Создание сервисного центра по обслуживанию ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Рина, 9 окт 2013.

  1. Рина Гость

    9 окт 2013
    5
    Мы хоть и не в СССР, но придумывать каждый раз велосипед то же резона не вижу. TЕсли кто-то это уже сделал эффективно, то может дать рекомендации как это сделать быстро и без тех же ошибок, который он преодолел сам.Скорее речь идет о структурных вопросах, некий такой скелет, на которую уже можно наживить специфику и своей фирмы и своего региона. Понятно, что в традиционном бизнесе конкурент конкуренту явно не друг:dirol: Есть определенные правила создания , которые для всех одинаковые, независимо где ты этот бизнес начинаешь строить.
     
  2. Рина Гость

    9 окт 2013
    5
    Денис, я конечно могу ошибаться, но думаю, что во-первых основное направление - это розница, во-вторых компания продает товар длительного пользования, фасадные строительные материалы, это товары длительного пользования, человек, который построил дом, закрыл фасад, накрыл крышу и установил гаражные ворота успокаиваться на определенное время с чувством выполненного долга, вряд ли его будет заботить тема замены фасада или замены ворот на что-то новое быстрее чем лет через пять. а то и дольше. Вот и возник вопрос о том виде деятельности, где будут повторяющиеся покупки.
     
  3. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Надеемся что у вас все получится и вы создадите сию модель и может покажите ее нам :wink:
     
  4. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Если основой ваших клиентов являются частники то смысл создания сервисного центра теряется сам собой, данный тип клиентов неохотно соглашаются на сервис, да и сервис нужен максимум раз в год -- это могут сделать и монтажники.
     
  5. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Это называется франшиза и она стоит денег. Вряд ли кто так взял и слил свою успешную модель.
     
  6. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Есть, это- бизнес-план.
    И еще знание того, что делаешь, в смысле профессионализм. Если нет понимания что такое ТО, РР, мелкий/средний/крупный/капитальный ремонт, ресурс техники и других понятий в этой области, то стоит ли начинать дело?

    И потом, с чего Вы взяли, что все хором побегут за Вас ловить рыбу, даже не зная какая она у Вас водится и каким способом ее добывают. Концепт удилища и направление водоема Вам сообщили. Кулинарного рецепта здесь не будет в принципе.

    Велосипед в голове Ваших монтажников, придумайте к нему моторчик. :give_rose:
     
    Спецтех, Kiber и денис нравится это.
  7. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.971
    Адрес:
    Одинцово
    Современная экономика направлена на производство новых товаров, а не на ремонт старых...Ремонт подчас дороже нового девайса, запчасти по стоимости превышают стоимость самого привода, короче - это тонкая политика перепродажников...Проще и лучше в договоре определить гарантию и ремонт, платные ремонты без лицензии - тюрьма...:nea:
     
  8. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    а цайгер какой смысл продавать?
     
    Tolik.S нравится это.
  9. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    мне тоже непонятно, что манагеры плетут при продаже такого коктейля
     
  10. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    сейчас уже шведские ворота продают, тукседо, на зависть кроуфорду.....
    эти еще не в тренде вот и продают цайгер:biggrin:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика