Создание сервисного центра по обслуживанию ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Рина, 9 окт 2013.

  1. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.884
    Глубоко, Юра:victory: , понимаю. Далеко не каждый монтажник, кто по схеме и на скорость заточен и тарифы знает, может системно мыслить, тонко чувствовать и диагностировать, педантично выполнять необходимое и правильно говорить с заказчиком. Но и такие есть, "Это двигатели двигателей, это соль соли..." монтажников. И вырастают они из тех, которые как раз занимаются сервисом полуподпольно на свой страх и риск, т.к. толковых-то и приглашают
     
    Спецтех, Duce и Dialog нравится это.
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.826
    Адрес:
    Азов
    А вот еще один (из главных) вопрос никто и не затронул: - наличие запчастей на складе сервисного центра.
    Как Кибер грамотно заметил, в небольших городках эти Сервисы должны подгрести под себя ВСЕ оборудование.
    А теперь попробуем себе представить, для скольких десятков видов оборудования этот центр должен иметь под рукою запчастей...!!!!???? ....на всякий случай (Монах монашку не та-та, а хрен в кармане - тра-та-а. На всякий случай).
     
  3. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.717
    Адрес:
    России
    Иваныч, это все решаемо и зависит от того, на что вы замахнулись. В основном производители отгружают Зип в разумные сроки, отчего на складе иметь все не обязательно. Для приводов можно иметь подменный фонд, если с поставкой запчастей временные неувязки. Ролики, кронштейны и петли стоят не дорого. Панели разруливаются максимум в неделю.
    Не решаемо (в разумное время и за разумные деньги) с Зипом только с твоим любимым Х., для начинающего сервиса во всяком случае. Сразу встают в очередь за вашими бабками куча дилеров, согласно политике Х. А если вы сам мелкий дилер, подождите Зип месяца три, либо имейте на складе баласт в круглую сумму, который начинающему не под силу обычно.
    До мега сервиса, который может держать на складе все, еще дорасти надо. Но и иметь весь Зип, наверное путь к разорению. Крутится надо. А какого Зипа и сколько, приходит только с опытом. Разные регионы, разные погодные условия, разные потребности...
     
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.717
    Адрес:
    России
    Да, хочу добавить.
    Не путайте плиз ремонт и службу сервиса. Ремонт это работа с железом. Сервис, в первую очередь работа с людьми, а потом с железом.
     
    VIA, 123komplett, svlspb и 4 другим нравится это.
  5. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.984
    Адрес:
    Одинцово
    Вот,тут-то и подходит поговорка...как говорил мой шеф: Клиент всегда не прав...:smile3:
     
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.717
    Адрес:
    России
    Ну с таким посылом только в монтажники...
    Думаю не очень приятно будет, если вызовешь ремонтника тв или в автосервисе тебя уями обложат...
    Клиент всегда прав и наша задача, чтобы он остался доволен, рассказал соседям и пр. Естественно срубить бабла по максимуму к взаимному удовольствию. :))
     
  7. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.884
    Главное, чтобы удовольствие было взаимным:wink:

    Клиент платит либо за решение своих проблем, либо за удовольствие. Если сможете объединить эти оба момента в сервисе с каждым (ну почти:wink:) заказчиком - бизнес будет долгим и счастливым. Сымаю шляпу и иду в ученики. :wink:

    Вы продаете не выезд и работу на ТО, а уверенность потребителя в своем оборудовании, его надежности, комфорте и правильности выбора, т.е мысли о том, что деньги потрачены им не напрасно. Кому-то нужен четкий рациональный план, кому-то поговорить "о погоде". Индивидуальность подхода-главное, но при необходимом условии качества услуг.

    Клиент далеко не всегда прав, но об этом знать не должен.:wink:
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.035
    Адрес:
    Смоленск
    Это очень умное высказывание, в нем заложен успех не только сервиса, но и бизнеса в целом.
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.826
    Адрес:
    Азов
    Не. Я вот ИМЕННО про ремонты Хермана (в "левых" центрах) хотел бы...
    ...я могу и ошибнуться - ведь именно из ВАШИХ (форумчан) воззрений читаю (и анализирую). КИТ и Макс - подправляйте меня.

    В моем понятии Херман - это "государство в государстве" - иде непрофессионалы просто НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. И ИМЕННО ТАКИМ - Херман (через своих дилеров) фигу в кармане держит. ...типа, хочешь НАШЕ ремонтировать? Ну так пройди обучение в НАШИХ центрах. Или покупай (за изрядно большие денюжки) запчасти через наших дилеров (...сплевывая скрозь щелки в зубах ...презрительно).

    Не, мужики. Сами же на хворуме галдите (роняя слюни с подбородка): - типа, вон скока джамшутов набежало на монтаж и ремонты ворот, приводов и шлагов. И просто в магазинах "наборы" невъ....ные продают для ентих ...кому - лишь бы подешевше. Продал (либо смонтировал) - ...и как ба быстрее до канадской границы ба добежать...

    Диалог, ты ...не то что ...енти (коих на нашем форуме - пруд пруди). Поэтому я ТЕБЕ свои воззрения и озвучу "про ремонты и монтажи".
    Лично МНЕ НАМНОГО более приятно продать свои изделия просто перепродажнику (в СССР-эре таких просто спекулянтами называли). ...а не "монтажной фирме". А чтобы (не дай и не приведи...) ишшо и обслуживание доверить???... ...свят - свят - свят... не дай и не приведи...

    Почему мне не нравится (вернее - не ндравится...) ентим ...типа, МЫЫЫЫЫ ...усе смогем?
    Да просто потому, что денежку отслюнявливает такая-же дама (в теме которой мы щаз глаголим), а монтаж и ремонты простые мужики делают. ...да на них ишшо и ладошкой по столу (как кто-то в ентой теме озвучил, типа: - почему ажник до обеда не успели отремонтировать?). ...а им (бедненьким - даже просто некогда было просто прочесть инструкции).

    Не, я Студента поддерживаю.

    И ишшо:
    Диалог, ты САМ видишь ...кто и какие вопросы задает на ентом хворуме (типа, помогите.... у самих у которых мозгов не хватает ...просто прочесть инструкции).
    От самоделкиных (кои САМИ пытаются разобраться) - еденичные вопросы. А вот от "специалистов - то бишь монтажных фирм" - более чем...
     
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Еще раз повторюсь: Сильно ошибаешься, Иваныч!
    Нет таких обучений. По крайней мере, с сертификацией технических специалистов.
    А вот это есть...
     
    123komplett нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика