Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

Тема в разделе "Шлагбаумы Doorhan", создана пользователем avtom.05, 14 апр 2011.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.815
    Адрес:
    Азов
    ПАРУ ВОПРОСОВ:
    - плата управления явно не китайская (то бишь не Байшенг). А вот - чья?
    Я предполагал, что это чисто дорхановское произведение
    - если можно, то поподробнее про ресурс механики. То есть, про годы эксплуатации, интенсивность, и количество наблюдаемых шлагов.
    Заранее спасибо
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.430
    Как раз явно китайская, типичная, на ней все признаки китайщины и какая разница чья конкретно, да где угодно Дорхан может размещать заказ на ее производство. Это не значит, что она плохая...
     
  3. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.882
    Адрес:
    Мурманск
    С новым годом. А что Барьеры разве могут менять сторону установки ? Раньше точно нет. Соответственно как могут с завода идти с неправильной стороно
     
  4. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.914
    Адрес:
    Одинцово
    Не, щас после 2х бутылей брюта договоримся, что Барьер круче не только Вилл, но и Труда...:drinks:
    ЗЫ. С Новым годом с новым лидером...Блн, а М.Шумахер в коме, а Хёрманн в трансе...:negative:
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.896
    Адрес:
    Смоленск
    На плате 3 ДИП задействован, а механика не позволяет переставлять.Плата универсальная, не только для шлага, но вот этот 3 ДИП подгаживает конкретно.
     
  6. АлЁша Специалист

    19 дек 2013
    225
    Адрес:
    Казань
    Может и не Китай, Ходят легенды,что цех по сборке плат существует на самом заводе)))) ( хотя сомневаюсь, по моему сейчас вся электроника "там" делается, ну или используются комплектующие - о чем свидетельствует маркировка.)
    к сожалению, большинство шлагов не доживает до пенсии, умирают насильственной смертью после 1,5-2 лет.
    показательные шлаги:
    синего цвета, один из первых поставок. Получается уже около 4-х лет. стоит на средней интенсивности ( Двор на 600 квартир + с порядка 20 офисов), утром сами понимаете интенсивность не поймать, а вот днем (будни) в среднем раз в 10-20 минут открывается.
    Что по механике - появился люфт - визуально походу шестреночки болтаются + на рычагах где болты люфт
    По электрике - в 2012 зимой ( в самые морозы) замена емкости - через раз трогался с места. в этом году летом плату сменили, кз. Есть подозрения на местного электрика.
    до него гардик стоял, лет пять проработал, на нем заменили ( я его последние два года обслуживал) - транс, две втулки на коромысле, в конечном итоге обмотка движка умерла. Реши ставить новый.
    старый корпус но серого цвета. - интенсивность до 3-х раз в час. около 2,5 года. у него только стрелы и крепеж стрелы меняли. Выносили стабильно раз в два месяца. Камазы стрел не видят)))) от фотиков отказались, экономили блин)))

    Остальные наблюдаются до года, а дальше уже своими силами либо пока петух не клюнет, дорого обслуживание и диагностика говорят)))


    П.С шлаг достойный, НО только кода есть в наличии :sarcastic_hand:
     
  7. АлЁша Специалист

    19 дек 2013
    225
    Адрес:
    Казань
    Плата универсальная,а вот механику не переставить. - вот это конкретный минус.
     
  8. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.914
    Адрес:
    Одинцово
    Я, не понял, можно его ставить и слева, и справа? Вот Виллы можно, да и другие можно...:good2:
     
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.648
    Адрес:
    Россия
    Можно. Только дверка будет внутрь "двора" или наружу.
     
    АлЁша нравится это.
  10. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    835
    Адрес:
    Пермь
    То же самое у шлага АН Моторс.
    Исполнение редуктора у них, кстати, разное. У меня сейчас есть один на ремонте (Ан моторс).
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика