Рина

Новичок
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
5
Реакции
2
Адрес
Алтайский край
Уважаемые форумчане!
Помогите советом, поделитесь опытом. Мне поставили задачу открытия нового направления в нашей компании. Сейчас у компании основная деятельность продажа секционных ворот и монтаж, хотим развивать дополнительное направление сервисный центр по обслуживанию, так как ворот поставлено уже много за 5 лет. Не знаю как подступиться к этому вопросу, с чего начать. :smile3:
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,222
Адрес
Санкт-Петербург
Уважаемые форумчане!
Помогите советом, поделитесь опытом. Мне поставили задачу открытия нового направления в нашей компании. Сейчас у компании основная деятельность продажа секционных ворот и монтаж, хотим развивать дополнительное направление сервисный центр по обслуживанию, так как ворот поставлено уже много за 5 лет. Не знаю как подступиться к этому вопросу, с чего начать. :smile3:
Начать с того хотят ли с вами работать, многие организации ставят а вот с немногими хотят дальше работать, а вообще начните с бизнес плана и обсудите с руководством компании наличие денежных средств для развитие и содержания данного подразделения а если не знаете лучше и не браться - это не козла и в не укор просто предупреждение если вы будете отвечать за сервис то с вас и будет спрос а у начальства всегда старший крайний а как узнают сколько нужно вложить и сколько оно будет отбиваться многие сворачивают данный вид деятельности.
 

Рина

Новичок
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
5
Реакции
2
Адрес
Алтайский край
Денис, этот вопрос уже просто назрел в компании, наши покупатели к нам возвращаются с желанием ТО уже поставленных ворот, эту услугу наши монтажные бригады оказывают, но все не систематизировано. Я бы с удовольствием сделала бизнес-план, но надо понимать какие статьи затрат необходимы для существования данного подразделения кроме з.п и расходных материалов. На самом деле можно разобраться в любом вопросе, если такая задача стоит, поэтому на форуме я и задаю такой вопрос, чтобы не изобретать свой велосипед, наверняка люди уже организовывали и это направление у них работает с "нуля" и у участников форума есть такой опыт, которым они могут поделиться, может готовые формы есть, с которыми можно поработать.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,639
Реакции
3,309
Адрес
Санкт-Петербург
Кроме расходки и з/п есть еще прямые и косвенные затраты на инструмент, автомобили, оснастку, выезд, амортизацию, трудоемкость тех или иных операций. Добавьте к этому коэффициент "кси в знаменателе" в виде непредвиденных рисков и сопутствующих проблем. Цена на услуги должна обеспечивать компенсацию затрат и какую-то прибыль. Сезонность здесь менее выражена по сравнению с монтажами.

Денис сказал может немного категорично, но абсолютно верно. Начинать новое дело нужно с планирования и собирания максимума информации. У Вас же монтажники есть, пообщайтесь с ними на предмет затрат времени, сил, средств на выезд. Будет хоть какая-то статистика в цифрах.
Пусть грубо, потом подшлифуется в процессе.

Да и на форуме коллегам есть что сказать, особенно если вопросы перейдут из более общей в более конкретную плоскость.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,765
Реакции
1,954
Адрес
Одинцово
Уважаемые форумчане!
Помогите советом, поделитесь опытом. Мне поставили задачу открытия нового направления в нашей компании. Сейчас у компании основная деятельность продажа секционных ворот и монтаж, хотим развивать дополнительное направление сервисный центр по обслуживанию, так как ворот поставлено уже много за 5 лет. Не знаю как подступиться к этому вопросу, с чего начать. :smile3:
Сервисцентр создать поможет Duce...сертификат нужен и в уставе этот род занятий, также дилерство, ну и спец по ремонту автоматики...:yes3:
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,639
Реакции
3,309
Адрес
Санкт-Петербург
Да, еще хорошо бы определиться со стратегией.
Если это сопровождение своих продаж и "подогрев" "сарафанного радио" (что очень правильно и своевременно- те кто заботятся о своих клиентах с голоду не умрут)- это проще.

Если, как Crawford в Европе, хотеть зарабатывать на сервисе, причем любого (!) воротного оборудования, в т.ч. и конкурентов - это сильно сложнее и требует иных вложений сил, средств, опыта и интеллекта. Но здесь и горизонты другие.
Сервис как бизнес, как бренд, системно пока никто не потянул, хотя локально пытаются многие.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,765
Реакции
1,954
Адрес
Одинцово
Сервис по сути прибыли не приносит, весьма затратен и убыточен, но поднимает рейтинг и если удачен , то это пиар...Его могут себе позволить только крупные фирмы, главная задача - это дешевые запчасти и гарантийный ремонт, т.е. даром...
ЗЫ. Найс получает халявный зип, а продает втридорого...
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,639
Реакции
3,309
Адрес
Санкт-Петербург
Сервис по сути прибыли не приносит, весьма затратен и убыточен, но поднимает рейтинг и если удачен , то это пиар...Его могут себе позволить только крупные фирмы, главная задача - это дешевые запчасти и гарантийный ремонт, т.е. даром...
ЗЫ. Найс получает халявный зип, а продает втридорого...
Игорь, опыт воротного сервиса в России и в Европе сильно разнятся, как и сам рынок ворот там и здесь.
Упомянутый не к ночи :wink: Крауфорд 70% доходов там получает от услуг по ТО и сервису, правда на него работает свое производство, в том числе и выпуск аналогов запчастей для "чужого" оборудования. И сама служба сервиса (как говорил Vladibor "СС":mosking:) выстроена как самостоятельная индустрия, что заказчика и привлекает больше всего. "Hand made" на технике там боятся и рисков не любят. Правда и цены на это вполне промышленные.

Пользователи нашего оборудования, обычно сами к нему не подходят, только кнопочку нажимают. Раз оборудование не вечно- значит рынок есть, а любую услугу, если она востребована потребителем, можно (и нужно) продавать.

Вот как выстроить процесс и создать цивилизованный рынок - бАльшой вопрос!
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,133
Реакции
3,798
Адрес
Москва
Сервис по сути прибыли не приносит, весьма затратен и убыточен, но поднимает рейтинг и если удачен , то это пиар...Его могут себе позволить только крупные фирмы, главная задача - это дешевые запчасти и гарантийный ремонт, т.е. даром...
ЗЫ. Найс получает халявный зип, а продает втридорого...
Правильнее сказать, что сервис стал убыточным в России..... после того, как все горе-продажники ( которые могли продавать, только давая скидки) обрушили рынок новых ворот и взялись за сервис.....
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,242
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Рина. Ты всколыхнула самую больную тему.
Да нет, просто взгляни - кто в этой теме отвечает тебе ...вернее, сами себе.
Отвечают отнюдь не доорханистые (коим - просто продать - самое важное). А просто рассуждают здесь - ...у кого мозги заточены про БУДУЩЕЕ.

Нет, я вообще не могу помочь тебе. НООО - я хотя-бы ...ну мое (слабенькое) плечо ...в поддержку им ...хочу подставить.

Не, я смогу и более грубо... Типа - продавайте самое говняное из всего говна. И - ...имейте (по полной) ...полные карманы от ремонта ентого говна.

А теперь вопрос Вам, Рина: - Вы что рекомендуете для Ваших Заказчиков? Какой фирмы?
 

Сверху Снизу