Создание сервисного центра по обслуживанию ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Рина, 9 окт 2013.

  1. Student Специалист

    30 сен 2011
    750
    Ну конечно халтура, поначалу. Но без нее не придет понимание того что делаешь. Не вылезая из кабинета орать на приехавших ремонтников: " Полдня там проторчали, и ни хрена не сделали?!" (и шлеп ладошкой по столу). Я так понимаю, что торговая компания, толком не начавшая еще монтировать секционные ворота, очень хочет наладить еще и сервис, типа "за ним будущее.." И пытается сделать это не выходя из кабинета. Черта с два, не получится.
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.823
    Адрес:
    Азов
    Да?
    ...не, хотелось бы ...просто НАДЕЯТЬСЯ.

    Ты-то Херманом балуешься? ...или? ...просто из третьих рук знаешь?

    Лично Я (СВОИХ) никогда не бросаю. ...хучь и СВЕРХ-безграмотных ИДИОТОВ. ...кои и мои 4 (четыре) защиты ...переплетывают.
     
  3. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Они вообще-то 5 лет ворота монтируют, девушка пишет что немало поставили.
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.823
    Адрес:
    Азов
    Кит. Я ап чем?
    Не, ну ты (теоретически) смогешь ...черте что отремонтировать.
    ...а иде запчасти ты возьмешь? ...для черте скока фирм-производителей?

    Вон Кибер (слегка озвучив) возглаголил: - в маленьких регионах МЫ ВСЕ должны ВВСССЕЕЕ ремонтировать. ...и свое, и чужое.

    А ентой ...мадаме ты что посоветуешь?
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Ремонтирую время от времени…
    Официальному Херману глубоко до трещины кто будет обслуживать их продукцию, и будут ли обслуживать ее вообще. Это еще один способ заработать на отказе в гарантии.
     
  6. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Девушке… я бы посоветовал всегда, при любых обстоятельствах делать свою работу правильно. Чтобы никогда не было стыдно за свою работу, за самый последний винтик. И все получится.
     
  7. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    И немало важное правильно оформлять договора на сервисное обслуживание заранее продумав массу нюансов.
     
  8. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.867
    это как Северная и Южная Корея?
     
  9. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.882
    А как же Гаечка из "Чип и Дейл..."?
    Или Хе-Хемуль, кружевница по имени Наталья из chipmaker.ru, которая многим офисным хомячкам мужеска пола в области техники и работы на ней фору даст.

    Люди разные, качество рук и содержимого головы - вопрос совсем не гендерный. Традиции- да, конечно, но есть и счастливые исключения.
    Смысл поста Студента (:drinks:) в том, что управлять сервисом из кабинета неэффективно и неправильно, а раз так, то руководителю следует быть играющим тренером. Тезис в теории спорный, но подход, ИМХО верный. Как может быть тренером по боксу человек ни имеющий никакого понятия об этом виде спорта.

    Если сможешь выстроить схему с самомотивацией работников, то и нет необходимости самому ездить и во все вникать, но, во-первых, народные предприятия сейчас не в моде, а во-вторых, сливки и самим хочется снять, без лишних ртов, особенно тех, кто эти сливки отрабатывает. Поэтому прав, Серега, все равно халтура выходит, как ни крути
     
    Евгений70 и 123komplett нравится это.
  10. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Тут ты прав конечно. Но я во всей теме не увидел, кто будет управлять сервисом. Не обязательно директор, или девушка которой поручили организовать структуру сервиса....

    Понесло чего-то монтажников в сервисную струю.
    Из опыта, хотя сейчас не при деле... Только одного из монтажников фирмы я взял в сервис, хотя монтажники там были не плохие.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика