Создание сервисного центра по обслуживанию ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Рина, 9 окт 2013.

  1. Рина Гость

    9 окт 2013
    5
    Уважаемые форумчане!
    Помогите советом, поделитесь опытом. Мне поставили задачу открытия нового направления в нашей компании. Сейчас у компании основная деятельность продажа секционных ворот и монтаж, хотим развивать дополнительное направление сервисный центр по обслуживанию, так как ворот поставлено уже много за 5 лет. Не знаю как подступиться к этому вопросу, с чего начать. :smile3:
     
  2. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Начать с того хотят ли с вами работать, многие организации ставят а вот с немногими хотят дальше работать, а вообще начните с бизнес плана и обсудите с руководством компании наличие денежных средств для развитие и содержания данного подразделения а если не знаете лучше и не браться - это не козла и в не укор просто предупреждение если вы будете отвечать за сервис то с вас и будет спрос а у начальства всегда старший крайний а как узнают сколько нужно вложить и сколько оно будет отбиваться многие сворачивают данный вид деятельности.
     
  3. Рина Гость

    9 окт 2013
    5
    Денис, этот вопрос уже просто назрел в компании, наши покупатели к нам возвращаются с желанием ТО уже поставленных ворот, эту услугу наши монтажные бригады оказывают, но все не систематизировано. Я бы с удовольствием сделала бизнес-план, но надо понимать какие статьи затрат необходимы для существования данного подразделения кроме з.п и расходных материалов. На самом деле можно разобраться в любом вопросе, если такая задача стоит, поэтому на форуме я и задаю такой вопрос, чтобы не изобретать свой велосипед, наверняка люди уже организовывали и это направление у них работает с "нуля" и у участников форума есть такой опыт, которым они могут поделиться, может готовые формы есть, с которыми можно поработать.
     
  4. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Кроме расходки и з/п есть еще прямые и косвенные затраты на инструмент, автомобили, оснастку, выезд, амортизацию, трудоемкость тех или иных операций. Добавьте к этому коэффициент "кси в знаменателе" в виде непредвиденных рисков и сопутствующих проблем. Цена на услуги должна обеспечивать компенсацию затрат и какую-то прибыль. Сезонность здесь менее выражена по сравнению с монтажами.

    Денис сказал может немного категорично, но абсолютно верно. Начинать новое дело нужно с планирования и собирания максимума информации. У Вас же монтажники есть, пообщайтесь с ними на предмет затрат времени, сил, средств на выезд. Будет хоть какая-то статистика в цифрах.
    Пусть грубо, потом подшлифуется в процессе.

    Да и на форуме коллегам есть что сказать, особенно если вопросы перейдут из более общей в более конкретную плоскость.
     
  5. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.967
    Адрес:
    Одинцово
    Сервисцентр создать поможет Duce...сертификат нужен и в уставе этот род занятий, также дилерство, ну и спец по ремонту автоматики...:yes3:
     
  6. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Да, еще хорошо бы определиться со стратегией.
    Если это сопровождение своих продаж и "подогрев" "сарафанного радио" (что очень правильно и своевременно- те кто заботятся о своих клиентах с голоду не умрут)- это проще.

    Если, как Crawford в Европе, хотеть зарабатывать на сервисе, причем любого (!) воротного оборудования, в т.ч. и конкурентов - это сильно сложнее и требует иных вложений сил, средств, опыта и интеллекта. Но здесь и горизонты другие.
    Сервис как бизнес, как бренд, системно пока никто не потянул, хотя локально пытаются многие.
     
  7. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.967
    Адрес:
    Одинцово
    Сервис по сути прибыли не приносит, весьма затратен и убыточен, но поднимает рейтинг и если удачен , то это пиар...Его могут себе позволить только крупные фирмы, главная задача - это дешевые запчасти и гарантийный ремонт, т.е. даром...
    ЗЫ. Найс получает халявный зип, а продает втридорого...
     
  8. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Игорь, опыт воротного сервиса в России и в Европе сильно разнятся, как и сам рынок ворот там и здесь.
    Упомянутый не к ночи :wink: Крауфорд 70% доходов там получает от услуг по ТО и сервису, правда на него работает свое производство, в том числе и выпуск аналогов запчастей для "чужого" оборудования. И сама служба сервиса (как говорил Vladibor "СС":mosking:) выстроена как самостоятельная индустрия, что заказчика и привлекает больше всего. "Hand made" на технике там боятся и рисков не любят. Правда и цены на это вполне промышленные.

    Пользователи нашего оборудования, обычно сами к нему не подходят, только кнопочку нажимают. Раз оборудование не вечно- значит рынок есть, а любую услугу, если она востребована потребителем, можно (и нужно) продавать.

    Вот как выстроить процесс и создать цивилизованный рынок - бАльшой вопрос!
     
    123komplett и Евгений70 нравится это.
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    Правильнее сказать, что сервис стал убыточным в России..... после того, как все горе-продажники ( которые могли продавать, только давая скидки) обрушили рынок новых ворот и взялись за сервис.....
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Рина. Ты всколыхнула самую больную тему.
    Да нет, просто взгляни - кто в этой теме отвечает тебе ...вернее, сами себе.
    Отвечают отнюдь не доорханистые (коим - просто продать - самое важное). А просто рассуждают здесь - ...у кого мозги заточены про БУДУЩЕЕ.

    Нет, я вообще не могу помочь тебе. НООО - я хотя-бы ...ну мое (слабенькое) плечо ...в поддержку им ...хочу подставить.

    Не, я смогу и более грубо... Типа - продавайте самое говняное из всего говна. И - ...имейте (по полной) ...полные карманы от ремонта ентого говна.

    А теперь вопрос Вам, Рина: - Вы что рекомендуете для Ваших Заказчиков? Какой фирмы?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика