CAME BK помогите с ремонтом двигателя

Тема в разделе "Приводы Came для откатных ворот", создана пользователем Vess, 10 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    шестерню не снять не сняв сначала привод
     
  2. Vess Гость

    1 дек 2013
    74
    Замечательно!
    А что случиться если я поставлю конденсатор от 2200 на 1200 или 1800?
     
  3. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    А что будет если лить в машину не 92, а 98 бензин?
     
  4. Vess Гость

    1 дек 2013
    74
    Скорее всего прогорят поршни со временем.
     
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.700
    Адрес:
    России
    Как у вас все просто, движок заменил и сразу новый привод заимел, как будто он из одной детали состоит. Ну, удачи... если повезет.
    Так же аналогия с авто, если вы движок поменяете на жиге 20 летней давности на новый форсированный, новой она от этого не станет, колеса могут отвалится.
     
    Kites, Duce, 123komplett и ещё 1-му нравится это.
  6. Vess Гость

    1 дек 2013
    74
    Диалог, ну Вы же умный мужчина...
    Да, я понимаю что Вы хотите довести до моей глупой головы. Я иду на определенный риск. Т.к привод возможно свое отжил, то можно поэксперементировать.
    И потом, который раз повторяюсь, посмотрите, разница между 1200, 1800, 2200 только в двигателе и конденсаторе. Там еще и рейка с шестерней усиленная, но это уже немного из другой оперы. Плата управления у всех ЗБК и точка, без индексов, редуктор БК и точка, корпус тем более не в счет. Думаю, что самое печальное, что может случиться- так это зимой, когда подмерзнет, вед.шестерня может зубья к рейки срезать, и все, не зря она там усиленная. а редуктор думаю выдержит.
     

    Вложения:

    • Характер.jpg, Размер файла: 76,7 КБ, Просмотров: 99
    • BK_2.jpg, Размер файла: 225 КБ, Просмотров: 163
  7. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.700
    Адрес:
    России
    Ну вы еще не видели редуктор, шестерню. Скорее ее уже подъело, а вы двигун в два раза мощнее. Вы не знаете в каком состоянии подшипники, смазка... Вы сетуете на тяжелые ворота, но под них и звездочка и рейка другие, это из оперы о тяжелых воротах, а не о мощности движка. Как у вас состояние рейки и звездочки. Кондер пусковой вы новый поставите. А старение радиодеталей на плате б/у, те же кондеры, изменение номиналов р/элементов, старение так сказать. Вы дадите гарантию, что блок не сдохнет на следующий день после замены движка? А подработанные контакты реле на более мощный движок, ток ведь не уменьшится, а возрастет.
    Экспериментируйте, бабки ваши. Я лишь говорю о возможных подводных камнях.
    И о за и против подобных экспериментов. Взвешивать и решать вам.
    Вы же отталкиваетесь от того, что у вас новый привод и необходимо просто провести апгрейд.
     
    123komplett и Vess нравится это.
  8. Vess Гость

    1 дек 2013
    74
    Я не помню что у меня стоит, 1200 или 1800, как писал ранее, но точно не 2200. Если 1800 стоит, то есть вариант оставить как есть или все же заменить на 2200, если 1200, то точно буду менять на 1800. Про 2200 подумаю. Может будет стоит поменять привод целиком.
     
  9. Vess Гость

    1 дек 2013
    74
    .. и глупый вопрос в догон. Конденсатор фазасдвигающий там на 220 вольт стоит или...?
     
  10. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.700
    Адрес:
    России
    Чего-то из головы вылетело, 250V вроде. http://www.avtomatikavorot.ru/?pid=233
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика