Так, немного из опыта:
механика 5+ у данного шлага,.
Если не установить ловитель то отклонение до 15 гр. от нуля и как следствие, в дальнейшем срыв шпонки на основном валу ( встречается еще когда добрые и сильные люди открывают его руками) , либо разбивание рычажков регулировки (в местах крепления болтов), либо ( дважды бывало) гнуло рычаг - последние поломки встречал только на 6 метровках.
Плата на троечку,
По электронике платы:
1)На новых платах может быть небольшой реверс в конечных положениях - выкрутить на ноль первый тример ( на двух аналогах предыдущей версии нет такого, )
2)основная проблема которую встретили при ремонтах ( как своих так и чужих) платы - залипание реле и выход из строя тиристра. Чо заметил - на этих платах всегда триммер мощности стоит на максимуме + (как правило) напруга пониженная ( замерять только при работе движка, на не работающем может показать норм), эту же беду, заметил и на откатушках с этой платой. Где ставил (с учетом регулировки триммера, его от максимума на 20% в минус крутил), проблемку с реле и тиристором не встречал. Думаю производитель без учета Россиийской "культуры подачи напряжения" плату проектировал, запаса ноль.
3)Варистор аяй номинал у него))), кто разбирается, тот поймет почему они никогда в отличии от итальянских не выгорают)))) - однако случай не гарантийный
4) при смене направления двигателя с помощью дипа, концевые остаются не изменёнными по положениям, приходится менять в ручную. (интересно, на заводе направление у них проверяют? 90% новых крутятся в обратку)))
5) что спасает данную плату: легко ремонтируется, дешевая ( до 3 т.р.), универсальная для всех движков на 220 В, с концевыми ( старая, которая без реверса, могла работать еще и по времени, мы ее на ролетные привода втыкали,когда нужны были кучи функций - аналоги в разы были дороже, а вот новые страсть как удобно на камешные движки втыкать,там реверс для торможения есть, так что ХЗ что выгоднее)
Общая оценка 4 - Цена -качество.
механика 5+ у данного шлага,.
Если не установить ловитель то отклонение до 15 гр. от нуля и как следствие, в дальнейшем срыв шпонки на основном валу ( встречается еще когда добрые и сильные люди открывают его руками) , либо разбивание рычажков регулировки (в местах крепления болтов), либо ( дважды бывало) гнуло рычаг - последние поломки встречал только на 6 метровках.
Плата на троечку,
По электронике платы:
1)На новых платах может быть небольшой реверс в конечных положениях - выкрутить на ноль первый тример ( на двух аналогах предыдущей версии нет такого, )
2)основная проблема которую встретили при ремонтах ( как своих так и чужих) платы - залипание реле и выход из строя тиристра. Чо заметил - на этих платах всегда триммер мощности стоит на максимуме + (как правило) напруга пониженная ( замерять только при работе движка, на не работающем может показать норм), эту же беду, заметил и на откатушках с этой платой. Где ставил (с учетом регулировки триммера, его от максимума на 20% в минус крутил), проблемку с реле и тиристором не встречал. Думаю производитель без учета Россиийской "культуры подачи напряжения" плату проектировал, запаса ноль.
3)Варистор аяй номинал у него))), кто разбирается, тот поймет почему они никогда в отличии от итальянских не выгорают)))) - однако случай не гарантийный
4) при смене направления двигателя с помощью дипа, концевые остаются не изменёнными по положениям, приходится менять в ручную. (интересно, на заводе направление у них проверяют? 90% новых крутятся в обратку)))
5) что спасает данную плату: легко ремонтируется, дешевая ( до 3 т.р.), универсальная для всех движков на 220 В, с концевыми ( старая, которая без реверса, могла работать еще и по времени, мы ее на ролетные привода втыкали,когда нужны были кучи функций - аналоги в разы были дороже, а вот новые страсть как удобно на камешные движки втыкать,там реверс для торможения есть, так что ХЗ что выгоднее)
Общая оценка 4 - Цена -качество.