Создание сервисного центра по обслуживанию ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Рина, 9 окт 2013.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.823
    Адрес:
    Азов
    Не, КИТ.
    ...я же заранее ...про ваши мнения...

    А давай и мнение херманцев послушаем. Ну, Макса, например. Да и главный калибр от Хермана.

    Не, ну вон Макс (про Алютех....) ажник ...как там ... считаю, что его тема была очень оскорбительна для белорусов.

    Еще: - Я не спец (отнюдь) в ваших войнюшках. И ваши мнения мне - отнюдь не лишни (как и многим).
     
  2. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.983
    Адрес:
    Одинцово
    Дорогой Диа, ты отразил мнение манагера, задача, которого обмануть и втютюхать, тогда уж лучше в монтажёры...В данном случае честнее - синие воротнички чем белые.
    Задача сервисмена кардинально отличается от задач манагера, да и клиент совсем другой идёт...
    К манагеру идут люди с мечтой и получают почти то, уходят счастливыми , а к сервисмену идут "злобные тролли" с разбитой мечтой о ворота...Задача сервисмена провести анализ и доказать, кто виноват, руководство ставит на колени, требуя защитить честь мундира, т.е. всё свалить на клиента, типа не гарантийный ремонт, не заводской брак, да и девайс вам всучил манагер не правильный, вы сами виноваты во всём, вот и платите ваши денежки, типа скупой платит дважды. А иначе как выжить сервисцентру?
     
  3. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Ну если Макс и ХЕрманец, то перепродажник и никак не сервисник. Он то и стоит в очереди за деньгами сервслужбы. А вот сервиса у Х. нет никуя ни в каком виде. Основная задача Х. , продать панель для ремонта по цене половины ворот, и дальше никуя не делать. Зачем шевелиться, такую панель кроме как у них, ни у кого не купить. А заменить ворота целиком, многих жаба давит. Такое бабло отвалили, как можно...
     
    Duce и 123komplett нравится это.
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    :smile3::smile3::smile3: Вот тут то и собака порылась...
    Задача сервиса как раз и есть в том, чтобы совместить и ремонтника и менеджера в одном лице.
    И клиент доволен, и ты с бабками. Пусть он сто раз не прав, но он об этом либо не должен знать, либо дойти до этого сам, с твоей помощью конечно. А иначе сервису не быть. Нужно решать вопросы, отпинываться от клиента это опа.
     
    123komplett и Tolik.S нравится это.
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Не в этом дело, что они бабки жмут по полной, не гопники же..., просто они реально в цену включают все затраты и логистику и топливо. А у нас щас как? Звонит клиент, отпускать нельзя, начинает торговаться, ну и в мозгах сразу извилины шевеляться, вначале первая мысль монтажника Иванова ужмем, никуда не денется, второй этап- топливо не будем считать, итак каждый месяц сумма одинаковая, десятая мысль- ну ладно и я подвинусь до тысячи с вызова. В результате, едет бригада в окно, за полторы- две тысячи, кнопку почистить. Все смеются друг над другом, кто кого обдурил, причем все дураки сами, потому что оказывается и не кнопка, плата, и уже приехал и никуда не денешься, и контора в проигрыше, что монтажники на следующий день еще полдня потеряли, и менеджеры с вытянутым языком ищут плату в Москве, и все это бесплатно, потому что наценка от платы этих расходов не перекроет, и третий раз ехать, вызов уже никто не оплатит, потому что первый раз оплатили. Бардак.
     
  6. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Есть у меня один могильничек...©
    Ну, в смысле, есть у меня один объект, где куча Wall-E со сверхзвуковыми скоростями перемещаются, да железнодорожный въезд есть с секционными воротами. И Херманнов стоит несколько штук. Вынос панелей Херманн решился просто - заменой полотна полностью на панели Д. Погрузчикам без разницы, что выносить, а выносят они ворота регулярно. Так вот теперь супернадежная вальная система и направляшки Херманн работают с полотном Дорхан. В случае выноса - ремонт быстрый и копеечный по сравнению с Херманном, а Херманн пусть покурит в сторонке со своими ценами и сроками.
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.823
    Адрес:
    Азов
    Не, Рина. Здесь - полный писец... Сколь людей, столь и мнений.
    Я хотел бы просто твое мнение прочесть. ...исходя из вышеизложенного
     
  8. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.983
    Адрес:
    Одинцово
    Не Бардак, а имидж...Сам часто вместо одного раза по три раза выезжаю за те же бабки, короче себе в убыток, зато сарафанное радио добавляет клиентов...
     
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Именно так я и выходил из ситуации. Пусть Х. курит в сторонке. :)
     
  10. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.983
    Адрес:
    Одинцово
    Выходит сервисцентр и Х не совместим, а вот Д рулит, помню часто использовал их дешёвые запчасти, даже дешевле не только Х, но и Н...:good3:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика