Упустил ручное открывание ролет (дорхан)

Тема в разделе "Рольставни и роллетные системы", создана пользователем Pablo, 5 май 2011.

  1. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Упустил ручное открывание ролет

    Классный вопрос:good2:
    Значит у менеджера должна быть полностью заполненная форма заказа, независимо от способа получения заказа. Он может позвонить и уточнить недостающую информацию, а может сам вписать.

    В принципе описанная проблема - это косяк менеджера.
    Он же не секретарь, который услышал и записал, и не передаст, который тупо передает информацию из точки А в точку Б.
    Для производства ворот маловато знать только их размеры.
     
  2. Мироград

    Мироград Представитель Мироград

    11 мар 2011
    87
    Re: Упустил ручное открывание ролет

    Для работы с конечным заказчиком – да. Нужно все узнать, показать, рассказать (будь то менеджер или замерщик). При работе с дилером – что заказал, то и получил. Проводятся обучения, есть каталоги, инструкции и т.д. В общем информации достаточно. Если по каждой роллете требовать, чтоб менеджер рассказывал все что можно к ней добавить и объяснял что для чего нужно – это не рациональное использование рабочего времени сотрудника получится…
    Тем более есть бланки, в которых большинство опций указано. В крайнем случае - есть программы по расчету в ней все опции предусмотрены (по данному производителю в свободном доступе).
    По конкретному случаю – если под менеджером Вы подразумеваете г-на Pablo или его сотрудника, который со “знакомым” общался и выбирал для него комплектацию, то да менеджер виноват, но если речь о сотруднике производителя, который при идеальном раскладе должен был получить запольный бланк, произвести расчет и отправить смету для согласования параметров конструкции в которой, кстати, указан тап привода то я с подобным обвинением я не согласен. Под менеджером я подразумеваю сотрудника, который в конкретной структуре производит расчет заказов. С натяжной можно винить менеджера за которым закреплен данный дилер, что он не произвел своевременного обучения своего клиента, но тут к идеалу можно стремиться бесконечно…
    Для производства (производителю) можно и размеры не знать, а вот для того, чтобы это изделие потом работало на нужном объекте – согласен, информацию нужно добывать. Но опять же таки это все на замере решается, согласовывая с конечным заказчиком …
     
  3. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Упустил ручное открывание ролет

    Вот это, чаще всего, и является не рациональным использованием ресурсов, т.к. делается для галочки, а не на результат.

    Обученные не знают
    В каталогах показывают то, что не продают
    По инструкциям не могут монтировать
    и т.д.

    А информации... это да,- дохрена.
    Но далеко не достаточно:
    Какие закладные и на каких расстояниях нужно ставить под шлагбаум?
    Какая резьба на болтах у рейки 12х20 для откатки?
    Размеры заднего кронштейна для линейников?
    Межсекционные петли на рынке купить можно только имея на руках одну из них.

    Информация заточена под продажи.
    А на установку и эксплуатацию "кладут" и интересуются,- не давит ли?


    И немного про манагеров.
    Менеджмент - это наука об управлении.
    Так какого называть:
    - Инженера - менеджером по сервису
    - Операциониста - менеджером по продажам (выписать счет это не значит продать)
    - Уборщицу - менеджером по офису
    ну и т.д.
    Более 90% менеджеров реально ничем не управляют, и ответственности за свою деятельность не несут.


    Не обучил, значит делай сам.
    Или получай как секретарь на ресепшене.
    Зачем содержать целого менеджера, когда у него только секретарские обязанности?
     
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    Re: Упустил ручное открывание ролет

    :good3::good3::good3:
     
  5. Мироград

    Мироград Представитель Мироград

    11 мар 2011
    87
    Re: Упустил ручное открывание ролет

    Т.е по Вашей логики обучение народ проходит для галочки, а потом можно смело претензии предъявлять, что, мол, не научили?!


    Я же настаиваю на том, что если есть желание зарабатывать, нужно самому разбираться в том, чем занимаешься, а все семинары и инструкции, конечно – это лишь помощь для “ищущих”.
    Мне странна Ваша позиция - свалить свои недоработки на производителя.


    Про шлагбаум не понял о каких закладных речь. Почти у всех есть “родное” монтажное основание
    Рейка 12х20 – подскажите у кого такая?
    Размеры заднего кронштейна, при всем уважении, уже давно бы взяли да померили… Информация, на мой взгляд лишняя, а для того кому она действительно нужна – легко доступная…
    Петли на рынке поискать конечно можно, но зачем…


    Про применение слова “менеджер” абсолютно согласен. Я поэтому и хотел конкретизировать про кого на этот раз говорили.
     
  6. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Упустил ручное открывание ролет

    Если желающий должен сам учиться, на кой его за сотни верст тягать на "обучение", где собираются просто попиз...ть в его компании?
    Если по инструкциям сотни (если не тысячи) монтажников не могут установить и настроить оборудование, то это сомнительная какая-то помощь.

    Про "ищущих":
    Хочешь, например подготовить фундамент шлагбаума. Надо из фундамента вывести анкера, на которые щлаг. и поставишь.
    Звонишь производителю: так мол и так, дайте циферки пожалуйста.
    А тебе в ответ купи и замерий. Вот и вся помощь. Этому манагеру даже ж..пу от стула не надо отрывать чтобы узнать ответ, а он...

    Вы про какие "свои недоработки"?
    Невозможность продать, то что клиент увидел в каталоге?
    То, что инженер должен ехать на склад "производителя" с рулеткой, чтобы узнать необходимые ему размеры?
    То, что за стандартными деталями надо ехать не в ближайший хозяйственный, а ждать поставок из-за границы?

    - о монтажном основании. Как узнать его монтажные размеры?
    - так вопрос то не в рейках. Вы по своим рейкам (которые на болтах) сможете сказать,- какая резьба у этих самых болтов? Пользоваться только снандартными комплектующими? И охота вам из-за копеечных деталей создавать неудобства клиентам?
    - "давно бы взяли да померили" - очень клиент-ориентированно


    Мироград, а лично Вы только продаете или монтируете?

    Все вопросы тем или иным образом решаются. Те кто несколько лет устанавливает и монтирует автоматику, уже давно замерили, то что нужно и знают где искать аналоги. И эти вопросы были решены после того как просящий был послан "производителем".
    Тут есть один нехороший момент для "производителя",- "монтажникам", прошедшим такую школу, по барабану с кем работать. Вы для него лишь склад оборудования. И если он решит от вас уйти, вам не чем его остановить. Он делает все сам и без вас.


    PS
    Мироград, не принимайте эту перепалку слишком близко к сердцу.
    Если у клиентов производителей появляются проблемы, то стоит их решать.
    А если у вас (компании Мироград) будут готовые решения этих проблем, это даст ряд конкурентных преимуществ, которые определенно не станут лишними.:drinks:
     
  7. ramon Гость

    21 ноя 2011
    116
    Адрес:
    Узбекистан
    У меня ситуация похожая, гараж без доп. входа, есть ручное открывание на моторе, но приходится ставить коробом наружу. Установлю кардан аварийного открытия, но тогда он будет в доступе всем желающим, не установлю - будут проблемы при отсутсвии питания... Вариант вижу только один - установка ЮПС. А какие еще есть варианты?
     
  8. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    У нормальных движков при поданном питании аварийное открывание воротком не функционирует. Остается опасность. что просто свернут карданчик. А потом короб наружу тоже незащищенная от взлома конструкция
     
  9. ramon Гость

    21 ноя 2011
    116
    Адрес:
    Узбекистан
    Думаете это зависит от нормальности движка или же все-таки от блока управления, который держит питание на этот движок? Короб разобрать - много шума будет, а вот если питание действительно пропало, то появляется доступ.
     
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Остается один вариант - сделать кардан съемным
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика