Как изготовить ворота из профлиста

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Balkmark, 15 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    потому как 20*40*2.5 торцом приварен должен быть
     
    Kiber нравится это.
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.002
    Адрес:
    Смоленск
    Что и видно опытному глазу на фото полуфабрикатов, десятью постами выше.
     
  3. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    имел ввиду под профлист как на фото
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.002
    Адрес:
    Смоленск
    Не рассматривал под профлист окантовку 20х20, реальная экономия веса.?
     
  5. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    На ворота до 3,5 наверно подойдёт 60*30+20*20
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.002
    Адрес:
    Смоленск
    Чего т не пойму, а какую силовую функцию 20х40 в окантовке выполняет, если еще учитывать что ее нежно сваривать надо под профлист.
     
  7. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Нежно ? Это как ? Розовыми электродами ? При стыковке двух профильных труб получается тавр.
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.002
    Адрес:
    Смоленск
    Я не знаю , чем вы варите углы, у меня получается только стык верхний проварить, а в углу потом не зачистишь.Или тут какие то секреты есть технологические. Естественно, привареные две трубы одним швом, а не сплошняком по контуру я и не расцениваю как силовой эллемент.
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.802
    Адрес:
    Азов
    Влезу в разговор, если позволите.
    Кибер про "нежную" сварку - вероятнее всего хотел озвучить, что труба 20*20 редко кто берет с большой толщиной стенки. И варить ее нужно малым током (то бишь тоненькими электродами).
    Я о другом хочу (о чем почти никто и не говорит. Типа, особо тщательно относящиеся к долговечности своих изделий и сами знают, а для Джамшутов - пох..) - о подготовке металла перед сваркой.
    Как положено делать (чтобы на десятилетия - и подтеков ржавчины не было):
    - моют весь металл ...сначала - да хоть бензином. Потом посудомоечными средствами
    - нагрев. Да чаще всего паяльной лампой. Зимой вообше отлично видно, как из совершенно сухой профильной трубы - ажник пар мощщно струится
    - сразу после этого - грунтование труб
    - после порезки труб и сварки - оббив шлак, и зачистив болгаркой - опять грунтование мест сварки
    ...отступление. Вот забыл (по памяти щаЗ) - кажется УР-0219 (Экопол) грунтовка. Чем хороша? Тем, что при ЛЮБОЙ температуре, и БЫСТРО сохнет.
    ....не-не-не, не бейте ...ну хучь не до смерти, Ага? А то щаЗ про три в одном (как мы шутили - и наждачная бумага, и ортофосфорка, и грунтовка, и краска вылетает из сопла краскопульта... ).
    Кстати, если СВЕРХ надежно делать, то и ортофосфорку, и наждачку надо применять.
    ...опять (на примерах привык изъясняться) вспоминаю, как бывший ...ну, третье лицо во власти в Ростовской области (щас в Госдуме заседает. Но - выходец из ИНЖЕНЕРИИ) попытался меня под...нуть: - Николай Иваныч, А через сколько месяцев ты своих орлов пришлешь, чтобы подкрашивать подтеки от ржавчины?

    Таперича ап том, что почти все забывают, что и через щелки вода затекает в профили.
    Не, я только ТОлику и Киберу этот вопрос задам - вы видели, как из-за натекшей в профили воды - в первый же мороз ...они просто разрываются по шву? Профиль, а потом ПУЗО на профиле.
    Не, вам не буду советовать, а вот новичкам: - ВСЕГДА сверлите снизу КАЖДОГО профиля отверстия (ну, хотя-бы 4 ММ). Водичка-то и стечет.
    Краски. Не, мы уже почти 15 лет САМИ монтажом (и изготовлением ворот) не занимаемся. Но на грани веков - финская краска была лучшей. Кажется, то ли Хамерайт, то ли ....звиняйте, забыл уже. Не Хамерайт, но на Х ...кажется начинается. Отличнейшая краска.

    Еще: - я очень реденько проезжаю мимо ворот, где меня Александр Васильевич пытался под...нуть. Но заглядываю. Потеков ржи нет (хотя уже лет 15 прошло).
    ...гммм, а мои гаражные ворота уже ...с 1976-го года стоят (без подтеков ржи, хучь и окрашены были обычной ПФ) ...правда, в качестве грунта я применил сурик свинцовый.

    Еще (если позволите еще старому маразматику озвучить то, о чем вы еще не успели сказать):
    - не, я просто хренею, когда алюминиевыми заклепками пытаются (через жестянку, то бишь через профиль) жесткость воротам придать.

    Извините (ОБА), что вперся в эту тему.
    -девушка, девушка...
    - была девушкой, пока ты не вперся в трамвай со своим кием от бильярда (типа того, не помню уже).
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.002
    Адрес:
    Смоленск
    К столь подробному ответу(а сейчас редко кто техпроцесс подробно описывает) хочу свое добавить. По поводу щелей ценное указание, до сих пор делал только в столбах дырочки, перенесу и на ворота, за это указание спасибо. Сейчас замазывали холодной сваркой и шлифовали, а тонкие - герметиком. Так же герметиком- швы. Внутренние щели под профлистом не обрабатываем, я б с радостью, но таких заказов ноль ( предлагать предлагаю, и автошпатлевкой предлагаю). Насчет шкурки, сейчас лепестковые круги, секунда и зеркало и холодная сварка в монолит превращается, вообщем шкурку в старом виде не используем. Грунтовка ГФ-021, хороших заводов, попробую с этой уретановой, посмотрим. Три в одном пока один раз только использовали, хотя все только ей и красят. Эмаль ПФ-115.В дорогую опять таки не вписываемся, недавно клиент на вопрос чем красить, ответил, что готов каждый год подкрашивать, кладите ПФ-115. От ортофосфорной сейчас отказались, хотя вещь хорошая, но краска после нее плохо ложится и белые пятна проступают. Используем только для профилактики старых балок. а вот по поводу мойки -обезжиривания у нас немного наоборот. Вначале мойка СМС от смазки, потом зачистка, потом нарезка, потом растворитель и грунтование. Зимой от СМС приходится отказываться, так как моем во дворе. Шлак не отбиваем, так только чуть, посмотреть перед вторым швом, сразу зачистка швов болгаркой. Может профи и с первого раза красиво варят, но я например в сварке такой квалификации не имею. Хочу на следующий год полуавтомат, говорят аккуратнее получается.У нас то же аккуратно, но много времени на второй шов уходит и потом зачистку. А я даже европейскую продукцию видел, при аккуратных швах не зачищают. Ну вот стремлюсь к такому качеству. А вообще когда дырку сверлю в своих столбах, оттуда с большим шумом воздух истекает, то есть все герметично.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика