Сверхмощные приводы для распашных ворот

Тема в разделе "Приводы Труд для распашных ворот", создана пользователем Николай Иванович, 20 янв 2014.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    1. "Мудрость" руководителя - в подборе НАСТОЯЩИХ спецов! ....НЕ???
    ..
    ...и я отнюдь не тяну одеяло на себя. И "отцом" приводов отнюдь не себя считаю. Но имена (вернее - их электронные адреса) ОСНОВНЫХ разработчиков?
    2. Шайбы. Не - это грамотный вопрос! Мы большую толщину им даем (и калим). Соединение двух половинок муфты - разблокиратора - просто затяжкой болта (извини. В фото еще резьба в выходном валу либо не видна, либо еще не нарезана).
    3. А зачем резиночка??? ...вообще не понимаю...
    Ты анекдот хотел воспроизвести от болтика? - "Эх, гаечку бы сейчас накрутить!!! ...но боюсь ржавчинку подхватить)" - не, там мы смазываем. Не помню, но типа - гипоидного масла.
    4. Да не. Не боюсь. Ты видел, сколько денег стоит привод (что Валентиныч показал)?!!!
    ...а если Дорхан вдруг в Китай (по методу и подобию) закажет?!!! ...так он же такого же качества и получит ...как и ранее произведенные им клоны от нормальных приводов... по принцину: - как бы подешевше!!!
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.018
    Адрес:
    Смоленск
    Более абстрактный вопрос, но интерестный. Привода на фотках выглядят гармонично, это нельзя не заметить. Вопрос, использовались ли какие либо гармонические уравнения при разработке, или например принципы золотого сечения и т.д. За счет чего, привод в целом смотриться гармонично(Тут недавно нелепые фотки каких то скандинавских выкладывали, может он и мощный и надежный, но гармоничным тот привод с выставки никак не назовешь.)?
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Извини. Я вообще не разбираюсь в красоте. ...кроме женской...
    А самая красивая (для меня) картина - Девятый вал!!!
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Спасибо за комплимент. Но я бы по другому выразился. Самый сильный!
    Планируем в 2016 году разработать еще более сильный где-то на 4000 Н*М. А пока выкладываю присоединительные размеры ППВ-4С.
     

    Вложения:

    • ППВ-4С фото 3.jpg, Размер файла: 982,7 КБ, Просмотров: 154
    • ППВ-4С фото 1.jpg, Размер файла: 1,8 МБ, Просмотров: 147
    • ППВ-4С фото 2.jpg, Размер файла: 2,2 МБ, Просмотров: 157
  5. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.315
    Адрес:
    Москва
    Иваныч, ты сначала чертишь, или как папа карло выстругаешь, а потом думаешь куда применить и снимаешь чертежи?
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Как папа Карло!

    Есть серьезные заказы по таким приводам. Поэтому и стараемся занять свободную нишу.
    Одних ППВ-4С более 20 штук, и парочка ППВ-5С - это только одному Заказчику.

    ...да и гл.инженер от тоски с ума сойдет, если не дать ему возможность чеНить поконструировать.
     
  7. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    а потом это красиво отрисовать. :wink:
     
  8. dmitreal Гость

    7 ноя 2015
    7
    Добрый день всем! Хочу поделиться с сообществом неоднозначным опытом установки изделий завода Труд по заказу МО. Изложу по порядку возникновения проблем и попыток их решения.
    1. Проблема с сечением проводов. В инструкции производителя нет и намека на расчет сечения проводов в зависимости от дальности установки от ворот, приведена стандартная схема подключения с двумя сечениями 1,5 и 2,5 мм2 на дальность 15м и каковую проектировщики благополучно проморгали и на объект поставили кабель согласно инструкции производителя. А поскольку проект предписывал установку шкафа автоматики в близлежащем здании то длины кабелей увеличились втрое.. итог - приводы даже не запускались поскольку на сопротивлении проводов терялось до 50% мощности, в итоге пришлось увеличивать сечение до 6мм2 с риском повредить нежные, впаянные прямо в плату управления разьемы. К счастью получилось.
    2. Пусконаладка принесла сюрприз в виде неадекватного алгоритма управления ворот. Все дело в том, что работа автоматики ориентируется на сигналы одного единственного датчика положения и воротам попросту неведомо в каком положении они находяться. В итоге возможна ситуация закрытия ворот из закрытого положения, что черевато выгибанием ворот и сминанием петель. Решение предложенное в контакте с производителем - установка упоров и срабатывание по току неприемлимо по нескольким причинам (сетчатые ворота, высокий уровень ворот от земли, использование аварийной системы в качестве рабочей), сошлись на гипотетической возможности перепрограммирования алгоритма... вообщем не решили
    3. И напоследок десерт. Ворота два (ДВА!!) дня работали в режиме нон стоп - открывались в ручном режиме - ослабленные гайки крепления зубчатых муфт поворот исключительно мускульной силой солдата первогодки. Итог в фотоотчете:
    Подчеркиваю, у меня не механическое образование, но на первый взгляд выработка ведущих валов (по заявлению производителя закаленной и имеющей твердость не менее 35), как минимум, совпадает с выработкой зубчатой муфты (сырец), напильнику обе детали сопротивляется плохо, прекрасно полируются китайской наждачкой. Обратил внимание на отсутствие какой-либо фаски по внутренней поверхности зубчатой муфты, что при малейшем перекосе и формирует первоначальную линию износа, а за перекосом и ходить далеко не надо, рычаг сам по себе не легкий.
    Кстати, рычаги поставляются производителем уже смазанными и покрашенными, причем покрашенными по смазанному, даже если лимиты не позволяют выделить человека на зачистку и вторичную смазку то хотя бы в инструкции упомянули о необходимости этой операции.
    Надеюсь заводчане сделают соответствующие выводы и доведут свои изделия до ума
     

    Вложения:

    • привод 1 _HDR.jpg, Размер файла: 2,3 МБ, Просмотров: 216
    • привод 2.jpg, Размер файла: 2 МБ, Просмотров: 160
    • рычаг 2.jpg, Размер файла: 2,6 МБ, Просмотров: 122
    • рычаг11.jpg, Размер файла: 2,5 МБ, Просмотров: 110
    • фаска 2.jpg, Размер файла: 2,9 МБ, Просмотров: 97
    • смазка.jpg, Размер файла: 2,2 МБ, Просмотров: 103
    VorotaForum нравится это.
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Это с Вами я разговаривал и дней 5 назад и сегодня?
    1. Это Ваш конструктор проект делал? К нему и претензии. Даже Вам, механику (если есть опыт монтажа приводов) прекрасно известно, что сечение проводов для двигателей постоянного тока необходимо просчитывать. Ваш проектировщик проигнорировал наши рекомендации по длине и сечению, сделав грубейшую ошибку.
    2. Мы всегда рекомендуем монтировать ШУ в той же температурной зоне, что и сами приводы.
    ...долго объяснять почему. Впрочем для Вашего случая это не имеет практически никакого значения.
    3. В Вашем случае достаточно было возле ШУ поставить коробку. И соединить ваш провод 6 квадрат с выходящим из шкафа проводом 1,5 квадрата.
    ...жаль что получилось вогнать 6 квадрат в клеммник 2,5 квадрат. Это Вам еще аукнется!

    Добавлю на всякий случай, хоть это и не озвучено было. В любых случаях снижения напряжения в сети автоматика не позволит сгореть ни двигателю, ни системе управления.
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    1. Да. Описываю Ваш случай.
    - кнопка - открытие (частичное) первой створки (чтобы солдатик пролез через щель) - тычек на кнопку, когда еще вторая створка не начала открываться (ворота остановились). Опять кнопка - закрытие ворот.
    Какая створка после экстренного стопа должна пойти на закрытие? Естественно сначала вторая! (закрытая) а потом уже первая (приоткрытая).
    Но ведь вторая створка УЖЕ была закрыта!
    В результате привод старается либо выломать навесы (если хлипенькие) ворот, либо изогнуть их в дугу. Либо позволить упереться створке в упор (отключившись по току).
    Варианты.
    А.- если нет нащельников - запрограммировать одновременное открытие обеих створок.
    Б.- поставить упоры. Вторая створка через пару секунд отключится по току.
    В.-применить МК-918-П. (П - это для Пензы было разработано. Для ЦеСИС НИКИРЭТ).
    Б. Самое реальное. Поставил упор - и спи спокойно! И солдатики не отогнут обе створки (в самоволку пытаясь), и...
    - не пойдет!!! Я УЖЕ поставил Ваши приводы на полвысоте ворот! И если нам сделать упоры внизу - то Ваши приводы просто порвут их!
    - Снизьте их!
    - ***-***-***! Я свою работу сделал!
    ....я правильно цитирую?
    - а цепочный упор? или на столбе?
    - это Ваши проблемы.
    ....отпадает...
    В. - закажите у Бороды систему МК-918-П. Поставьте (за свой счет) по паре датчиков Сенсор на ворота. Как у ЦеСИС НИКИРЭТ.
    - Не! Приезжайте со своим программистом делайте мне УСЕ! ...типа я все сделал! Остальное меня не касается!
    ....я правильно озвучиваю наш телефонный разговор?

    - Не. Я понимаю! Если на сетчатые ворота!!! и без упоров Вас что-то сподвигло... Верните нам наши приводы, а мы вмиг Вам денежку взад отправим!!! У нас сейчас просто завал!!! потребностей!
    - Не!!! Я в хворум напишу!!!

    ...ну-ну.

    А теперь прошу чисто официально! сделать фотки в фас и в профиль наших приводов ППВ-3МС. С уровнем на рычаг и на боковую сторону мотор-редуктора.
    ...это чтобы ответить на третью часть Вашего запроса!

    Я ничего оскорбительного не написал?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика