Маркетинговая политика производителей с точки зрения дилеров.

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Maximilian, 19 мар 2011.

  1. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Хотелось бы обсудить данный вопрос с точки зрения дилеров.
    на данный момент мы имеем 3ех основных участников рынка и от них мы имеем уже дилеров.

    в последнее время сегмент секционных ворот (роллет,входные группы) начал скрещиваться со всем подряд. строители уже сами становятся дилерами и тд и тп.

    должны ли дилеры быть хоть как то сегментированны по роду своей деятельности?
     
  2. Tesla Гость

    5 июн 2010
    74
    Re: Маркетинговая политика производителей.

    узкоспециализированная фирма всегда будет иметь преимущество в качестве монтажа и обслуживания. что создает большую добавленую стоймость в свою очередь. мы таким образом подходим к маркетингу, мы делаем лучше и дороже, оборотная сторона этого - объемы часто уходят к крупным фирмам. между этими двумя моментами над как-то место искать
     
    garage-gate нравится это.
  3. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Маркетинговая политика производителей.

    А зачем их сегментировать по роду деятельности?
    Что это даст?
     
  4. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Re: Маркетинговая политика производителей.

    ну да. например строителям абсолютно фиолетово сколько стоят ворота у других. они их продают практически по себестоимости так как они еще клиенту построили здание с 3 мя воротами. где и разбавили оставшуюся прибыль.

    вы действительно думаете что клиент в большинстве своем станет слушать ваши доводы по поводу обслуживания и тому подобные когда разница в цене ощутима?
     
  5. avtom.05 Квалифицированный специалист

    16 фев 2011
    188
    Re: Маркетинговая политика производителей.

    Ну а зачем производителю думать о Вашем кармане, для них главное объемы на этом все построенно,что и обидно . Не будете покупать Вы будут покупать другие. Между собой они могут договориться только одновременно стоимость поднимать, как то одновременно приходят письма о поднятии цен .
    Хотя для тех кто работает давно производитель дает скидки, которые не дает левым товарищам, но все рано Вы с этой скидкой и своей наценкой будете не конкурентны с левыми строителями.
     
  6. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Re: Маркетинговая политика производителей.

    строителям зачастую вообще без разницы что ставить, лишь бы дешевле, у нас тут несколько лет назад на одном из строящихся жилмассивов партия ворот откуда то из китая появилась, строители привезли, а то, что металл совсем жестянка и плотность пены такая, что эта панель наверное плавать будет, никому не важно, клиент потом поменяет, если что... хорошо, что не все так относятся к строительству
    про скидки верно - те, кто давно и хорошо себя зарекомендовал имеют в ответ бОльшую лояльность по отношению к себе, по-моему это нормально, а то ведь была ситуация, когда один именитый поставщих ворот раздавал дилерские договоры всем подряд...
     
  7. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Re: Маркетинговая политика производителей.

    Строители продают ворота по себестоимости??? