Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

avtom.05

Почти свой
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
188
Реакции
109
Адрес
Владивосток
В данной теме хотелось послушать мнения о шлагбауме Doorhan Barrier 5000, его плюсы и минусы, слабые места, качество кинематики и управления. Надеюсь получить здесь объективные мнение . Свое мнение о них уже сформировалось, работаем с ними с момента их появления , но меня как продавца интересует мнение других монтажных организаций.
 

Мироград

Представитель Мироград
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
87
Реакции
30
Адрес
Новосибирск
Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000

Из основных проблем – отсутствие полной информации по комплектующим. По некоторым элементам пока приходится разукомплектовывать новые и оценивать самостоятельно. Но, нужно заметить, что гарантийных поломок почти совсем нет! Из основных плюсов – то, что производитель любезно прислушивается к критике и дорабатывает конструкцию исходя из пожеланий пользователей.
Из проблемок- то, что на данный момент приходится производить перенастройку платы (PCB-SL)– включать дип (кажется 3 -ий)и менять концевики. А в инструкции этого нет) Видимо, это из-за того, что плата идет настроена на управление откатного привода).
А в остальном не нарадуемся!
 

Anger

Гость
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000

Неприхотливый нормальный шлаг. Сейчас уже будет он со стрелой 6 метров. Если кто не видел новый Barrier - встроили на колпаке лампу, уже в виде светодиодов, и блок управления (PCB-SL) тоже стал сверху, а не на крышке, стало удобнее. Очень прост в настройке. Но сейчас, по-моему, сложнее добраться стало к тяге для регулировки горизонтального и вертикального положения стрелы.
Из основных проблем – отсутствие полной информации по комплектующим.
Обращайтесь, постараюсь помочь...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000

зачем Вы у ДОРХАН их берете? Берите либо в Китае, либо в Красноярске за 15 тысяч рублей. Кстати, и стрелу они дают свою 6-ти метровую.
Могу поcмотреть в электронке - дать переписку с китайцем (сносно пишет по русски). У них более приличный шлагбаум есть - за 15 тыщ рублей. Этот стоит 12 тыщ. Причем - это за полный комплект со стрелой, электроникой и радиосистемой
напиши мне - didenko@azov.donpac.ru Отвечу

Ох, и влетит мне от ДОРХАН....
 

avtom.05

Почти свой
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
188
Реакции
109
Адрес
Владивосток
Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000

Берите либо в Китае, либо в Красноярске за 15 тысяч рублей. Кстати, и стрелу они дают свою 6-ти метровую.
Могу поковыряться в электронке - дать переписку с китайцем (сносно пишет по русски). У них более приличный шлагбаум есть - за 15 тыщ рублей. Этот стоит 12 тыщ. Причем - это за полный комплект со стрелой, электроникой и радиосистемой

Да мы практически за такие деньги и покупаем ,с бесплатной доставкой в Дорхане.
А по поводу с Китая на прямки , мороки много и покупать надо сразу штук сто, тем более у нас есть товарищи которые уже этим занимаются привозят Байшенги, только на 24В с стрелой 6 м и стоит 19000 руб. ,а если брать больше то и меньше.
 

СКС-Сервис

Гость
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Иркутск
Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000

...А этот шлагбаум интегрируется с системами для платных парковок?
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000

что ему может помешать? "платная парковка" даёт команду - откройся... и ему деваться некуда уже ))) даже если там откатной привод стоять будет, он всё равно откроется, только медленнее )))
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000

Да поговорите с Сергеем - 8-3912-974756. Он из Китая сам в Красноярск доставляет. Причем - немножко лучшие, чем ДОРХАН берет. Завод - производитель один и тот же, а качество разное. Желтые шлагбаумы немного лучше, чем синие (ДОРХАНОВСКИЕ).
ДОРХАН правильно сделал, что итальянскую электронику вставляет. А вот насчет стрелы... Стрела китайская намного легче (но и менее надежна). Но более тяжелая стрела срок службы здорово сокращает. А если ДОРХАН еше и 6-ти метровыю надумает ставить.... то полный абзац (или пипец, или... как правильнее писать?) будет по износостойкости.
...да о чем я глаголю? Вам же продать надо, а не себе берете... Чаще ломаться будут - вам больше за ремонт перепадет... лишь бы гарантийный срок откатал...
Неприхотливый нормальный шлаг.
Обращайтесь, постараюсь помочь...
- Мужики жалуются, что если без дополнительной металлической плиты под шлагбаумом - то тумбу шлагбаума начинает мотать (продавливает края). И трудности с настройкой пружины при укорочении стрелы.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000

В данной теме хотелось послушать мнения о данном шлагбауме, его плюсы и минусы, слабые места, качество кинематики и управления. Надеюсь получить здесь объективные мнение . Свое мнение о них уже сформировалось, работаем с ними с момента их появления , но меня как продавца интересует мнение других монтажных организаций.
Ну, а Ваше просвещенное мнение? Ведь давно с ними работаете...

Честно говоря, я даже оранжевый китайский (с содроганием в сердце) только спустя пару лет решился Потребителю продать. Хотя стрелу до 4-х метров обрезал (а это приличная экономия по моменту редуктора, а значит - и по износостойкости. Причем стрела у китайцев намного легче, чем у ДОРХАНа).

Первое отрицательное - я уже озвучил. В обязательном порядке надо под шлагбаум плиту стальную монтировать (иначе тумба шлагбаума со временем болтаться начинает).
А вот что ДОРХАН другую стрелу ставят (причем - ооочень неплохую) - это положительно. Правда, она тяжелее родной расчетной, но зато момент стрелы как раз и сопоставим с китайской 6-ти метровой. ...ну а если ДОРХАН на свою 6-ти метровую перейдет (как кто-то здесь писал уже) - то это будет полный абзац для их редуктора. Да и не только для редуктора, а и для пружин тоже (ведь в этом случае пружины перейдут миним на одну ступень ниже по классификации рассчета на отказ).

По покрытиям металлическим - да просто чудо как хорошо выполнено все.
По пружинам... ну я сразу не догадался (пока китайский у нас пылился на складе) просчитать, на сколько циклов они рассчитаны, но думаю, что не меньше чем у итальянских. Думаю, что китайские инженеры не такие олухи (как здесь кто-то про их металл говорит), что не тот металл для пружин заложили. Ну, не сжатия (как у нашего), а растяжения... но думается, что ушки пружин не так часто должны ломаться....

Про электронику мне нечего сказать (ДОРХАН другую применяет).

А вот про большую износостойкость шлагбаума - ??? Не будет он иметь большой износостойкости. Это однозначно. ...даже судя по разнице времени подъема китайской шестиметровой и четырехметровой стрелы - запасов в их мотор-редукторах - с гулькин нос (я уже не говорю про четкий расчет исходя из диаметра червячного колеса).

И второе. Сами китайцы определили температурные характеристики своих шлагов. Оранжевый - на минус 20 градусов. Синий (для ДОРХАН который) - на минус 10 градусов.
Здесь я маленькое отступление должен сделать: - минус 10 - это расчетное по всем инженерным каконам. И это отнюдь не значит, что он и при минус 25 не будет работать.

А греть ДОРХАНовский шлагбаум нужно обязательно (если температура ниже минус 25 градусов будет), иначе износ червячного колеса сильно увеличится. При какой температуре он вообще прекратит работать - я не знаю (не знаю параметров масла).

Ну а что он вытеснит с рынка КАМЕ и НАЙС (я не говорю уже о более вшивых) - в этом я уверен. Хотя с КАМЕ ему еще долгое время придется сражаться (у КАМЕ то ого-го какая дилерская сеть во всех регионах...).

Я повторюсь: я не ставлю, и не обслуживаю эти шлагбаумы. Это просто - исходя из прикидочных расчетов, которые сделали (пока у нас китайский валялся - мы специально его купили, чтобы пощупать).

А вот Ваше мнение мне очень интересно. "практика - критерий истины"...
Обращайтесь, постараюсь помочь...
А ты что можешь сказать по этому поводу? Вытеснят Дорхановские шлагбаумы все остальные (этого же ценового параметра)? Насколько дилерскую сеть увеличили (по сравнению с КАМЕ) - по всей России?
У КАМЕ 4-х метровый позиционируется (ну, в нормальных, тепличных) условиях где-то на полмиллиона циклов (это - я просто слышал. Утверждать не буду). А Ваш как в этом смысле (если с обычной стрелой)?
Что в виде подогрева предлагаете (и - начиная с какой температуры)?
Кстати, а как стрела крепится? ...ни разу еще не видел облома стрелы. Правда, не столь давно в Ростове они и появились, поэтому пока КАМЕ в количественном значении еще позиции не сдает.

Но исходя из сверх-низкой цены наши бравые продавцы именно на этот тип шлагбаума и перейдут. ...я о фирмах - однодневках, либо им подобным...
 

avtom.05

Почти свой
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
188
Реакции
109
Адрес
Владивосток
Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000

Но исходя из сверх-низкой цены наши бравые продавцы именно на этот тип шлагбаума и перейдут. ....

У нас Байшенг и его аналог Дорхан существенно пододвинул итальянцев, даже можно сказать задвинули .
 

udav2000

Почти свой
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
664
Реакции
201
Адрес
Казань
Илья

быстро продать лехко сложнее сделать так что бы тебе через пару лет спасибо сказали что ты им именно это продал
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
У меня знакомый выписал из поднебесной небольшую партию шлагбаумов аналогичных дорхану, быстро продал.

Понимаю. Сам сам когда то (чисто - для изучения) приобрел. И - повторяю: - китайские займут место итальянских. УВЕРЕН в этом. ...но - не у Потребителей желание будет покупать, а у перепродавцов.
Что Потребителю надо? "...покрасил - и забыл", как в рекламе про краски.
А что перепродавцу надо? ...первый же наезд на стрелу шлага - и... пи....дец гарантии.

Гммм... извините старца (меня, то есть). Я вот только один раз всего высказывание про шлаги прочитал нормальное. От того вьюноши (ну, казацкое выражение описал. Извините). ...ну, что ж..пу чешет... ...сами просмотрите.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Иваныч, по сравнению с твоим он может и похуже, да наверняка, но всем потребителям нужен мерседес (или трактор, не знаю какая аналогия правильнее), некоторым достаточно малолитражки, и таких больше, на порядок больше, поэтому и есть рынок для таких шлагбаумов, ну незачем ставить шлагбаум за 60тр в места, где и за 20 работает нормально
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Иваныч, по сравнению с твоим он может и похуже, да наверняка, но всем потребителям нужен мерседес (или трактор, не знаю какая аналогия правильнее), некоторым достаточно малолитражки, и таких больше, на порядок больше, поэтому и есть рынок для таких шлагбаумов, ну незачем ставить шлагбаум за 60тр в места, где и за 20 работает нормально

Вопрос серьезный (тем более, что от очень уважаемого мною человека поступил). Постараюсь серьезно и основательно (причем, только на фактически виденном мною самим) ответить на этот вопрос.

Где-то с год назад ЗАО Металлоторг переехало на свою новую базу (на ул. Доватора). На въезде, и на выезде они поставили по шлагбауму ДОРХАН. Я примерно раз в месяц приезжаю туда за металлом, и пристально наблюдаю за их работой.
Частота открытия шлагбаума - примерно 4 раза в час (с такой производительностью работают грузчики, нагружающие металл на большегрузные машины). Итого 4 х 8 = 32. Да еще единственная легковушка, которой позволено въезжать на базу (директорская) ...в общем, примем (с большим увеличением), что 50 открытий делает каждый из этих шлагов.
Если умножим на 300 рабочих дней в году - то получится 15 000 циклов в год.
Примерно через полгода работы стойки шлагбаумов начало "болтать" во время подъема - опуска стрелы (края шлага просто "промяли" бетон. Мужики с базы смонтировали под каждый шлагбаум металлические пластины. Шатания исчезли.
Пару месяцев назад на въездном шлагбауме возились пару человек (под неусыпным надзором директора). Я через их головы заглянул в шлаг: - довольно ощутимые подтеки масла из редуктора. Не знаю, что они там ремонтировали, но директор попросил у меня мои координаты.
В последний мой приезд за металлом я увидел в районе выходного вала односторонне выступающую черненькую штучку (наверное, манжета вылезла) и скрип. ...не скрежет, конечно, но очень ощутимый неприятный скрип. Следов наезда на тумбу и стрелу я не обнаружил.
Вопрос для всех: - сколько лет "проскрипит" еще въездной шлагбаум?

продолжение следует

продолжение

ЗАО Металлоторг раньше располагалось на чужой территории, занимая примерно пятую часть чужой базы. Кроме нее, там находилось еще штук двадцать небольших фирм со складами (одни их офисы занимали солидное двухэтажное здание). Легковых машин сотрудников этих фирм на территории базы было не менее 30 штук. Количество машин, приезжающих за металлом, составляло не более 20% от всех въезжающих машин. То есть в день туда въезжало не менее 120 машин (видите - если я количество машин на новой базе увеличивал, то здесь - уменьшаю). Въехало - 120, и выехало (через тот же шлагбаум) 120 - итого 240 раз шлаг в день открылся. В год - 72 000 раз (в 5 раз больше, чем на новой базе). За 10 лет - 720 тысяч циклов.

Шлагбаум за все свои годы ни разу не вскрывался (запись дополнительных брелков производится без всрытия дверцы шлага). А бывший прапорщик с гордым званием "главный механик" при каждом моем приезде за металлом (ну как же - родом из одной станицы мы): - Николай Иванович, может солидолом где - нибудь там помазать? ... ???

После двух обломов стрелы (никто, разумеется, и думать не думал регулировать при этом пружину ...даже допустить мысль, что этот прапорщик залезет в шлаг для регулировки ...у меня волосы дыбом вставали) они приобрели новую (спустя 8 лет работы шлагбаума). Сколько было наездов на первую стрелу - я не знаю, но судя по следам на стреле - много.

продолжение следует

продолжение

А теперь давайте разбираться.

Сколько лет "проскрипит" Дорхановский шлаг на новой базе - я не знаю. Сколько стрел они заменят за жизнь этого шлага - не знаю (за этот год - ни одной. ...гммм, надо у директора спросить. Может они в шлаге и ковырялись после сбитой стрелы, которую уже заменили?). Через какое время его с гарантии снимут (ну как же, обычно все гарантийщики прописывают в договоре, что наезд на стрелу равносилен снятию с гарантии)?

Ладно, предположим (пока от знающих людей - давно использующих ДОРХАН, не придут фактические данные по износостойкости этого шлага), что для новой базы он - хорош. И разницу в стоимости 60 - ти тысячного, и 25 - ти тысячного база сэкономила.

Переходим к старой базе:
Здесь ответ однозначен: - вместо одного шлага стоимостью 60 тысяч рублей, проработавшего более 10 лет без техуходов (а ведь он еще до сих пор продолжает работать) - нужно несколько шлагов стоимостью 25 тысяч рублей сменить.

Я бы очень хотел бы от Edis его воззрения по этому поводу получить. И от всех, кто давно уже занимается монтажом дорхановских шлагов.


Ну вот, Владимир, я и дал свой ответ.
Могу добавить только пословицы:
- скупой платит дважды
- я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Извините, попробую проанализировать прибыли и убытки в кармане монтажника:

Монтажная фирма при продаже дешевого шлага и скидку меньше получает (она, по моему безграмотному мнению, в процентах от проданного начисляется?). ...не в процентном, а в натуральном выражении если считать будем.

Монтажная фирма (а ведь все они стараются и на обслуживание шлаги взять) намного больше затрат на выезды и ремонты затратит, нежели при обслуживании дорогого, но надежного шлага. ...а ведь тоже в процентах от стоимости за обслуживание они берут. Тут даже двойная выгода - берет за обслуживание дороже, причем вообще не выезжая к шлагу.

Делаю вывод (может быть - неверный): - дешевые шлаги заинтересованы ставить случайные фирмы - однодневки. Брать на гарантийное обслуживание их - им невыгодно. Зрелые фирмы - хоть и за более дорогое, но зато - и более качественное борются.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
не совсем так... про промятый бетон мы естественно опустим, чо тут обсуждать, криворукость монтажников налицо и шлагбаум нипричём, и насчёт подтёков масла непонятно - откуда оно там? остаётся количество циклов... и вот тут мои наблюдения говорят о гораздо большем ресурсе, нежели 10тыс, у нас они и на парковках стоят, и обслуживания не требуют, может с конкретным экземпляром не повезло, или лазили туда местные механики, не знаю...

главное насчёт прибыли торгово-монтажных фирм, она складывается из разницы розничной и оптовой стоимости (дилерская цена ещё называется) умноженной на количество проданных экземпляров, плюс потом сервисное обслуживание, но это мало кто делает... считаем - можно заработать несколько тысяч (пусть 5-7) и умножить их на 50, это деньги, продать 50 твоих шлагбаумов вряд ли получится, к тому же нет особого смысла покупать этот шлагбаум у перепродавцов по цене выше чем у производителя, а производитель не даёт скидок дилерам, так какой коммерческий интерес продавать их?

Допустим я заинтересовался (как перепродавец) этим шлагбаумом, говорю покупателю - вот он, 70тр (как минимум, потому что купить за 60, привезти и надо заработать), хороший, отечественный, безотказный... а он говорит - а почему 70? на сайте завода написано 45, а в старой версии сайта вообще 36??? и что ему ответить? правильно - ну покупай там... получается разрекламировал и покупатель, даже спасибо не сказав может быть, покупает его у производителя... и зачем мне этим заниматьтся?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
остаётся количество циклов... и вот тут мои наблюдения говорят о гораздо большем ресурсе, нежели 10тыс, у нас они и на парковках стоят, и обслуживания не требуют, может с конкретным экземпляром не повезло, или лазили туда местные механики, не знаю...

, продать 50 твоих шлагбаумов вряд ли получится, к тому же нет особого смысла покупать этот шлагбаум у перепродавцов по цене выше чем у производителя,

а он говорит - а почему 70? на сайте завода написано 45, а в старой версии сайта вообще 36??? и что ему ответить? правильно - ну покупай там... получается разрекламировал и покупатель, даже спасибо не сказав может быть, покупает его у производителя... и зачем мне этим заниматьтся?

1. Да я и сам уверен, что они должны отработать намного больше. ...иначе их бы не брали.
А директора базы я все таки дотошно расспрошу, почему проблемы с въездным шлагом.
Но вот то, что этот шлаг можно либо наездом, либо еще чем легко вывести из строя - я в этом уже уверился. Да и более совершенную версию этого шлага (желтого цвета) мы изучали у себя на производстве
2. Я уже писал, что цену ША-3С мы задрали специально. Мы не успеем изготавливать их, если оставим цену в 45 000 рублей. И не из-за того задрали, чтобы тыщ пятнадцать дилерам отдать (тогда вообще ВАЙ - ВАЙ нам кричать бы пришлось). Так что это - политический шаг. А пару десятков заказов в месяц только от северян получить - это и без дилеров, как раз плюнуть. Просто они уверены, что не придется из их медвежьих углов заказы на запчасти где-то разыскивать. ...в отличие от других

3 А вот третий вопрос показывает, насколько мы с тобою разные. У тебя большие производственные возможности, если ты и 1000 штук в месяц своих ворот сможешь сделать. И без дилерской сети ты - ноль. Ты просто обязан заботься о их интересах (хоть в скидках, хоть в качестве, хоть - в конечной цене).
У меня же - совсем наоборот. Я от дилеров - как черт от ладана. Наши изделия (как мы сами называем - военка) приносят нам намного более высокие прибыли. И развитие темы "шлагбаум" и "ППВО-С" нам не очень то интересно. ППВ-3МС - другое дело (пока что конкурентов серьезных у нас нет).

А теперь - почему я так много времени уделил шлагам (особенно, описывая экономическую целесообразность применения надежных).
Мне просто хочется, чтобы в Россию везли ЛУЧШЕЕ. И применение этого ЛУЧШЕГО - дает Потребителю ЭКОНОМИЮ, а не убытки. В этом я абсолютно уверен.
 

worota

Гость
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Москва
Подтеки в редукторе не возможны смазка только литолом на шестерни, как и у CAME и у NICE.

Шлагбаум довольно надежный, ставим его уже три года. По гарантии ни разу не ремонтировали, а удары в стелу любой шлагбаум разрушат.
 

Netlog

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Ростов-на-Дону
Промятие бетона под шлагом - фиговый бетон и фиговое анкерение шлагбаума.
С пол года назад наехали Газелью как раз на Барьер 5000, вырвало у него снизу вваренную по периметру обечайку. её приварили, подкрасили, гайки на анкерах затянули. Стоит мёртво, не шевелится.
По поводу потёков масла - наружные детали редуктора в густой смазке, может, она и виделась?
Николай Иванович, Мне то Азово-Трудовские воротно-шлаговые изделия вполне приятны, хоть и страшны на вид, как атомная война, но цена зашкаливает. Стоил бы он хоть на десятку дороже конкурентов - мы б ещё проталкивали их заказчикам, а коли разница в 2-3 раза - всё, дохлый номер, ставим только туда, где всё китайско-итальянское помрёт сразу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу