Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

АлЁша

Почти свой
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
225
Реакции
139
Адрес
Казань
Так, немного из опыта:
механика 5+ у данного шлага,.
Если не установить ловитель то отклонение до 15 гр. от нуля и как следствие, в дальнейшем срыв шпонки на основном валу ( встречается еще когда добрые и сильные люди открывают его руками) , либо разбивание рычажков регулировки (в местах крепления болтов), либо ( дважды бывало) гнуло рычаг - последние поломки встречал только на 6 метровках.

Плата на троечку,
По электронике платы:

1)На новых платах может быть небольшой реверс в конечных положениях - выкрутить на ноль первый тример ( на двух аналогах предыдущей версии нет такого, )
2)основная проблема которую встретили при ремонтах ( как своих так и чужих) платы - залипание реле и выход из строя тиристра. Чо заметил - на этих платах всегда триммер мощности стоит на максимуме + (как правило) напруга пониженная ( замерять только при работе движка, на не работающем может показать норм), эту же беду, заметил и на откатушках с этой платой. Где ставил (с учетом регулировки триммера, его от максимума на 20% в минус крутил), проблемку с реле и тиристором не встречал. Думаю производитель без учета Россиийской "культуры подачи напряжения" плату проектировал, запаса ноль.
3)Варистор аяй номинал у него))), кто разбирается, тот поймет почему они никогда в отличии от итальянских не выгорают)))) - однако случай не гарантийный
4) при смене направления двигателя с помощью дипа, концевые остаются не изменёнными по положениям, приходится менять в ручную. (интересно, на заводе направление у них проверяют? 90% новых крутятся в обратку)))
5) что спасает данную плату: легко ремонтируется, дешевая ( до 3 т.р.), универсальная для всех движков на 220 В, с концевыми ( старая, которая без реверса, могла работать еще и по времени, мы ее на ролетные привода втыкали,когда нужны были кучи функций - аналоги в разы были дороже, а вот новые страсть как удобно на камешные движки втыкать,там реверс для торможения есть, так что ХЗ что выгоднее)


Общая оценка 4 - Цена -качество.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Так, немного из опыта:
Общая оценка 4 - Цена -качество.
ПАРУ ВОПРОСОВ:
- плата управления явно не китайская (то бишь не Байшенг). А вот - чья?
Я предполагал, что это чисто дорхановское произведение
- если можно, то поподробнее про ресурс механики. То есть, про годы эксплуатации, интенсивность, и количество наблюдаемых шлагов.
Заранее спасибо
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
- плата управления явно не китайская
Как раз явно китайская, типичная, на ней все признаки китайщины и какая разница чья конкретно, да где угодно Дорхан может размещать заказ на ее производство. Это не значит, что она плохая...
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Так, немного из опыта:
механика 5+ у данного шлага,.
Если не установить ловитель то отклонение до 15 гр. от нуля и как следствие, в дальнейшем срыв шпонки на основном валу ( встречается еще когда добрые и сильные люди открывают его руками) , либо разбивание рычажков регулировки (в местах крепления болтов), либо ( дважды бывало) гнуло рычаг - последние поломки встречал только на 6 метровках.

Плата на троечку,
По электронике платы:

1)На новых платах может быть небольшой реверс в конечных положениях - выкрутить на ноль первый тример ( на двух аналогах предыдущей версии нет такого, )
2)основная проблема которую встретили при ремонтах ( как своих так и чужих) платы - залипание реле и выход из строя тиристра. Чо заметил - на этих платах всегда триммер мощности стоит на максимуме + (как правило) напруга пониженная ( замерять только при работе движка, на не работающем может показать норм), эту же беду, заметил и на откатушках с этой платой. Где ставил (с учетом регулировки триммера, его от максимума на 20% в минус крутил), проблемку с реле и тиристором не встречал. Думаю производитель без учета Россиийской "культуры подачи напряжения" плату проектировал, запаса ноль.
3)Варистор аяй номинал у него))), кто разбирается, тот поймет почему они никогда в отличии от итальянских не выгорают)))) - однако случай не гарантийный
4) при смене направления двигателя с помощью дипа, концевые остаются не изменёнными по положениям, приходится менять в ручную. (интересно, на заводе направление у них проверяют? 90% новых крутятся в обратку)))
5) что спасает данную плату: легко ремонтируется, дешевая ( до 3 т.р.), универсальная для всех движков на 220 В, с концевыми ( старая, которая без реверса, могла работать еще и по времени, мы ее на ролетные привода втыкали,когда нужны были кучи функций - аналоги в разы были дороже, а вот новые страсть как удобно на камешные движки втыкать,там реверс для торможения есть, так что ХЗ что выгоднее)


Общая оценка 4 - Цена -качество.

С новым годом. А что Барьеры разве могут менять сторону установки ? Раньше точно нет. Соответственно как могут с завода идти с неправильной стороно
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
- если можно, то поподробнее про ресурс механики. То есть, про годы эксплуатации, интенсивность, и количество наблюдаемых шлагов.

