FAAC Faac 540 bpr

Тема в разделе "Автоматика для промышленных ворот", создана пользователем Tolik.S, 14 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. petja Новичок

    7 май 2014
    43
    Адрес:
    Россия
    Вот и меня интересует этот вопрос.
    Ладно 10 мая залезу на другие рабочие ворота и посмотрю сколько концевиков там стоит.
     
  2. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Анализируя всё вышесказанное прихожу к выводу, что на вашем приводе работает только концевик верхнего открытого положения FC1. Концевик нижнего закрытого положения FC2 отсутствует и вместо него где то перемычка...или разрыв...смотрите по схеме. Поэтому привод думает, что он всегда в закрытом положении, поэтому вниз не поедет
     
  3. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Верхнее положение контроллер, как не сложно догадаться, определяет по состоянию концевика FC1, который переключается в верхней точке (или по тому "нечто" что у вас подключено к входу, предназначенному для этого концевика). Аналогично с нижним положением.
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    тема зависла на второй странице, может хоть ответом перескачу на третью.
     
  5. petja Новичок

    7 май 2014
    43
    Адрес:
    Россия
    Сегодня посмотрел рабочие ворота. Действительно стоят два концевика FS1 и FS2.
    Похоже на неисправных воротах кто то убрал один из концевиков . А другой концевик поставил на посадочное место FS1. Тогда всё становится понятно. Надо разбираться со схемой подключения концевиков. (Куда идёт FS1 а куда идёт FS2) и ставить второй концевик. Как то так.
     
    Kites, Duce, 123komplett и 2 другим нравится это.
  6. petja Новичок

    7 май 2014
    43
    Адрес:
    Россия
    Ворота отремонтировали.
    После установки второго концевика всё заработало.
    Всем спасибо!
     
  7. petja Новичок

    7 май 2014
    43
    Адрес:
    Россия
    Сегодня посмотрел привод. Открыл крышку платы управления ,а от туда полилось масло.
    Ещё бы чуть -чуть и плата управления плавала бы в масле.
    Я так понимаю масло из редуктора. Подскажите пожалуйста как посмотреть уровень масла в редукторе и какое масло там залито. Что нужно заменить что бы такое больше не повторялось.
     

    Вложения:

    • IMAG7.jpg, Размер файла: 239,6 КБ, Просмотров: 289
    • IMAG8.jpg, Размер файла: 215 КБ, Просмотров: 222
    • IMAG9.jpg, Размер файла: 229,3 КБ, Просмотров: 210
  8. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Редукторы обычно с прокладкой делаются, типа бумажной-картонной, оттуда и течет. Варианты корректирующих мероприятий- протянуть крепежные болты, замена-ремонт прокладки-герметик...? По опыту- из САМЕ масло течет когда густая смазка становится жидкой
     
    petja нравится это.
  9. АлЁша Специалист

    19 дек 2013
    225
    Адрес:
    Казань
    Беда у 540 с маслом, очень часто прокладка не держит. Ряд вариантов решения:
    1) долгий и нудный - заказываешь прокладку в ФААК ( в дорхане их нет и не будет) + масло. меняешь. и ( возможно но не факт) забываешь.
    2) Если колол двиган на мотоцикле, то значит знаешь как - покупаешь масло в ФААК, на красочку ( спец клей) сажаешь прокладку и (возможно но не факт) забываешь :))

    3) - самый простой, и действенный -вскрывай крышку ( даже на установленном приводе, только учитывайте, масло выльется) , сливай масло. Обычным литолом ( покупаю банку, на один привод пол банки) забивай весь механизм и все. Немного упадет интенсивность, а так работать будет дальше.
     
    Student, petja и Duce нравится это.
  10. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    каждый из вариантов я бы существенно упростил - покупая масло в ближайшем масломагазине и ставя имеющуюся прокладку на герметик, а литол в масляной ванне это сразу Пять )))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика