Создание сервисного центра по обслуживанию ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Рина, 9 окт 2013.

  1. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Это ты о ком, про бабки жмут?
    Это Х. реально включает в цену все затраты? Не смеши, она и так смешная...:crazy:
    Это типа они просчитывают бензин и бригаду на выезд из Германии?
    Уморил.
     
  2. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.882
    Да что спорить. Это тот же принцип, что и струйные принтеры продавать. Цена разработки и внедрения вкладывается в стоимость расходки. А уж если попался на крючок, то....

    Поэтому у них очень трепетно относятся к повреждениям, т.к стоит ремонт по полной и оплачивает его либо виновный сразу, либо опосредованно через страховую.
    Засилье гастербайтеров и наш расейский менталитет неплохо кормит заграницу.

    Вот только потом в струйниках появились СНПЧ, а на воротах- чужие панели. Закон бизнеса: Жадный будет бедным.
     
    123komplett нравится это.
  3. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    На днях выставил счёт на замену Х на А так как у Х вообще сложно стоимость запчастей выбить а когда выбьешь то глаза округляются от количества нулей. Поэтому проще поменять целиком а на А у меня запчастей вагон и маленькая тележка.
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.824
    Адрес:
    Азов
    Кит, давай и более подробно про Хермана.

    Не, я отнюдь не занимаюсь им (как и другими) ...но просто интересно.

    Да нет, я вон просто читаю от них ...запретительные УГРОЗЫ: - типа, не ставьте на такие-то ворота такие-то приводы ...типа, чревато это. Типа - с гарантией - умоетесь...
    ...а остальные? ...да просто зазывают УСЕХ ...джамшутов.

    Макс, а чего ты-то молчишь?
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.824
    Адрес:
    Азов
    КИТу (не, я понимаю, что это просто самый провокационнейший) вопрос: - насколько чаще тебе приходилось изделия Херман ремонтировать по сравнению с Д. либо А.(я об ремонтах в пропорциональном счислении, а не в количественном)?
    ...я не об сносах, либо не о других действиях (связанных с неадекватными действиями персонала).
     
  6. Abaddon

    Abaddon Гость

    19 июн 2013
    299
    Если позволите... Свое мнение выскажу.
    По-поводу ремонтов...
    Ни кто из продавцов инструмента (практически) не оказывает сервисных услуг. Перенаправляют или сами передают это компетентным лицам.
    Тут мне кажется должно быть что-то подобное, сервис требует знание маркетинга по-минимуму, и по-максимуму требует знания инженера. И это как мне кажется должна быть отдельная организация далеко не глупых людей.
    Если брать сервис именно как СЕРВИС.
    Эти ребята должны уметь всё чинить, автоматику любого производителя, тоесть склад запчастей огромен, перечень номенклатуры гигантская, а с запчастями не у всех хоррошо кстати(поставщиков).

    А по-поводу обычной обслуги.. Когда-то поставленных ворот... Так это вопрос смешной вообще :) Это не может быть новым направлением, это часть направления монтажника(установщика) его дополнительный хлеб, и неважно по бумагам это сделано или нет.
    Просто бредовая ситуация получается: ты ставишь ворота потом смотришь на то как проходит гарантийный срок, и после валишь от сих ???? Так це бред епт! Это должно быть как отче наш! Всё когда-то выходит из строя, и клиенту гораздо проще и приятнее будет работать с человеком который себя уже в его глазах ПОСТАВИЛ!

    Короче это мое личное мнение.
    Сервис-это одно!
    Обслуживание-это другое!
    И обслуживанием ещё раз повторюсь, мне всё-таки кажется должны заниматься те кто ставил.
    А сервисом-инженеры!
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.824
    Адрес:
    Азов
    Хи-хи-кс. Выражение у нас на Дону есть: - где армян прошел, там и еврею неча делать...

    Не-не-не, я это - с уважением.
    Не, ты "попал"... Особенно про сервис... и обслуживание...

    Не, блин. Я то же самое спрашивал у КИТА: - типа, на чье оборудование табе (в процентном выражении) ездить чаще приходится? ...досе не ответил... ...видать НЕ ОТ ХЕРМАНА основные потоки денег ему за ремонт приходили... ...а от более дерьмового оборудования

    Не. Просто у тебя спросить хотся...
    Я про ремонты и запчасти. ?тыже-шь склады от Роджера имеешь? ...и что накручиваешь на свои запчасти?
    ...не, честно ежели?
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    На 99% не согласен.
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.824
    Адрес:
    Азов
    Не, пойдем накатим...

    ...да пошли они усе...торгаши...
     

    Вложения:

    • Сусанин.jpg, Размер файла: 97,9 КБ, Просмотров: 51
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Механика у Херманна сделана на отлично, с ней проблем почти не бывает. Тросы даже после 6-7 лет работы трогать приятно - небо и земля в сравнении с остальными. Больше проблем с электроникой: чаще всего с SKS, были случаи трещин по пайке, была замена аварийного редуктора, но это в процессе эксплуатации уже после гарантии.
    Сервис по Херманну, наверно, очень убыточен. В ста процентах случаев, при отказах SKS заказчик слышит сумму полноценного ремонта и сроки - и соглашается на режим Totmann.
    Лишь однажды, скорее для собственного развития, менял не готовую панель в воротах с калиткой без порога, а врезал калитку в цельную панель. Заказчику такой ремонт вышел в два раза дешевле, чем замена готовой панели. Но работы там - мама не горюй.
     
    Duce, 123komplett, Kites и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика