Создание сервисного центра по обслуживанию ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Рина, 9 окт 2013.

  1. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    На прошлой роботе так частенько делала фирма что бы заработать побольше:biggrin:.
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    НЕ.КИТ. Ты ЭТО не для меня сказал. ...а для МНОГИХ.
    За что именно ЭТИ - МНОГИЕ спасибо ИМЕННО ТЕБЕ и скажут.
     
  3. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Поддерживаю.

    Сервис более широкое понятие, включающее проведение технического обслуживания, регламентных работ, диагностику, дефектацию (не дефекацию:crazy:) и ремонт оборудования. Цель сервиса:
    техническая - в добрых умелых руках оно ходит расчетный ресурс, а при выходе из строя- восстанавливает работоспособность с минимумом усилий и времени.
    коммерческая: способ законного отъема денежных средств за комплекс оказываемых услуг по работе на оборудовании.

    Значит первая составляющая : рутинное ТО, которое не требует семи пядей во лбу и достаточно легко планируется (и считается для спецификации договора или сметы)
    Вторая - гораздо серьезнее, более рискованная по ресурсам, менее понятная по деньгам, но не менее необходимая -это проведение ремонтов. Вот здесь время реакции на поломку оч.важно, т.к. Заказчик, заключая договор, думает именно об этом, возможном "а вдруг не заведется, и че тогда? И за это готов платить, а ТО- просто приложение в его глазах. Гром не грянет-мужик не перекрестится. Вековой менталитет наш.

    Разделение труда специально придумано для этого, уже очень давно и работает.
    Никакая религия не запрещает фирме, занимающейся воротами использовать монтажников, ставящих ворота на гарантийное и постгарантийное (т.е. за деньги по договору сервиса) ТО этих ворот (например в межсезонье, когда нет работы) А ремонт плат и сложные вопросы диагностики оставить на откуп сервис-инженеру. И продавать услугу по сервису (плановому ТО + восстановление работоспособности) Ценообразование и "хитрые" условия в договоре-это уже творчество директора-хозяина-"вождя СС"

    А подход "пустил и забыл" это лучше для авиационных средств поражения, а не для ворот, ИМХО
     
  4. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Да, добавить хотел, про "велосипед чтоб не изобретать", как ТС пишет.

    Чтобы не вывихнуть мозг, придумывая уже изобретенное, ИМХО лучше посмотреть, а как это решалось во "взрослых" отраслях. В СССР, где системно жилось и думалось в каждой отрасли были свои "мурзилки" по эксплуатации оборудования, не важно горное, авиационное или корабельное. Если вдумчиво их почитать, то много полезного может пригодиться именно по организации дела.

    Стоя на плечах гигантов, можно видеть дальше:wink:
    Мой учебник "Наставление по инженерно-авиационной службе ВС СССР" (НИАС-78)
    Группа авторов - Наставление по инженерно-авиационному обеспечению авиации вооруженных сил СССР. [1991, PDF, RUS] :: RuTracker.org (ex torrents.ru)

    Многие форумчане, наверное, тоже что-то подобное проходили, коллеги, дайте ссылку на свои "любимые" книги по теме. :drinks:
     
    123komplett нравится это.
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.699
    Адрес:
    России
    Если позволите... :)
    Всякая уважающая себя фирма имеет в арсенале сервисную службу. Экзотику брать не будем.
    У них сервслужбы нет вообще и никуда они не перенаправляют, если только в Китай.
    Возьмем рабочий инструмент, например Hilti или Bosch. Hilti ремонтирует в том же здании где и продает,
    Bosch в другом месте, но сервслужба обзывается Bosch. Во всяком случае в Омске, в других городах не знаю. Чужую продукцию они не ремонтируют.
    1% за не глупых людей.
    Немного лирики...
    "Маркетинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания,
    продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации[2].
    В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей."

    А вот что продает сервис, клиент покупает и платит за это. Скажете маркетинг не нужен?

    Приплюсую сюда еще и психологию. Пару слов.
    У любого человека есть свое Я, которое (в максимуме случаев) он будет зашишать любыми способами, даже осознавая что он не прав.
    ВЫ ведь скорее будете защищать свою точку зрения, чем прилюдно признаете свою неправоту. Нет? Скорее ДА.
    Поэтому бесполезно тыкать носом клиента в дерьмо, проще объяснить как должно быть правильно в непринужденной беседе.
    Адекватный человек сделает правильные выводы сам и в следующий раз позовет скорее вас, чем Спецтеха, который его *уями обложил. :)) С неадекватными второй раз не стоит связываться.
    И соседями поделится приобретенными знаниями, как и ссылкой на вас.
    Но чтобы нормально объяснить, нужно самому быть "очень в теме".

    Людям присущь "стадный инстинкт". Используем "хочу как у соседа".
    Если вы сделали добро одному, он обязательно расскажет "соседу". Ну а тот, будьте уверенны, придет к вам.

    У "этих ребят" скорее должен быть технический склад ума и инженерное образование, второе не обязательно, прирастет с опытом.
    "Этим ребятам" совершенно не обязательно знать весь перечень Зип всех производителей, для этого есть тех. документация. Они должны Уметь ей пользоваться.
    Инженерам взяться неоткуда, нет у нас ВУЗов по воротной тематике.

    Откуда же они берутся "эти ребята"?
    Да из тех же монтажных фирм, которые обслуживают свои ворота, ремонтируют свои и чужие.
    Невозможно обслужить ворота и не произвести, при необходимости, ремонт.
    Как вы себе это представляете? Помыли, почистили, смазали, а там вал пополам...
    А на вопрос клиента, мол че за х., ответите что вы только обслуживаете и сервисом не занимаетесь?
    Отсюда выходит, что сервис и обслуживание не разделимы.
    Интересно, что вы подразумеваете под словом инженер...
     
  6. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.196
    Адрес:
    Кемерово
    Вот это прямо КЛАССИКА жанра в 99% случаев.
     
  7. Abaddon

    Abaddon Гость

    19 июн 2013
    299
    Честно вот у Саши спрашивал, надо что-то из запчастей завозить, ответ "на хера?"
    Вот мой ответ вам, ещё ни одной запчасти не завез.

    Сервис это то место куда даже всеми посланный частник может прийти со своей для себя НЕОПОЗНАННОЙ автоматикой, и ему все добросовестно на месте починят.

    Сервис это то место куда может приехать монтажник за любой запчастью для любой ФИРМЫ-производителя, а не ждать пока соизволит его святейщество немец иль итальянец а даже и китайский-русский выделить ему запчасть.

    Как-то так.

    Честно скажу, чаще ремонтировали ДоРХАН, за найс даже не брались, каме тоже бывало.
    Но тут дело не только в качестве, кстати Алютех роллетки тоже не айс, дело в том что говна наставили куда больше по области и городу нежели путевого материала ^_^ А народ (частников, конечников) с обслугой кидают, как два пальца!

    Да Николай Иваныч, где армян прошел там еврею делать не ***. Но сцука армяне бошковитые и трудолюбивые(нормальные армяне)! (хитрожопые тоже бывают, но сцуко я кацапетовский армянин-месхитинец)

    З.Ы. Орфографию не проверял, сорри, работаю.
     
  8. МИР

    МИР Специалист

    5 мар 2013
    136
    Добрый день. Помогите если не секрет с договором дайте свой образец для изучения постоянно возникают с клиентами разногласия заранее благодарен (ЕСЛИ КОНЕЧНО ЭТО НЕ КОМ МЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА)
     
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.699
    Адрес:
    России
    Т.е. некий благотворительный фонд. Правильно?
    Зарабатывать не будут, только оплачивать транспорт, склады, оборудование, з/п персоналу...
    Организуйте, и я буду у вас ни*** не делать с удовольствием. Только где вы бабки брать будете с такими то масштабами мысли.
    Или ценник на Зип зал***им?
     
  10. Student Специалист

    30 сен 2011
    749
    Мало-мало несогласен!

    В нашем случае аппаратура в основном неотделима от ворот и все телодвижения возможны только на месте. И политика ремонта инструмента здесь не канает- невозможно привезти ворота в сервис (не возьмешь на буксир, в карман не положишь). Да еще клиентура почему-то сразу хочет знать- сколько будет стоить починить.

    Но гаже всего связываться с ремонтом изделия в каком-нибудь представительстве столичного монстра- вызывает тебя девочка "ни в зуб ногой", приезжаешь, ремонтируешь, привозишь счет, или не платят или звонит бухгалтерия и начинает выкаблучиваться- договор им привези, калькуляцию на каждый болт, учредительные документы чуть ли не с с биографией директора. Поездки, поездки, поездки, бумаги, бумаги.. тараканьи бега одним словом. Может и заплатят через полгода, если ты выдержишь каждое утро звонить и о себе напоминать. А предлагаешь монстру принцип абонентской платы- почему-то не соглашается. Вывод- если нет на объекте хозяина- нечего туда соваться. И ремонты в кондоминимумах из той же оперы.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика