123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия

АлЁша

Почти свой
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
225
Реакции
139
Адрес
Казань
Реально просто человеку везло, если отрезал ровно кратности длинны)))

А так 50-60 метров норм для этого приемника ( да и как для многих других аналогов ), но при условии:
1) норм батарки в пульте
2) отсутствие доп "трансляторов" побочного сигнала.
3)норм пайки в месте соединения платы с антенкой - у них там есть беда, похоже олово пользуют мягкаое

Из опыта ( а ДШРЕ 2 использую постоянно - дешево, сердито, да и по браку - норм - не чаще чем у других, но может мне везет))):
стоянки - 1,5- 10 м - много сигналок, глушат
в частном секторе - 15 - 50 метров ( т.к. правило там много чего натыкано, да и ЛЭП как правило рядом с воротами проходят),
если ставим на КПП какого - нибудь завода - 30- 70 ( 70 шагов - сознаюсь, 1 раз получилось)))) м
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
ставим на КПП какого - нибудь завода - 30- 70 ( 70 шагов - сознаюсь, 1 раз получилось)))) м

Да, это возможно, если шаг равен 0.7 м, то будет дальность 35 м, это я как старый охотник говорю...:biggrin:
ЗЫ. Вот Найс утверждает, что его пульты WAY и Ergo лупят до 200 м, если на улице, а в помещении только до 35 м, значит нужны идеальные условия...
Я не верю...:crazy:
 

АлЁша

Почти свой
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
225
Реакции
139
Адрес
Казань
Да, это возможно, если шаг равен 0.7 м, то будет дальность 35 м, это я как старый охотник говорю...:biggrin:
ЗЫ. Вот Найс утверждает, что его пульты WAY и Ergo лупят до 200 м, если на улице, а в помещении только до 35 м, значит нужны идеальные условия...
Я не верю...:crazy:

Поверьте старому рыбаку :thank_you2:,

ну либо сами проверяйте

а производители зачастую завышают дальность приема - передачи т.к. ( возможно) проверяют в идеальных условиях.

Если уж супер дальность нужна, то покупайте - GSM модуль, есть свой геморойчик, зато шаги уже не важны)))
 
В

Валерий ХМ

Гость
По перепайке брелков от CAME. Везение в установке отсутствовало как факт. Понятно что длина антенны должна быть кратна полуволне, но это имеет отношение к свч-частотам или к сигналам с передачей данных, аналоговых, цифровых ... У CAME по-любому кодировка сигнала несерьезная, спектр сигнала узкий и +- длина антенны фактически не играет роли на расстояниях до 50-80м. Можете провести опыт - поставить на шлагбаум штатную антенну (якобы до микрометра прецензионно измеренную), с новым брелком из упаковки приемник шлагбаума сработает на расстоянии 50-80м легко, далее вместо штатной антенны втыкаете один проводок от UTP5cat, длинной 1-1,2м и вуаля... результат тот же. Был у меня года четыре назад объект, где ну совсем никак к шлагбауму не подобраться, можно было подать только 220в и все. Шлагбаум не на прямой видимости, по направлению к нему впритык угол здания. Все танцы с бубном и распаянным брелком с куском провода успеха не принесли, вместо куска провода воткнули в пластиковую коробку выдвижную антенну от старого телевизора и полдня игрались с длиной и направлением этой кустарной представительницы теории распространения радиоволн. Попытки увенчались успехом. До сих пор претензий от закзчика нет, что меня сильно озадачивает - антеннка та реально на соплях прикручена, должна была давно умереть, не - живет. Возвращаясь к вопросу как далеко будет бить распаянный брелок - думаю все зависит от качества питания брелка, реально на брелке можно поднять питание до 4,2вольта, у меня получалось, если у кого сгорит - не кивайте в мою сторону, это меня получилось. Теперь еще - почему не использую сторонние гаджеты других производителей, ответ прост - мне проще заказывать оборудование у одного поставщика, поэтому и приходится колхозить из того что есть у поставщика, а не то что есть вообще в мире. Да и стоимость мероприятия меня вполне устраивает - брелок+блок питания+обрезок ненужного провода+пластиковая коробка. Да и еще- никогда не ставлю штатные антенны CAME, бессмысленно, резвые прохожие по -любому отломят или открутят, с задачей антенны вполне прилично справляется опять все тот же кусок UTP5cat, свернутый в спираль и кончиком сантиметра 2-3 торчащий из шлагбаума. Понятно что такое решение явно противоречит теории эксплуатации и применения антенно-фидерных устройсв РЭА, но ЭТО РАБОТАЕТ, что видимо важнее. С Уважением ко всем присутствующим.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
...реально на брелке можно поднять питание до 4,2вольта, у меня получалось...
Если мне не изменяет память, в пультах TOP-432(4) используются две последовательно сединенные батарейки CR2016. А это значит, что в этих пультах питание 6В.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Есть такой производитель Альтоника,так у них есть и приемники и передатчики реально работающие на дальние дистанции, сам ставил брату, работает через два этажа в здании где и мобильник плохо берет. А ещё с помощью перемычки мощность передатчика увееричивается кажется в десять раз.
 
В

Валерий ХМ

Гость
В ТОР432 батарейки на 1,5 вольт каждая.
 
В

Валерий ХМ

Гость
в TOP 434 - 2 батарейки на 3 вольта. такие брелки применяются крайне редко ввиду стоимости, да и реально здоровые как лопата, за все время продал не более 10шт.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Реальную фотографию, плиз
Или от ВСЕ БРЕЛКИ - соответствующее воззрение.

Вообще-то я от ВСЕ БРЕЛКИ хотел бы (очччдавно) услышать про радиосистемы (ВСЕ!!!!), которые на наших северах (при минус 45, как озвучил ентот... ...не-не, не КИТ) работать могут бескомпромиссно.
Чуточку объясню, об чем я:
- электролиты просто "ложатся" при таких температурах. Просто емкость свою теряют.
- "подложки" микросхем - просто "корежит".

....гммм, Дуче... Не стирай хоть ЭТО мое (чисто техническое). Угу?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Честно говоря, я против такой херни, чтоб брелки разбирать, ИМХО. Завтра ворота упадут на особо важном обьекте и пихдуй в суд, доказывать, что нештатное использование не при чем, тратиться на тех экспертизу, и ни один эксперт подпись не поставит, под правомочностью внештатного использования. Да об этом по моему и в инструкции производителя говориться.
 
В

Валерий ХМ

Гость
Сегодня сильно озадачился батарейками. Взял на складе брелок.... 432-й, блин в нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 2 батарейки на 3 вольта. Отправил монтажника на два ближайших объекта с подобными "изделиями". Тот сходил, замерил напругу на БП, там действительно напряжение завышено, на обоих постах охраны стоят универсальные БП ROBITON на 1.5 3 4,5 6 7.5 9 12 вольт, пререключалки выставлены на 7,5 вольт, при замере показывают один 7,2 другой 7 вольт. Прошу прощения за ошибочную информацию. правда принцип тот же всего мероприятия. Теперь что касается упавших ворот и пр. неприятностей с дорожной автоматикой. первый раз я реально попал на неприятности когда стрела шлагбаума долбанула по стеклу гелендвагена губернатора году в 2004. Служба его охраны и пр. чудаки кричали и топали ногами, грозились судами и пр. бякой, спасла видеозапись - там четко было видно что стрела шла вниз, машина шла на скорости 30-40км/ч, когда машина поровнялась с шлагбаумом, сработал фотоэлемент, но шестиметровая палка все же по инерции щелкнула по стеклу и ушла вверх. Инциндент был исчерпан, собственно скоростной режим нужно соблюдать даже золотозадым. Тогда гайцы дали мне неоценимый совет - автоматические дорожные шлагбаумы являются ОПАСНЫМ ДОРОЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ, который обязан быть оснащен мигающей лампой желтого или оранжевого цвета, если это условие соблюдается, то любое столкновение с шлагбаумом, воротами с автомобилем признается ДТП, с 100% виной водителя а/м, поскольку того предупредили УЖЕ о наличии опасного механизма. С того времени у меня ВСЕ шлагбаумы и пр. агрегаты ВСЕГДА моргают своей штатной лампой. После того случая ВСЕ эпизоды с ударами о шлагбаумы, снос стрел, ворот происходили с участием ГИБДД и с естественным возмещением повреждений на основании протокола о дтп. А вот какие устройства участвуют в открытии/закрытии автоматики в силу вышеизложенного значения не имеет.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Сегодня сильно озадачился батарейками. Взял на складе брелок.... 432-й, блин в нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 2 батарейки на 3 вольта..
Уважаю мужиков, кои СВОИ ошибки Громогласно озвучивают.
А остальное - лирика. ...мы усе чрез енто проходили. ...и не раз.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Тогда гайцы дали мне неоценимый совет - автоматические дорожные шлагбаумы являются ОПАСНЫМ ДОРОЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ, который обязан быть оснащен мигающей лампой желтого или оранжевого цвета, если это условие соблюдается, то любое столкновение с шлагбаумом, воротами с автомобилем признается ДТП, с 100% виной водителя а/м, поскольку того предупредили УЖЕ о наличии опасного механизма. С того времени у меня ВСЕ шлагбаумы и пр. агрегаты ВСЕГДА моргают своей штатной лампой. После того случая ВСЕ эпизоды с ударами о шлагбаумы, снос стрел, ворот происходили с участием ГИБДД и с естественным возмещением повреждений на основании протокола о дтп. А вот какие устройства участвуют в открытии/закрытии автоматики в силу вышеизложенного значения не имеет.
А вот именно ЭТО - надо бы в анналы (по Т.Б., або про ишшо чЕ нить) - всунуть.
КудЫ - не знаю.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Когда фигурирует слово "Всегда", так же как и "Никогда", немного жаль за будущий негативный опыт. Ибо лампы имеют свойство регулярно перегорать, а мнение гаишника может не совпасть с мнением прокурора или инспектора по охране труда или технадзора, или энергетика, который чтобы с себя ответственность спихнуть, вытащит все переделки наружу( если кого то током шандарахнет например, не желаю конечно этого)
 
Сверху Снизу