. Режим работы при отсутствие напряжения.
    Открутил на несколько оборотов болт разблокиратора, толкнул створку, и нижняя часть муфты сама отойдет от верхней части. Позволяя нижней половинке (вместе с рычагом) свободно вращаться на валу. Надо эапереть ворота (хоть в открытом, хоть в закрытом состоянии ворот) - закрутите болт разблокиратора. Зубчики полумуфт сами найдут себе место, невзирая на то, где они были ранее.
    ...сейчас вроде бы все всем понятно.
    В. "работа" полумуфт в режиме ...скажем так, идиотиз.., извините, не полного понимания сущности проблемы. Разберем по полочкам.
    В.1. В период разблокированного состояния рычаг опирается - на одном конце (дальнем) на подшипник в ответной части рычага (смонтированной на створке), а мошным концом на шайбе под валом. То есть если более менее правильно скоординировать горизонталь рычага с вертикалью вала, то даже без смазки на валу ни о каких задирах и речи не может быть!
    В.2. ...случай небольшого отклонения (чем черт не шутит, когда бог спит).
    Наш рычаг длиною 1,5 метра может "играть". То бишь амортизировать небольшие перепады (до 0,1 метра по высоте). ...повторяю - на 1,5 метрах длины рычага! между нормальной высотою приварки ответной части плюс минус 10 см. И никаких ни рисок, ни (тем более "задирании" вала не происходит.
    В.3. ...случай полного идиотизма.
    Кто-то укоротил наш рычаг (что отнюдь не возбраняется ...да хоть до полметра!).Но в этом случае жесткость рычага более чем увеличена! И даже при несоблюдении пары градусов между осью вала и осью нижней части муфты разблокиратора происходит НОНСЕНС! ...что мы и видим на Вашем фото. ...где даже опилки металлические видны.

    Я не буду оглашать, как называется Ваша фирма. Мало ли у всех ошибок было...

    Но вот без Вашего фото я назад свои приводы не возьму. Пусть страна знает своих "героев"!
     
  3. dmitreal Гость

    7 ноя 2015
    7
    Поверьте, я уважаю Ваше мнение профессионала, все что вы написали, верно, Но дьявол в деталях. Ваши выкладки верны для типичной геометрии рычага, когда обе половины рычага находятся на одной прямой и все напряжения равномерно распределяются по валу и подшипнику, однако есть рекомендованная вами схема Г-образного рычага для открытия ворот на 150*, вот здесь совсем другие напряжения и перекосы.. Рекомендую ввести ограничения на подобную эксплуатацию путем полного демонтажа рычага.
    PS Не писал - конец года сдача объекта
    PPS завтра выложу фото монтажа и запущу на пару дней тест второго привода в том же режиме для снятия наших общих сомнений.
     
    VorotaForum нравится это.
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Гммм... как не странно это не звучит ...но я благодарен за Ваши воззрения! Ведь я поднял Ваш вопрос ...хоть на своем предприятии, хоть на (кто делает системы управления).
    Готов к критическим замечаниям. И отнесемся к ним - с уважениЕм!
     
  5. dmitreal Гость

    7 ноя 2015
    7
    Как и обещал выкладываю отчет о монтаже привода. Все уровни соблюдены и подшипник в состоянии холостого хода ложиться на нижнюю кромку направляющей. Еще раз обращаю Ваше внимание на существование боковой нагрузки на вал в конфигурации с Г образными рычагами. По предварительной прикидке более 50 кг на зубчатую кромку, которая даже с минимальным перекосом вгрызается в вал. И еще раз о прочности и закалке вала. Два последних фото это попытка проверить на прочность вал и рычаг путем сверления дешевым китайским сверлом из разряда "упаковка 10 шт за 50 руб" , оба отверстия были просверлены шуруповертом со средним усилием на глубину 5мм за 8 сек т.е. результаты для рычага и вала оказались неотличимы по результатам. Более того. По опыту знаю как сложно просверлить закаленную ВЫПУКЛУЮ поверхность, сверло гуляет оставляя характерные фигурные узоры. К сожалению не в этом случае. Рядом с отверстием видны две небольшие вмятины, последствия легкого постукивания ключом на 22. Легкого, поскольку было жалко вал.. на него еще рычаг одевать. Желаю вам все же навести порядок в Вашем датском королевстве.
     

    Вложения:

    • 1общий вид.jpg, Размер файла: 2,5 МБ, Просмотров: 104
    • 2уровень привода1.jpg, Размер файла: 1,6 МБ, Просмотров: 98
    • 3уровень рычага 1.jpg, Размер файла: 1,7 МБ, Просмотров: 83
    • 4уровень направляющей 1 .jpg, Размер файла: 1,7 МБ, Просмотров: 92
    • 5уровень привода2.jpg, Размер файла: 1,6 МБ, Просмотров: 87
    • 6уровень направляющей2.jpg, Размер файла: 1,8 МБ, Просмотров: 82
    • 7положение подшипника1(1 см от нижней кромки).jpg, Размер файла: 1,3 МБ, Просмотров: 83
    • 8положение подшипника2(1,5 см от нижней кромки).jpg, Размер файла: 1,7 МБ, Просмотров: 88
    • 9вал - нач состояние.jpg, Размер файла: 1,7 МБ, Просмотров: 101
    • 10вал_эксп1.jpg, Размер файла: 1,8 МБ, Просмотров: 89
    • 11рычаг_экс2.jpg, Размер файла: 3 МБ, Просмотров: 87
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Большое спасибо за четкую конкретику! ...кстати, сверление вала вполне допустимо, лишнее место для смазки. Да и в некоторых случаях даже "шабрение" применяют специально для этого.
    А вот про боковые давления (из-за Г-образного вала) - ...мы как то и не думали. Спасибо. И извините за "наезд".
    В понедельник опять поговорим на производстве о том, на сколько единиц нам калить вал. Вообще-то мы и на 60 единиц элементарно сможем, но мне думается (заранее), что отвергнет гл.инженер. А я спорить с ним отнюдь не собираюсь (кишка у меня тонка для этого). Тем более что "ручное" открытие - сверх редкая ситуация.

    Попутно. Я уже очень давно предлагал форумчанам протестировать эти наши приводы. Откровенно указав нам наши слабые места. Но дождался не от форумчан, а от Вас. Большое Вам спасибо за это!!!

    Чуть - чуть позвольте (ведь очень много спецов будут заходить на эту ветку) небольшое критическое замечание сделать. Обычно мы рычаг варим не внакладку, а встык. То бищь разрезаем в нужном месте на нужный угол первую часть рычага. Снимаем кромки - почти как у колуна. И заливаем сварочным швом. Потом болгаркой (что и шва не видно).
     
  7. Муха

    Муха Специалист

    13 мар 2014
    1.850
    Да уж, на фото ужасно похабно сварено.
     
  8. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Сварено...крепко, надежнее чем встык. Не сразу понял проблему с Г-образным рычагом "боковая нагрузка". При разблокировке рычаг перекашивает, закусывает, он не спадает свободно по валу, как прямой рычаг...зубчатая муфта не полностью расцепляется.
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    ...гммм, там тонкости есть. Потом озвучу. Угу?

    "Сварено...крепко, надежнее чем встык."
    ???
     
  10. Муха

    Муха Специалист

    13 мар 2014
    1.850
    Может и надежно но не красиво. В стык плюс косынка накладка это я понимаю. А тут яма какая то.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика