Отказывается работать привод LineaMatic P SK

Тема в разделе "Приводы Hoermann для откатных ворот", создана пользователем Филипп, 13 янв 2014.

  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Бывает, что резистор зажат в клемме, а контакта нет, обычно прозваниваю сами клеммы, или опять не то?
     
    Филипп нравится это.
  2. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.064
    Адрес:
    Пермь
    Так то это здравая идея, резисторы прозвонил, а клеммы нет. Завтра попробую.
     
  3. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    завод ставит перемычки 8 ком!
     
    123komplett нравится это.
  4. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Вам необходимо проверить правильность подключения проводов от фотоэлементов- от RX и TX- правильно ли приходят провода на ноль и на фазу:

    Открыть крышки фотоэлементов, на одном из них должен постоянно гореть зеленый диод, на другом ладошкой проведите-должен загораться красный,при пересечении луча.
    Если этого нет:
    1. нарушена полярность при подключении в разъемах 71 и 20;
    2.проверить разъем на платах;
    3.может перебит один из проводов, прозвонить цепь на входе к RX / TX.

    Если привод нормально работает на 8 ком перемычках, а с фотоэлементами выдает 2-ю ошибку,значить проблема в цепи фотоэлементов.


    Я выиграл конкурс "капитана очевидность"?
     
  5. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.064
    Адрес:
    Пермь
    Привод переехал на стол после выездов в общем в 200 км и штрафа за перегоревший ксенон.
    Фотики подключены на новые провода, правильно, работают, при пересечении красный светодиод отвечает.
    здесь все Ок.
    Внешне проверил, не звякнул только клемму подключения сопротивлений.
    Исключено, подключение на новые провода.
    Это я понял, инструкция мне говорит то же самое. Фотики отсоеденины, в клеммы 71-20 установлена перемычка (72-20 и 73-20 резисторы, прозвонил - 8,1 ком), ДИПы на OFF, ДИП №1 (направления монтажа - ON).
    Были имитированы откатные ворота (проем 3 метра), обучение привод проходит успешно до момента выключения ДИПа № 2. После ДИП 2 OFF быстро мигает зеленый диод просящий серию перемещений. Нажимаем кнопку "Т" - в ответ 2 сигнала от красного светодиода. Понимаю что это ошибка предохранительных устройств, но ГДЕ??? Плата с виду целая, запаха гари нет, фотики (когда подключены) отвечают, движок в режиме обучения работает, когда сбрасываю к заводским настройкам при удержании "Т" движок крутит и в ту и в другую сторону... Где собака зарыта?
    Кстати на контактах 73-20 и 72-20 - 15 вольт, на контактах 71-20 - 5 вольт.
    [​IMG]
    Благодарен тебе garage-gate хотя бы за то что проявляешь инициативу, как то скудно предлагаются решения проблемы. А так... я вообще в тупике, знаю что фотики дают ошибку - а вот где и почему???
    Сколько и на какие клеммы должен выдавать трансформатор? Схемы и параметры для смертных не доступны ((
    В 100 метрах от места установки привода стоит точно такой же привод, постучаться не решился, работает, ставили позже примерно на пол года. Так бы сопоставил все параметры - панику сеять нет желания. В доме где стоит (стоял) привод глючный, стоят ворота Х с приводом ПроМатик, ПроМатик ведет себя нормально.
    В завершении к монологу хотелось бы добавить следующее: 1-й выезд был на котором было определено что привод в режиме "предварительное мигание" не работает, релюха не отрабатывала полный цикл и замолкала, перенастройка, опускание дипов режимов в положение OFF, и, вроде ворота ездят... На втором выезде - ошибка №2. На столе тоже ошибка №2. Привод в рабочем режиме не подвижен ((.
    Вот, как то так.
     
    garage-gate нравится это.
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    Что тут можно посоветовать... Вызовите специалиста.
     
  7. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.064
    Адрес:
    Пермь
    Замена платы по гарантии, для клиента бесплатно...
     
  8. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    Ненадежная немецкая техника?:biggrin:
     
  9. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.064
    Адрес:
    Пермь
    Спорный вопрос кого винить и за что, во всяком случае по рекламации плата заменена. Это учитывая то, что привод проработал на объекте год. Как минимум положительный момент в том, что слово "гарантия" подтверждается делом. Плата со склада. Привод сейчас работает.
     
    garage-gate нравится это.
  10. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.064
    Адрес:
    Пермь
    Итак. Выше обсуждаемый пациент работает исправно (тьфу тьфу тьфу).

    Есть вопрос по другому такому же приводу.

    LineaMatic P, укомплектованный комплектом SK, зубчатая рейка пластиковая со стальным сердечником. В эксплуатации пару лет (точно не помню, документы не поднимал пока).

    Установлен на воротах 3500х2000мм, ворота из металлической проф. трубы, зашивка - профлист с одной стороны. Ворота катаются на 71 балке.

    Ход ворот в ручную легкий по всей длине балки, от начала до конца.

    Проблема следующая, когда ворота некоторое время не используются (2-3 дня к примеру), привод не может стартануть, именно на старте в первый цикл на открывание. Срабатывает защита по усилию. Второй, третий... пятый импульс - ворота не могут стартануть. Проблема появляется при погодных колебаниях оттепель-заморозки.

    Выехал на объект. Обесточил привод, перевел в ручной режим, покатал в ручную. Скажу, что при первом откр.-закр. чувствуется хруст между балкой и роликами (что то типа инея внутри балки, снег в больших количествах внутрь не попадает, балка от земли высоко, ворота чистят постоянно), не исключено что ворота слегка примерзли в конечном положении, но руками открылись достаточно легко.

    Проверил питание на входе при нагрузке и без нагрузки - 230-233 В, напруга не плавает, с питанием все Ок.

    От этого же источника питания запитаны гаражные с ProMatic(ом), работают без нареканий.

    Итак, ушел от основной темы. После того как ворота покатал в ручную, снова заблокировал привод - ворота стали работать нормально.

    Для профилактики выбрызгал баллончик ВД-40 внутрь балки, на опорные ролики, на концевой и верхние ролики. Произвел новое обучение привода. Добавил до конца усилие повернув потенциометр до конца в сторону +. Проверил контакты внутри привода и визуально осмотрел Б.У., внешне все в порядке, без окислов и вздутых или потемневших деталей.

    На данный момент ворота катаются отлично, привод легко и непринужденно справляется с ними. Но не факт что через пару тройку дней не окажемся там вновь ((.

    Какие действия нужно еще выполнить, чтоб больше не возвращаться на данный объект из-за того, что привод не может стартануть? В инструкции есть фраза "Перекусив проволоку моста с реохордом BR1 на плате управления кусачками, можно отключить ограничение усилия." Это означает что при встрече ворот с препятствием привод будет давить пока не сгорит? Или все же некая защита по току останется?

    При перекусывании перемычки гарантия от производителя останется, или снимается?

    Почему у привода не хватает порой сил толкнуть ворота на старте? Как можно добавить ему силенок? Как поступить чтоб не нервировать клиента и не тратить время на то, чтоб помочь воротам стартануть?

    Изучу все предложенные варианты, особенно если они исходят от людей, постоянно работающих с LineaMatic P.
     
    garage-gate нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика