BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Не в этом дело, что они бабки жмут по полной, не гопники же..., просто они реально в цену включают все затраты и логистику и топливо. А у нас щас как? Звонит клиент, отпускать нельзя, начинает торговаться, ну и в мозгах сразу извилины шевеляться, вначале первая мысль монтажника Иванова ужмем, никуда не денется, второй этап- топливо не будем считать, итак каждый месяц сумма одинаковая, десятая мысль- ну ладно и я подвинусь до тысячи с вызова. В результате, едет бригада в окно, за полторы- две тысячи, кнопку почистить. Все смеются друг над другом, кто кого обдурил, причем все дураки сами, потому что оказывается и не кнопка, плата, и уже приехал и никуда не денешься, и контора в проигрыше, что монтажники на следующий день еще полдня потеряли, и менеджеры с вытянутым языком ищут плату в Москве, и все это бесплатно, потому что наценка от платы этих расходов не перекроет, и третий раз ехать, вызов уже никто не оплатит, потому что первый раз оплатили. Бардак.
Это ты о ком, про бабки жмут?
Это Х. реально включает в цену все затраты? Не смеши, она и так смешная...:crazy:
Это типа они просчитывают бензин и бригаду на выезд из Германии?
Уморил.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Да что спорить. Это тот же принцип, что и струйные принтеры продавать. Цена разработки и внедрения вкладывается в стоимость расходки. А уж если попался на крючок, то....

Поэтому у них очень трепетно относятся к повреждениям, т.к стоит ремонт по полной и оплачивает его либо виновный сразу, либо опосредованно через страховую.
Засилье гастербайтеров и наш расейский менталитет неплохо кормит заграницу.

Вот только потом в струйниках появились СНПЧ, а на воротах- чужие панели. Закон бизнеса: Жадный будет бедным.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
На днях выставил счёт на замену Х на А так как у Х вообще сложно стоимость запчастей выбить а когда выбьешь то глаза округляются от количества нулей. Поэтому проще поменять целиком а на А у меня запчастей вагон и маленькая тележка.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Есть у меня один могильничек...©
Кит, давай и более подробно про Хермана.

Не, я отнюдь не занимаюсь им (как и другими) ...но просто интересно.

Да нет, я вон просто читаю от них ...запретительные УГРОЗЫ: - типа, не ставьте на такие-то ворота такие-то приводы ...типа, чревато это. Типа - с гарантией - умоетесь...
...а остальные? ...да просто зазывают УСЕХ ...джамшутов.

Макс, а чего ты-то молчишь?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
КИТу (не, я понимаю, что это просто самый провокационнейший) вопрос: - насколько чаще тебе приходилось изделия Херман ремонтировать по сравнению с Д. либо А.(я об ремонтах в пропорциональном счислении, а не в количественном)?
...я не об сносах, либо не о других действиях (связанных с неадекватными действиями персонала).
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Abaddon

Почти свой
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
299
Реакции
102
Адрес
Ростов-на-Дону
Если позволите... Свое мнение выскажу.
По-поводу ремонтов...
Ни кто из продавцов инструмента (практически) не оказывает сервисных услуг. Перенаправляют или сами передают это компетентным лицам.
Тут мне кажется должно быть что-то подобное, сервис требует знание маркетинга по-минимуму, и по-максимуму требует знания инженера. И это как мне кажется должна быть отдельная организация далеко не глупых людей.
Если брать сервис именно как СЕРВИС.
Эти ребята должны уметь всё чинить, автоматику любого производителя, тоесть склад запчастей огромен, перечень номенклатуры гигантская, а с запчастями не у всех хоррошо кстати(поставщиков).

А по-поводу обычной обслуги.. Когда-то поставленных ворот... Так это вопрос смешной вообще :) Это не может быть новым направлением, это часть направления монтажника(установщика) его дополнительный хлеб, и неважно по бумагам это сделано или нет.
Просто бредовая ситуация получается: ты ставишь ворота потом смотришь на то как проходит гарантийный срок, и после валишь от сих ???? Так це бред епт! Это должно быть как отче наш! Всё когда-то выходит из строя, и клиенту гораздо проще и приятнее будет работать с человеком который себя уже в его глазах ПОСТАВИЛ!

Короче это мое личное мнение.
Сервис-это одно!
Обслуживание-это другое!
И обслуживанием ещё раз повторюсь, мне всё-таки кажется должны заниматься те кто ставил.
А сервисом-инженеры!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Если позволите... Свое мнение выскажу.

Сервис-это одно!
Обслуживание-это другое!
И обслуживанием ещё раз повторюсь, мне всё-таки кажется должны заниматься те кто ставил.
А сервисом-инженеры!
Хи-хи-кс. Выражение у нас на Дону есть: - где армян прошел, там и еврею неча делать...

Не-не-не, я это - с уважением.
Не, ты "попал"... Особенно про сервис... и обслуживание...

Не, блин. Я то же самое спрашивал у КИТА: - типа, на чье оборудование табе (в процентном выражении) ездить чаще приходится? ...досе не ответил... ...видать НЕ ОТ ХЕРМАНА основные потоки денег ему за ремонт приходили... ...а от более дерьмового оборудования

Не. Просто у тебя спросить хотся...
Я про ремонты и запчасти. ?тыже-шь склады от Роджера имеешь? ...и что накручиваешь на свои запчасти?
...не, честно ежели?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Вложения

  • Сусанин.jpg
    Сусанин.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 52

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
КИТу (не, я понимаю, что это просто самый провокационнейший) вопрос: - насколько чаще тебе приходилось изделия Херман ремонтировать по сравнению с Д. либо А.(я об ремонтах в пропорциональном счислении, а не в количественном)?
...я не об сносах, либо не о других действиях (связанных с неадекватными действиями персонала).
Механика у Херманна сделана на отлично, с ней проблем почти не бывает. Тросы даже после 6-7 лет работы трогать приятно - небо и земля в сравнении с остальными. Больше проблем с электроникой: чаще всего с SKS, были случаи трещин по пайке, была замена аварийного редуктора, но это в процессе эксплуатации уже после гарантии.
Я то же самое спрашивал у КИТА: - типа, на чье оборудование табе (в процентном выражении) ездить чаще приходится? ...досе не ответил... ...видать НЕ ОТ ХЕРМАНА основные потоки денег ему за ремонт приходили... ...а от более дерьмового оборудования
Сервис по Херманну, наверно, очень убыточен. В ста процентах случаев, при отказах SKS заказчик слышит сумму полноценного ремонта и сроки - и соглашается на режим Totmann.
Лишь однажды, скорее для собственного развития, менял не готовую панель в воротах с калиткой без порога, а врезал калитку в цельную панель. Заказчику такой ремонт вышел в два раза дешевле, чем замена готовой панели. Но работы там - мама не горюй.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Механика у Херманна сделана на отлично, с ней проблем почти не бывает. Тросы даже после 6-7 лет работы трогать приятно - небо и земля в сравнении с остальными. Больше проблем с электроникой: чаще всего с SKS, были случаи трещин по пайке, была замена аварийного редуктора, но это в процессе эксплуатации уже после гарантии.

Сервис по Херманну, наверно, очень убыточен. В ста процентах случаев, при отказах SKS заказчик слышит сумму полноценного ремонта и сроки - и соглашается на режим Totmann.
Лишь однажды, скорее для собственного развития, менял не готовую панель в воротах с калиткой без порога, а врезал калитку в цельную панель. Заказчику такой ремонт вышел в два раза дешевле, чем замена готовой панели. Но работы там - мама не горюй.

На прошлой роботе так частенько делала фирма что бы заработать побольше:biggrin:.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
НЕ.КИТ. Ты ЭТО не для меня сказал. ...а для МНОГИХ.
За что именно ЭТИ - МНОГИЕ спасибо ИМЕННО ТЕБЕ и скажут.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Сервис-это одно!
Обслуживание-это другое!
И обслуживанием ещё раз повторюсь, мне всё-таки кажется должны заниматься те кто ставил.
А сервисом-инженеры!

На 99% не согласен.

Поддерживаю.

Сервис более широкое понятие, включающее проведение технического обслуживания, регламентных работ, диагностику, дефектацию (не дефекацию:crazy:) и ремонт оборудования. Цель сервиса:
техническая - в добрых умелых руках оно ходит расчетный ресурс, а при выходе из строя- восстанавливает работоспособность с минимумом усилий и времени.
коммерческая: способ законного отъема денежных средств за комплекс оказываемых услуг по работе на оборудовании.

Значит первая составляющая : рутинное ТО, которое не требует семи пядей во лбу и достаточно легко планируется (и считается для спецификации договора или сметы)
Вторая - гораздо серьезнее, более рискованная по ресурсам, менее понятная по деньгам, но не менее необходимая -это проведение ремонтов. Вот здесь время реакции на поломку оч.важно, т.к. Заказчик, заключая договор, думает именно об этом, возможном "а вдруг не заведется, и че тогда? И за это готов платить, а ТО- просто приложение в его глазах. Гром не грянет-мужик не перекрестится. Вековой менталитет наш.

Разделение труда специально придумано для этого, уже очень давно и работает.
Никакая религия не запрещает фирме, занимающейся воротами использовать монтажников, ставящих ворота на гарантийное и постгарантийное (т.е. за деньги по договору сервиса) ТО этих ворот (например в межсезонье, когда нет работы) А ремонт плат и сложные вопросы диагностики оставить на откуп сервис-инженеру. И продавать услугу по сервису (плановому ТО + восстановление работоспособности) Ценообразование и "хитрые" условия в договоре-это уже творчество директора-хозяина-"вождя СС"

А подход "пустил и забыл" это лучше для авиационных средств поражения, а не для ворот, ИМХО
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Да, добавить хотел, про "велосипед чтоб не изобретать", как ТС пишет.

Чтобы не вывихнуть мозг, придумывая уже изобретенное, ИМХО лучше посмотреть, а как это решалось во "взрослых" отраслях. В СССР, где системно жилось и думалось в каждой отрасли были свои "мурзилки" по эксплуатации оборудования, не важно горное, авиационное или корабельное. Если вдумчиво их почитать, то много полезного может пригодиться именно по организации дела.

Стоя на плечах гигантов, можно видеть дальше:wink:
Мой учебник "Наставление по инженерно-авиационной службе ВС СССР" (НИАС-78)
Группа авторов - Наставление по инженерно-авиационному обеспечению авиации вооруженных сил СССР. [1991, PDF, RUS] :: RuTracker.org (ex torrents.ru)

Многие форумчане, наверное, тоже что-то подобное проходили, коллеги, дайте ссылку на свои "любимые" книги по теме. :drinks:
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Если позволите... :)
Ни кто из продавцов инструмента (практически) не оказывает сервисных услуг. Перенаправляют или сами передают это компетентным лицам.
Всякая уважающая себя фирма имеет в арсенале сервисную службу. Экзотику брать не будем.
У них сервслужбы нет вообще и никуда они не перенаправляют, если только в Китай.
Возьмем рабочий инструмент, например Hilti или Bosch. Hilti ремонтирует в том же здании где и продает,
Bosch в другом месте, но сервслужба обзывается Bosch. Во всяком случае в Омске, в других городах не знаю. Чужую продукцию они не ремонтируют.
Тут мне кажется должно быть что-то подобное, сервис требует знание маркетинга по-минимуму, и по-максимуму требует знания инженера.
И это как мне кажется должна быть отдельная организация далеко не глупых людей.
Если брать сервис именно как СЕРВИС.
1% за не глупых людей.
Немного лирики...
"Маркетинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания,
продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации[2].
В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей."

А вот что продает сервис, клиент покупает и платит за это. Скажете маркетинг не нужен?

Клиент платит либо за решение своих проблем, либо за удовольствие.
Если сможете объединить эти оба момента в сервисе с каждым (ну почти) заказчиком - бизнес будет долгим и счастливым.
Приплюсую сюда еще и психологию. Пару слов.
У любого человека есть свое Я, которое (в максимуме случаев) он будет зашишать любыми способами, даже осознавая что он не прав.
ВЫ ведь скорее будете защищать свою точку зрения, чем прилюдно признаете свою неправоту. Нет? Скорее ДА.
Поэтому бесполезно тыкать носом клиента в дерьмо, проще объяснить как должно быть правильно в непринужденной беседе.
Адекватный человек сделает правильные выводы сам и в следующий раз позовет скорее вас, чем Спецтеха, который его *уями обложил. :)) С неадекватными второй раз не стоит связываться.
И соседями поделится приобретенными знаниями, как и ссылкой на вас.
Но чтобы нормально объяснить, нужно самому быть "очень в теме".

Людям присущь "стадный инстинкт". Используем "хочу как у соседа".
Если вы сделали добро одному, он обязательно расскажет "соседу". Ну а тот, будьте уверенны, придет к вам.

Эти ребята должны уметь всё чинить, автоматику любого производителя, тоесть склад запчастей огромен, перечень номенклатуры гигантская,
а с запчастями не у всех хоррошо кстати(поставщиков).
А по-поводу обычной обслуги.. Когда-то поставленных ворот... Так это вопрос смешной вообще :)
Это не может быть новым направлением, это часть направления монтажника(установщика) его дополнительный хлеб, и неважно по бумагам это сделано или нет.
Просто бредовая ситуация получается: ты ставишь ворота потом смотришь на то как проходит гарантийный срок, и после валишь от сих ????
Так це бред епт! Это должно быть как отче наш! Всё когда-то выходит из строя, и клиенту гораздо проще и приятнее будет работать
с человеком который себя уже в его глазах ПОСТАВИЛ!
У "этих ребят" скорее должен быть технический склад ума и инженерное образование, второе не обязательно, прирастет с опытом.
"Этим ребятам" совершенно не обязательно знать весь перечень Зип всех производителей, для этого есть тех. документация. Они должны Уметь ей пользоваться.
Инженерам взяться неоткуда, нет у нас ВУЗов по воротной тематике.

Откуда же они берутся "эти ребята"?
Да из тех же монтажных фирм, которые обслуживают свои ворота, ремонтируют свои и чужие.
Невозможно обслужить ворота и не произвести, при необходимости, ремонт.
Как вы себе это представляете? Помыли, почистили, смазали, а там вал пополам...
А на вопрос клиента, мол че за х., ответите что вы только обслуживаете и сервисом не занимаетесь?
Короче это мое личное мнение.
Сервис-это одно!
Обслуживание-это другое!
И обслуживанием ещё раз повторюсь, мне всё-таки кажется должны заниматься те кто ставил.
А сервисом-инженеры!

Отсюда выходит, что сервис и обслуживание не разделимы.
Интересно, что вы подразумеваете под словом инженер...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,300
Реакции
2,134
Адрес
Кемерово
Людям присущь "стадный инстинкт". Используем "хочу как у соседа".
Если вы сделали добро одному, он обязательно расскажет "соседу". Ну а тот, будьте уверенны, придет к вам.

Вот это прямо КЛАССИКА жанра в 99% случаев.
 

Abaddon

Почти свой
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
299
Реакции
102
Адрес
Ростов-на-Дону
Хи-хи-кс. Выражение у нас на Дону есть: - где армян прошел, там и еврею неча делать...

Не-не-не, я это - с уважением.
Не, ты "попал"... Особенно про сервис... и обслуживание...

Не, блин. Я то же самое спрашивал у КИТА: - типа, на чье оборудование табе (в процентном выражении) ездить чаще приходится? ...досе не ответил... ...видать НЕ ОТ ХЕРМАНА основные потоки денег ему за ремонт приходили... ...а от более дерьмового оборудования

Не. Просто у тебя спросить хотся...
Я про ремонты и запчасти. ?тыже-шь склады от Роджера имеешь? ...и что накручиваешь на свои запчасти?
...не, честно ежели?

Честно вот у Саши спрашивал, надо что-то из запчастей завозить, ответ "на хера?"
Вот мой ответ вам, ещё ни одной запчасти не завез.

Сервис это то место куда даже всеми посланный частник может прийти со своей для себя НЕОПОЗНАННОЙ автоматикой, и ему все добросовестно на месте починят.

Сервис это то место куда может приехать монтажник за любой запчастью для любой ФИРМЫ-производителя, а не ждать пока соизволит его святейщество немец иль итальянец а даже и китайский-русский выделить ему запчасть.

Как-то так.

Честно скажу, чаще ремонтировали ДоРХАН, за найс даже не брались, каме тоже бывало.
Но тут дело не только в качестве, кстати Алютех роллетки тоже не айс, дело в том что говна наставили куда больше по области и городу нежели путевого материала ^_^ А народ (частников, конечников) с обслугой кидают, как два пальца!

Да Николай Иваныч, где армян прошел там еврею делать не ***. Но сцука армяне бошковитые и трудолюбивые(нормальные армяне)! (хитрожопые тоже бывают, но сцуко я кацапетовский армянин-месхитинец)

З.Ы. Орфографию не проверял, сорри, работаю.
 

МИР

Активный
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
148
Реакции
81
Адрес
Ростов-на-Дону
Добрый день. Помогите если не секрет с договором дайте свой образец для изучения постоянно возникают с клиентами разногласия заранее благодарен (ЕСЛИ КОНЕЧНО ЭТО НЕ КОМ МЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА)
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Сервис это то место куда может приехать монтажник за любой запчастью для любой ФИРМЫ-производителя, а не ждать пока соизволит его святейщество немец иль итальянец а даже и китайский-русский выделить ему запчасть.
Т.е. некий благотворительный фонд. Правильно?
Зарабатывать не будут, только оплачивать транспорт, склады, оборудование, з/п персоналу...
Организуйте, и я буду у вас ни*** не делать с удовольствием. Только где вы бабки брать будете с такими то масштабами мысли.
Или ценник на Зип зал***им?
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
..
Сервис это то место куда даже всеми посланный частник может прийти со своей для себя НЕОПОЗНАННОЙ автоматикой, и ему все добросовестно на месте починят...

Мало-мало несогласен!

В нашем случае аппаратура в основном неотделима от ворот и все телодвижения возможны только на месте. И политика ремонта инструмента здесь не канает- невозможно привезти ворота в сервис (не возьмешь на буксир, в карман не положишь). Да еще клиентура почему-то сразу хочет знать- сколько будет стоить починить.

Но гаже всего связываться с ремонтом изделия в каком-нибудь представительстве столичного монстра- вызывает тебя девочка "ни в зуб ногой", приезжаешь, ремонтируешь, привозишь счет, или не платят или звонит бухгалтерия и начинает выкаблучиваться- договор им привези, калькуляцию на каждый болт, учредительные документы чуть ли не с с биографией директора. Поездки, поездки, поездки, бумаги, бумаги.. тараканьи бега одним словом. Может и заплатят через полгода, если ты выдержишь каждое утро звонить и о себе напоминать. А предлагаешь монстру принцип абонентской платы- почему-то не соглашается. Вывод- если нет на объекте хозяина- нечего туда соваться. И ремонты в кондоминимумах из той же оперы.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу