BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Управление ключом дешевше, чем симмистором, вот и ставють, чтоб еще дешевше было.

Хреновая экономия...помню, давным-давно, лет 6 назад, Найс ставил на плату виллов WA20 выходной транзистор, кажись 1322, так они горели пачками, поменяли на тиристор, всё надёжно работает...Кажись, история повторяется...:negative:
 

Enemy

Гость
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
NN
К этой части схемы претензий нет (возможно пока). Этот "ключ" работает как надо.
Если схемы нет на эту плату, то придется снимать все реле, чтобы нарисовать и понять
как это работает. Основные дорожки под ними.
Благодарю за участие.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Сопротивление на разъеме для двигателя 0 Ом (смущает).
Выбирайте любой коротыш, на вкус... Посмотреть вложение 6055 Посмотреть вложение 6056 Посмотреть вложение 6057
Это КЗ на выходе, проверь тестером выходной тиристор, скорее всего он накрылся...
Там реле на управлении движком.
Управление ключом дешевше, чем симмистором, вот и ставють, чтоб еще дешевше было.
Надёжней ставить тиристор в качестве ключа, транзисторы слабы на...передок, т.е. переход р-н...надо их прозвонить...
Наши Симисторы предназначены для работы в цепях переменного тока, а ваши?
Хреновая экономия...помню, давным-давно, лет 6 назад, Найс ставил на плату виллов WA20 выходной транзистор, кажись 1322, так они горели пачками, поменяли на тиристор, всё надёжно работает...Кажись, история повторяется...
Там и сейчас MOSFET.
Если схемы нет на эту плату, то придется снимать все реле, чтобы нарисовать и понять
как это работает.
Не стоит снимать реле. См. картинки Найсовских подключений движков выше. Прозвоните с обмоток реле на коллектора ближайших к реле транзисторов. Их базы, возможно через резисторы, идут скорее всего на проц.
 

Enemy

Гость
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
NN
Благодарю Dialog !
Что меня и смущало - вот ты какой "коротыш" !:biggrin:
Мой "коротыш" очень похож на 2-ой рисунок.
Полегче теперь будет.
Ещё раз спасибо !
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Выбирайте любой коротыш, на вкус... Посмотреть вложение 6055 Посмотреть вложение 6056 Посмотреть вложение 6057


Наши Симисторы предназначены для работы в цепях переменного тока, а ваши?

тиристоры, это обычный переключающий элемент. Ему все равно какую нагрузку коммутировать. Что же касается симмистора, как вариант тиристора, то и их применяют в схемах постоянного тока, хоть и нечасто.
Коллекторный двигатель
В частности абзац под рисунком 10.
http://www.istochnikpitania.ru/index.files/Nov_sxem.files/2_Nov_sxem.files/2_Nov_sxem66.htm
Вот еще схемы замены реле на симмисторный ключ постоянного тока.
Вот здесь Симметричные тиристоры (симисторы) - 0брати внимание "токи частотой 0-500 Гц. ит.д.
То есть преимущественное употребление не означает "Только лишь".
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Коллекторный электродвигатель - это прошлый век, коллекторно-щёточный узел - это беда всех движков, весь мир переходит на бесколлекторные электродвигатели с ШИМ( широтно-импульсная модуляция)...Пора и нам перейти...Симисторы получили широкое распространение в инверторах ШИМ, недорогие инверторы Тошиба, Сименс и других фирм ...Они имеют возможность регулировку как скорости, так и мощности, кроме этого защита от перегрузок и перепадов и т.д. и т.п....:smile3:
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Коллекторный электродвигатель - это прошлый век, коллекторно-щёточный узел - это беда всех движков, весь мир переходит на бесколлекторные электродвигатели с ШИМ( широтно-импульсная модуляция)...Пора и нам перейти...Симисторы получили широкое распространение в инверторах ШИМ, недорогие инверторы Тошиба, Сименс и других фирм ...Они имеют возможность регулировку как скорости, так и мощности, кроме этого защита от перегрузок и перепадов и т.д. и т.п....:smile3:

Спасибо за ликбез. Частотники и бесколлекторные движки производители в своих б/у уже используют, как-то сами догадались, без форума. Только цена одного привода в 5-10 раз превышает цену бытовых ворот с обныкновенным приводом и монтажом в куче.
ПС: Как-то не в тему получается, переход от конкретного вопроса на философствование (читай пи*добольство) "о смысле жизни" в общем. Не находите?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
тиристоры, это обычный переключающий элемент.
И вам спасибо за попытку ликбеза.
Только вот то, что вы нарыли в интернете и во что, с чувством самоудовлетворения пытаетесь меня ткнуть лицом, я высрал еще до начальной школы , в радиокружке, лет 40 назад.
ПС: см. ПС выше.
Почему вы умалчиваете причину, по которой симисторы (и тиристоры) "не часто" используются в цепях управления постоянным током? Из каких соображений вы указываете использование симистора наиболее предпочтительным?
Просветите уж, коли начали треп дабы показать "Ум"...
ПросвЯщусь с удовольствием.
 

shevlad

Гость
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Курская область
парни хорош стебаться по пустому .... вначале темы я просил просто схемы ... нет схем не хрен вообще вписываться в тему и рассказывать кто чем какал в детстве.... за дельные советы и особо за схемы большое человеческое спасибо
 

kurd

Гость
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
2
Реакции
1
Адрес
Таганрог
Добрый день \вечер shevlad !
Решилась Ваша проблема ?
Попался в руки похожий блок.
Сгоревший резистор на 220 Ом.
Мой блок не включает двигатель.
Сопротивление на разъеме для двигателя 0 Ом (смущает).
В режим программирования входит.
Схему бы тоже хотелось увидеть.

Добрый вечер!
Проблема аналогична, как решал:
Заменил: резистор 220 ом, регулятор напряжения ТА78L005АР (пробит, на фото справа от резистора, между двух черных конденсаторов), реле с желтой наклейкой (обрыв катушки).
Транзистор (Дарлингтон) то же заменил, но он был целый.
Двигатель заработал и от пульта и от кнопки, но короткими отрезками по 3-5 сек. за нажатие. Начался футбол разбор полетов на утро.
Может у кого есть мысли, в каком направлении дальше копать?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Двигатель заработал и от пульта и от кнопки, но короткими отрезками по 3-5 сек. за нажатие. Начался футбол разбор полетов на утро.
Может у кого есть мысли, в каком направлении дальше копать?

Снимали и разбирали мотор-редуктор.
Сейчас у Вас датчик Холла не видит диска с магнитами.
Диск стоит на оси редуктора. Такая чашка серого цвета с контровочным винтом под внутренний шестигранник. Диск надо установить на ось таким образом, чтобы зазор между ним и платой управления составлял не более 1 мм. Диск должен стоять над платой.
 

kurd

Гость
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
2
Реакции
1
Адрес
Таганрог
Снимали и разбирали мотор-редуктор.
Сейчас у Вас датчик Холла не видит диска с магнитами.
Диск стоит на оси редуктора. Такая чашка серого цвета с контровочным винтом под внутренний шестигранник. Диск надо установить на ось таким образом, чтобы зазор между ним и платой управления составлял не более 1 мм. Диск должен стоять над платой.

Спасибо за информацию.
Мотор редуктор не снимал, но создалось впечатление, что все проблемы начались с этого датчика. По словам жены ворота открылись полностью, а двигатель все равно "рычал" (испугавшись она отключила рубильник). Уже сняв блок увидел картину как на фото. Насколько я понял датчик одновременно контролируют скорость и направление вращения?
 

Lipton

Новичок
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
33
Реакции
9
Адрес
Пенза
Всем Привет !
Выгорела плата, ремонту не подлежит, решил сделать собственную, с простым управлением, на микроконтроллере ATtyni 13A , в качестве радиоканала буду использовать авто сигнализацию.
Сейчас меня интересует такой вопрос, на какое напряжение рассчитан двигатель в редукторе?
Трансформатор выдает 16 и 40 вольт, хотя на нем написано 22 и 38, из этих данных предполагаю, что двигатель на 40 вольт. Минуты 3-4 гонял на холостую на 40 вольтах, вроде как бы ничего не греется сильно ни транс, ни выпрямительный мост, ни сам двигатель. Но у меня такое ощущение, что от 40 вольт, слишком быстро вращается звездочка, с воротами не пробовал.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
предполагаю , что двигатель на 40 вольт ,
2015-07-13_223121.jpg
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Да нормально в розетке 224V :smile3:

Но напруга на выходе малость завышена. По идее 16В. на питание схемы через стабилизатор 12-вольтовый, а 40-вольтовая обмотка через мостик на питание движка. Потери на мостике, на проводах и контактах... Все равно многовато...
 

Lipton

Новичок
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
33
Реакции
9
Адрес
Пенза
На вторичной обмотке транса 3 клеммы , если мереть с лева на право , то напряжения 16v и 40V , если с право на лево , то 24 и 40 вольт , на самом трансе написано 0/22/38V , как раз если измерять справа налево , то так и выходит 0/24/40V . Для чего эти 40 вольт ?
 

Lipton

Новичок
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
33
Реакции
9
Адрес
Пенза
Но напруга на выходе малость завышена. По идее 16В. на питание схемы через стабилизатор 12-вольтовый, а 40-вольтовая обмотка через мостик на питание движка. Потери на мостике, на проводах и контактах... Все равно многовато...
Кнтроллер и вся его обвязка работает от 5V, , релле и двигатель от 24V
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу