Отказ в рекламации по срокам поставки по причине отсутствия на складе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Вопрос представителю Алютех!

Уже измучился. Может мне образования не хватает, чтоб понять...

Пишу жалобу в ваш сервисный отдел, что больше месяца жду ходовые ролики для секционных ворот.

Ответ:
Рекламация отклонена, товара не было в наличии.
Ребята, я Вам верю! Я знаю, что если у Вас на складе есть товар заказанный нами, вы его нам отдадите. Я пытаюсь достучатся, что 50 дней жду заказанный товар. И это не панель к воротам, не плата Марантек, а ходовые ролики!

Но вопрос не к роликам, а к ответу. Вы как считаете, это нормально на жалобу о задержке поставок отвечать - жалоба отклонена, товара нет на складе? Сколько его может не быть!? Я с такого ответа понимаю, что вы не только не несете никаких обязательств по срокам, но и даже не уведомляете о планируемых сроках при задержке.
Если Ваши менеджеры роллетных систем, СВ, ADS практически всегда дают нам правильную информацию, и мы искренне довольны работой с ними, а к возникающим иногда "накладкам" относимся с полным пониманием, то этот ответ Вашей Сервисной службы я отношу к хамству...

П.С. Ответ сервисной службы, что отказано так как не было в наличии не единственный. Если попросите - выложу еще. На моей памяти как минимум три таких, слово в слово одинаковых.

Мое письмо, которое я прикладываю, так же осталось без ответа.
 

Вложения

  • Снимок1.PNG
    Снимок1.PNG
    324.9 KB · Просмотры: 261
  • Снимок6.PNG
    Снимок6.PNG
    35.1 KB · Просмотры: 363

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Отказ в рекламации по срокам по причине отсутствия на складе!

Т.е. из-за отсутствия на складе завода Вам отгрузили ворота комплектом без этих роликов.
Вы заявили рекламацию по количеству. Она рассмотрена московской службой рекламаций с констатацией факта, что инцидент имеет место быть и Вас отфутболили к менеджеру по продаже?

А эта запчасть типа расходка и должна быть на складе представительства. Вопрос можно было бы закрыть и более оперативно. Какая-то явная недоработка. Алексея Тихонравова знал по старой работе лет пять тому назад как ответственного и грамотного спеца.

Печально.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Re: Отказ в рекламации по срокам по причине отсутствия на складе!

Т.е. из-за отсутствия на складе завода Вам отгрузили ворота комплектом без этих роликов.
Поясню ситуацию, ролики заказывались отдельным счетом, требовались для ремонтов, но в моем понимании такие детали как ходовой ролик везти больше месяца. А с откаткой я вообще в этом году со стыда прятался, у нас 32 дилера на тот момент закупали откатку, мой основной поставщик Алютех, вот в самый сезон я чтоб не подставить дилеров им отгружал откатку алютех, с нижними ловушками ролтек а вместо шины и 701 роликов, давал DHS08, или аналог с Найса, вообщем компот.
С Тихонравовым А. тоже знаком, и как то не верится что он сам такое придумал((((
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Re: Отказ в рекламации по срокам по причине отсутствия на складе!

Алексея Тихонравова знал по старой работе лет пять тому назад как ответственного и грамотного спеца.

Ага, Лёха шёл всегда навстречу с клиентом, но его шеф А.Сарана...томагуча - тягуч и могуча...:crazy:
ЗЫ. Думаю, что надо обратиться к снабженцам...:jc_rant:
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Re: Отказ в рекламации по срокам по причине отсутствия на складе!

Вот не хотел писать эту фамилию, но однозначно придерживаюсь такого же мнения. Есть четко сложившееся впечатление о человеке в этом деле, да что руками махать коль доказательств нет.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Еще уточняю, извините что сразу понятно не изложил, ролики мы в итоге получили, правда они нам к тому времени как собаке 5 нога, а сам ответ на рекламацию во вложении в начале темы.

А вопрос к представителю Алютех - считают ли они в данной ситуации такой ответ нормой?

P.S. Выкладываю ответы. В каждом случае сроки поставки более 50 дней.
 

Вложения

  • Снимок2.PNG
    Снимок2.PNG
    68 KB · Просмотры: 318
  • Снимок3.PNG
    Снимок3.PNG
    163.6 KB · Просмотры: 330
  • Снимок4.PNG
    Снимок4.PNG
    53.8 KB · Просмотры: 396
  • Снимок5.PNG
    Снимок5.PNG
    72.2 KB · Просмотры: 144
  • Снимок6.PNG
    Снимок6.PNG
    35.1 KB · Просмотры: 172

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,140
Адрес
Кемерово
Еще уточняю, извините что сразу понятно не изложил, ролики мы в итоге получили, правда они нам к тому времени как собаке 5 нога, а сам ответ на рекламацию в вложении в начале темы. А вопрос к представителю Алютех, считают ли они в данной ситуации такой ответ нормой?
Выкладываю ответы, в каждом случае сроки поставки более 50 дней.

Как-то не совсем могу врубиться в ситуацию:
Обычно рекламация пишется в случаях, когда товар по документам числится, а фактически его нет. В этом случае в 99,9% случаев рекламация принимается, а уж если не принимается, то ну никак не с вышеизложенным аргументом (не оказалось на складе).
Если в коммерческом предложении не было указано, что товара в наличии нет, а после оплаты (и самое противное озвучивания конкретных сроков поставки заказчику/дилеру) его по факту не оказалось - это уже не рекламация.
Для начала это вынос мозга по телефону менеджеру и логисту, а при отсутствии желаемого результата гневные письма от директора сбытового подразделения и выше...
То, что в наличии нет такой элементарной вещи, как ходовой ролик наверно было бы смешно, если бы не было так грустно:cray:
По срокам поставки в 50 дней тоже как-то непонятно.. Если нам пишут в таких случаях 4-5 недель (а так и получается, а иногда и быстрее), то создается впечатление, что из Минска в Москву везут через Новосибирск...:crazy:
 

Dr_kos

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
364
Реакции
130
Адрес
Наукоград
С рекламациями в Алютехе вообще беда. Доказать что-либо очень сложно. Так что иногда возникают с Алютехом незапланированные расходы и соответственно потяря времени.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
А вопрос к представителю Алютех - считают ли они в данной ситуации такой ответ нормой?

P.S. Выкладываю ответы. В каждом случае сроки поставки более 50 дней.

Как-то не совсем могу врубиться в ситуацию:
Обычно рекламация пишется в случаях, когда товар по документам числится, а фактически его нет. В этом случае в 99,9% случаев рекламация принимается, а уж если не принимается, то ну никак не с вышеизложенным аргументом (не оказалось на складе).
:crazy:

Поддерживаю.

Может и сезон в разгаре и ошибка в оценке потребности склада логистикой - errare est humanum, но 50 дней, повторяемость проблемы и нежелание ее замечать. :acute:
Может поставщик комплектующих подвел Алютех с сроками поставки?

Все ли в порядке в "королевстве Датском?" :scratch_one-s_head:
 

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Вопрос представителю Алютех!

Уже измучился. Может мне образования не хватает, чтоб понять...

Пишу жалобу в ваш сервисный отдел, что больше месяца жду ходовые ролики для секционных ворот...

Добрый день.
Разберемся.
 

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Неделя минула, новости есть?

Простите, но тема поднята Vorottok
и насколько я понял, из нашей с ним переписки, данный вопрос улажен.
Причины мы также для себя выявили и постараемся в дальнейшем избегать такого рода ответов.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Простите, но тема поднята Vorottok
и насколько я понял, из нашей с ним переписки, данный вопрос улажен.
Причины мы также для себя выявили и постараемся в дальнейшем избегать такого рода ответов.

Тема поднималась публично, имеет общественный интерес, но не имеет логического завершения. Вот и поинтересовался, или НИЗЗЯ?

Рад за коллегу-топикстартера, что не зря пошумел и за Алютех, что совершенствуется, но и точку-то поставить нужно бы.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Тема поднималась публично, имеет общественный интерес, но не имеет логического завершения. Вот и поинтересовался, или НИЗЗЯ?
Спасибо, Коллега, к сожалению в данной ситуации трудно найти логическое завершение. Официальных и неофициальных, извинений не было, зная тех.отдел Московского офиса предполагаю: они остались при мнении что они правы, Сарана А. ограничился двумя письмами, в первом скинул фото этой ветки, во втором говорил о "Открытом, конструктивном и персонализированном обращении", на заданный ему вопрос является ли это нормой, наше общение с ним прекратилось.
Так что логично только то, что подобный бред нам больше писать не будут. Верю представителю Алютеха.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу