Тормозят при открывании..

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Tumann, 25 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Аандреич Гость

    8 ноя 2013
    33
    Адрес:
    Москва
    Так что: ВСЕМ СПАСИБО, кто откликнулся, если распогодится - доведу до конца и отпишусь :)
     
  2. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.716
    Адрес:
    России
    Не е**нет. Когда фазу отключите, закоротите клеммы отверткой, может щелкнуть, искра проскочить. Пальцами только не лезьте сразу.
    Разряд может быть даже если кондер неисправный, емкость потерял, но не совсем. Может и не быть.
    Будет еще хорошая погода.
    А у нас в Сибири солнышко, еще одно бабье лето по ходу. :)
     
    123komplett нравится это.
  3. Аандреич Гость

    8 ноя 2013
    33
    Адрес:
    Москва
    Спасибо еще раз, надеюсь фазу найду )))

    ЗЫ. офф. Тут можно править свои посты? никак опцию не могу обнаружить (или, как с фазой - тока на ощупь и до искры? ))) )
     
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.716
    Адрес:
    России
    Питание с привода снимите, где-то же у вас отключается.
    А искра, это остаточное напряжение на конденсаторе.
     
    123komplett нравится это.
  5. Аандреич Гость

    8 ноя 2013
    33
    Адрес:
    Москва
    Поскольку сегодня более-менее сухо и (как казалось) тепло, решился.
    В итоге:
    Кондер поменял, висит на клеммах :). Поначалу все обрадовало: из конца в конец без задержек.
    НО
    Попытался остановить посередине и тронуться обратно. Хрена: встать - встал, но обратно - привычно напряглись-зажужжали и - не захотели. Только при откате до конца, таки закрылись. Замерз (в ощущениях ошибся), решил плюнуть и оставить до тепла.
    Всё. В спячку!

    Всем кто помогал/переживал СПАСИБО
     
  6. SeregaKZN Квалифицированный специалист

    10 сен 2010
    507
    Адрес:
    Казань
    Пару раз ремонтировал привод MS4 с такими же симптомами. Начну по порядку. Объект далеко от базы дислокации, поэтому на ремонт поехал с полным набором - с новым движком. Начал с конденсатора - не помогло. Подкинул плату - результат тот же. В итоге помогла замена электродвигателя.
    Второй объект - всё аналогично.
    Движки на тот момент проработали лет по 5. Общее в обоих случаях: после опроса охраны выяснилось, что по воротам был удар во время движения (полотно цеплял автомобиль). Если кто может объяснить научно-популярно почему упала мощность электродвигателя после контакта с авто, то прошу поделиться мыслями.
    Сегодня поступила заявка на ремонт такого же привода. Проблема та же. На следующей неделе съезжу посмотрю. По результатам отпишу, если кому интересно.
     
    123komplett нравится это.
  7. Аандреич Гость

    8 ноя 2013
    33
    Адрес:
    Москва
    а марка двигателя и цена вопроса? это так, к порядке инфы, ну или на будущее
     
  8. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.955
    Адрес:
    Одинцово
    Не пробовали обмотки прозвонить, может подгорели...Лак не выгорел...по запаху...
     
  9. SeregaKZN Квалифицированный специалист

    10 сен 2010
    507
    Адрес:
    Казань
    Обмотки не звонил. Запаха нет.
     
  10. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.955
    Адрес:
    Одинцово
    Каков удар, такой и результат...Может и шестерня без зубов остаться, а то и движок подгорит, или плата...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика