Создание сервисного центра по обслуживанию ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Рина, 9 окт 2013.

  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    Тут проблема в том, что приводов, механизмов понаставили, а спецов в провинции маловато, отказывать людям то же нехорошо.Вот щас Дорма двери, 38 штук в хирургическом корпусе, поляки поставили год назад, хотят отдать на обслуживание, а в представительстве Дорма мне сказали, что эти марки сняты с производства, запчпстей не будет. Буду наверное сообщать в Германию , о такой неадекватной позиции, да же если сняты с производства и поляки подсунули неликвиды, запчасти же Дорма должна обеспечить? Вы как считаете? И вот ответь мне, если федеральная больница обратилась именно к нашей фирме, и никто больше ей не поможет, это наверное все же обязанность немного , помочь, тут формализм неуместен им более некуда обратиться. А вот в крупных городах распыляться не стоит.
     
  2. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Надо делать одну из нескольких и потихоньку замещать на Набко, там с зипом проблем нет.
     
  3. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Нарушил ПТБ? Или совесть заела...налог не заплатил?
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    Двери неординарные, 100% нержавейка, тяжелые, сертификаты разные, плюс открытие всякими хитрыми приспособами, легким касанием каталки, год это все проработало, теперь начинает отказывать. Во время операции снаружи не зайдешь.
     
  5. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    :mda: Смелый поступок, я бы отказался, работы и так не знаешь за что хвататься. а тут ещё ночью двери не откроются в операционную и беги сломя голову .
     
  6. Рина Гость

    9 окт 2013
    5
    Николай Иванович! Продает компания ворота марки Цайгер, Херман, Алютех. Сама компания специализируется на продаже фасадных материалов, есть направление по реализации и установке секционных гаражных ворот. Ранее это направление было сопутствующим, ставки на этот продукт не было, если приходит клиент, ему предлагают кровлю, фасад и дополнительно доукомплектовать строительный объект секционными воротами и рольставнями. Пришло новое руководство в компанию, пересмотрела стратегию работы и пришло к выводу, что этому направлению уделялось недостаточно внимания. Почему этот вопрос стал для нас актуален, тем что ворот за время работы компании, а это 5 лет установлено много, клиенты возвращаются за поспродажным обслуживанием, а полноценной структуры с системностью работы нет. Работа строиться ситуативно, только под клиента, обратился клиент за услугой, монтажники выехали на объект, выявили причину поломки, потом заказали под клиента зап.часть, осуществили ремонт и на этом все. В рамках договора только гарантийный ремонт. Еще речь идет о том, что все продажи разовые, нет повторных продаж, до бесконечности ставить новые ворота емкость рынка исчерпается, надо задуматься о регулярности возвращения клиента, удержание его лояльности, если наша компания не будет предоставлять качественное ТО и напоминать о своем существовании клиенту два раза в год, который уже сделал у нас покупку, ему кто-то другой эту услугу предложит, значит и компании недополучит так нужные для нее деньги.
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.799
    Адрес:
    Азов
    Спасибо конечно - за уважение ко мне.
    ...но в ЭТОМ вопросе я дуб дубом. Извини
     
  8. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Если у клиента не развалились старые ворота- зачем ему новые повторно покупать? А когда человеку все понравилось- он к нам постоянно возвращается- ремонт, настройка, новый пультик... еще и соседа приведет
     
  9. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Новая метла по-новому метет. Здравый смысл здесь есть. Как понял, Вам поставили задачу-минимум, тех.сопровождение продаж с постпродажным обслуживанием своего установленного оборудования. Для фирмы не бисквит, но гарантированный ломоть черного хлеба при системном подходе.

    Посыл грамотный. В условиях съеживания рынка любая свободная ниша хороша, тем более уже обработанная и возделанная вами же ранее. Клиент по натуре ленив и, если его устраивала Ваша работа при монтаже и в гарантийный период, естественно, он обратится к Вам. Более того еще и друзьям пропиарит. Отдельные моромои не в счет, скупой платит дважды- это не Ваш клиент.

    Но... Есть принципиальное противоречие между клиентоориентированностью и затратами фирмы на нее, как в ТРИЗе. Если кто-то ее успешно разрешил для себя, то зачем ему прием свой, свое конкурентное преимущество, свое ноу-хау тиражировать, для конкурентов? Сейчас не СССР.
    И потом это может быть хорошо для него и плохо для Вас. Размер фирмы, размер рынка, уровень компетенции персонала, здесь все играет.

    Ключевой вопрос в договоре сервиса, ИМХО, не деньги и периодичность обслуживания и даже не объем работ, а время Вашей реакции на вызов заказчика. Этот пункт самый важный для заказчика после цены (а по факту и ее важнее) и самый важный для Вас как обязательство при жестких ресурсных ограничениях. А в работе бригад необходимо гибкое планирование.
     
  10. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Прежде всего задумайтесь почему продажи разовые и клиенты не возвращаются!!!!!
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика