Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Транзистор на БП, при подключении 24в на аварийное питание, привод с виду работоспособен, если выведу его из комы и не смогу починить ИБП, то попробую поставить БП на 24в на аварийный вход и эксплуатировать на нем
Защитная кромка, т.е. Нижний резиновый уплотнитель по бокам укомплектованный опто-сенсорами. При наезде ворот на препятствие останавливаются и/или снова открываются.
БП сейчас отключен и лежит в стороне, я вот думаю, не может ли быть такое, что нельзя программировать на резервном источнике питания? С БП идет довольно много проводов , там и 37в, и +12в, и 12в on, и еще пара под клеем
Хе, вроде заработало, замкнул контакты ручной кнопки и привод сейчас пытается отработать циклы закрытия/открытия, по крайней мере мотор он запустил, но "размораживание" какое то нестабильное, выключаешь питание и вкл снова и он снова с восьмеркой, приходится кнопку нажимать много раз, ну да ладно, на воротах попробую, мож обучится заново и успокоиться?
Пришла весна - вернулся к проблеме...
Вообщем если на привод подать 24в и 37в он работает без глюков, вроде нашел такой же привод с дохлым мотором, но если человек не продаст буду мудрить с питанием, возможно 37в нужно только на период обучения, ведь он же работает с резервными 24в
ВОРОТА ФОРУМ защищает персональные данные пользователей и использует файлы "cookie", с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.