Не, щас после 2х бутылей брюта договоримся, что Барьер круче не только Вилл, но и Труда...:drinks:
ЗЫ. С Новым годом с новым лидером...Блн, а М.Шумахер в коме, а Хёрманн в трансе...:negative:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
С новым годом. А что Барьеры разве могут менять сторону установки ? Раньше точно нет. Соответственно как могут с завода идти с неправильной стороно

На плате 3 ДИП задействован, а механика не позволяет переставлять.Плата универсальная, не только для шлага, но вот этот 3 ДИП подгаживает конкретно.
 

АлЁша

Почти свой
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
225
Реакции
139
Адрес
Казань
ПАРУ ВОПРОСОВ:
- плата управления явно не китайская (то бишь не Байшенг). А вот - чья?
Я предполагал, что это чисто дорхановское произведение
- если можно, то поподробнее про ресурс механики. То есть, про годы эксплуатации, интенсивность, и количество наблюдаемых шлагов.
Заранее спасибо
Может и не Китай, Ходят легенды,что цех по сборке плат существует на самом заводе)))) ( хотя сомневаюсь, по моему сейчас вся электроника "там" делается, ну или используются комплектующие - о чем свидетельствует маркировка.)
к сожалению, большинство шлагов не доживает до пенсии, умирают насильственной смертью после 1,5-2 лет.
показательные шлаги:
синего цвета, один из первых поставок. Получается уже около 4-х лет. стоит на средней интенсивности ( Двор на 600 квартир + с порядка 20 офисов), утром сами понимаете интенсивность не поймать, а вот днем (будни) в среднем раз в 10-20 минут открывается.
Что по механике - появился люфт - визуально походу шестреночки болтаются + на рычагах где болты люфт
По электрике - в 2012 зимой ( в самые морозы) замена емкости - через раз трогался с места. в этом году летом плату сменили, кз. Есть подозрения на местного электрика.
до него гардик стоял, лет пять проработал, на нем заменили ( я его последние два года обслуживал) - транс, две втулки на коромысле, в конечном итоге обмотка движка умерла. Реши ставить новый.
старый корпус но серого цвета. - интенсивность до 3-х раз в час. около 2,5 года. у него только стрелы и крепеж стрелы меняли. Выносили стабильно раз в два месяца. Камазы стрел не видят)))) от фотиков отказались, экономили блин)))

Остальные наблюдаются до года, а дальше уже своими силами либо пока петух не клюнет, дорого обслуживание и диагностика говорят)))


П.С шлаг достойный, НО только кода есть в наличии :sarcastic_hand:
 

АлЁша

Почти свой
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
225
Реакции
139
Адрес
Казань
С новым годом. А что Барьеры разве могут менять сторону установки ? Раньше точно нет. Соответственно как могут с завода идти с неправильной стороно

Плата универсальная,а вот механику не переставить. - вот это конкретный минус.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Плата универсальная,а вот механику не переставить. - вот это конкретный минус.

Я, не понял, можно его ставить и слева, и справа? Вот Виллы можно, да и другие можно...:good2:
 

aleksey13

Почти свой
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
824
Реакции
370
Адрес
Пермь
Можно. Только дверка будет внутрь "двора" или наружу.

То же самое у шлага АН Моторс.
Исполнение редуктора у них, кстати, разное. У меня сейчас есть один на ремонте (Ан моторс).
 

АлЁша

Почти свой
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
225
Реакции
139
Адрес
Казань
Кстати, как они (АН-ы)? меня все уговаривают на них, говорят тоже самое что и барьер ( цена и качество), я чегой-то боюсь, привык наверное к камешкам и барьерам)))
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Кстати, как они (АН-ы)? меня все уговаривают на них, говорят тоже самое что и барьер ( цена и качество), я чегой-то боюсь, привык наверное к камешкам и барьерам)))
Не. А не свели (всели) равно?
...от перестановки букв - смысл не изменяется. Ни чуточку.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Нда. Ответ Ваш не ясен. Может переведете?
-
- папа, тебя в школу вызывают
- за что?
- меня учительница спросила, сколько будет, если 2х3. Я ответил, что 6. А потом, а скока будет, если 3х2
- а не один ли Х.. ?
- ну так и я ей также ответил
 

aleksey13

Почти свой
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
824
Реакции
370
Адрес
Пермь

А чего там обзирать-то..
Сломалось три зуба на шестерне сподряд (?), при достижении положения "открыто"- стрела не останавливалась, рычаг бил в упор и отломил ухо с резьбой на корпусе редуктора.
По стоимости, сравнивая человеко-часы, думаю, новый редуктор будет выгоднее. Шлагу 1,5 года. Этот был первый из АН Моторсов.
Снял перед праздниками, в раб. дни буду вопрос пробивать дальше.
Еще. Не нравится, что на плате отсутствует индикация для настройки положений и др. фурнитуры.
 

Вложения

  • Выделена шестерня.JPG
    Выделена шестерня.JPG
    477.3 KB · Просмотры: 378
  • DSC04156.JPG
    DSC04156.JPG
    283.7 KB · Просмотры: 352
  • DSC04158.JPG
    DSC04158.JPG
    278.1 KB · Просмотры: 388
  • DSC04164.JPG
    DSC04164.JPG
    289.7 KB · Просмотры: 194
  • DSC04166.JPG
    DSC04166.JPG
    224.9 KB · Просмотры: 197

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я по вальникам попадающим в ремонт, понял уже, что это не камильфо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу