Maximilian
Эксперт
за сервисом чаще всего обращаются когда ворота под замену....
за сервисом чаще всего обращаются когда ворота под замену....
так с ними и проконсультируйся, у них уже несколько лет сервисная служба работает, как самостоятельное подразделение, первый год не очень было, сейчас, насколько знаю, вполне прибыльное подразделение, но они чинят и обслуживают всё подряд, независимо от того, кто и когда ставил, база для этого имеетсяПродает компания ворота марки Цайгер...
сейчас уже шведские ворота продают, тукседо, на зависть кроуфорду.....
эти еще не в тренде вот и продают цайгер
Я еще раз ...с аплодисментами...Рина, а Вы лично не устрашитесь поехать вечером после работы к заказчику ремонтировать что-нибудь со стремянкой, тестером, парой отверток, десятком гаечных ключей, буком с инструкциями? Если не устрашитесь, то лет через 3-5 такой практики Вы будете начальству гораздо нужнее нежели оно Вам. По первости- по мелочам, усилие там прибавить на распашных, верхние кронштейны отрегулировать после подъема нуля в гараже, предохранитель заменить. Сложные дела сливайте опытным монтажникам, не жадничайте. Крупные и затратные дела лучше делать пока через фирму- оно спокойнее. Дальше, когда номер Вашей мобилы будет знать каждая собака, не только ремонты, но и новые заказы сами будут падать в руки- можно их пропускать через розничные продажи, монтировать на пару с кем-нибудь из ваших же мужиков. Потом решите, нужен ли Вам дядя, который платит зарплату. Главное не ленитесь и не бойтесь. А с нуля организовывать источник дохода (сервис) для людей, которые сами не хотят этим заниматься, т.е. ленятся- дело нереальное.
Вот Херман (его система) грамотно действует (на мой непросвещенный взгляд). Во первых они оооччень с большой опаской ...к своим дилерам. А во вторых - ...просто ОБЯЗЫВАЮТ ИХ ремонтами заниматься (как и Т.О.).
ХЗ, клиент говорит, ну нафиг ваш Хёрманн я купил шведский тукседо и в 3 раза дешевле!А это про что, что за "тукседо"? Можно подробнее?
Иваныч, ты сильно ошибаешься...
ХЗ, клиент говорит, ну нафиг ваш Хёрманн я купил шведский тукседо и в 3 раза дешевле!
Да?Иваныч, ты сильно ошибаешься...
Я так понимаю, что торговая компания, толком не начавшая еще монтировать секционные ворота
Кит. Я ап чем?Иваныч, ты сильно ошибаешься...
Ремонтирую время от времени…Ты-то Херманом балуешься? ...или? ...просто из третьих рук знаешь?
Официальному Херману глубоко до трещины кто будет обслуживать их продукцию, и будут ли обслуживать ее вообще. Это еще один способ заработать на отказе в гарантии.Лично Я (СВОИХ) никогда не бросаю. ...хучь и СВЕРХ-безграмотных ИДИОТОВ. ...кои и мои 4 (четыре) защиты ...переплетывают.
А ентой ...мадаме ты что посоветуешь?
Девушке… я бы посоветовал всегда, при любых обстоятельствах делать свою работу правильно. Чтобы никогда не было стыдно за свою работу, за самый последний винтик. И все получится.
это как Северная и Южная Корея?Макс, он просто спутал Швецию со Швейцарией. Ты ему атлас подари)))
Ведь то что он предлагает девушке (уж не говоря о том, что девушке с болтами и стремянками как-то..... не очень) это просто халтура. И ничего серьезного из этого не выйдет, не получится ни с уникальными запчастями о которых ты пишешь, ни со спецами за хорошие бабки, вообще ни с чем серьезным. Это халтура, а не работа.
Тут ты прав конечно. Но я во всей теме не увидел, кто будет управлять сервисом. Не обязательно директор, или девушка которой поручили организовать структуру сервиса....управлять сервисом из кабинета неэффективно и неправильно, а раз так, то руководителю следует быть играющим тренером. Тезис в теории спорный, но подход, ИМХО верный. Как может быть тренером по боксу человек ни имеющий никакого понятия об этом виде спорта.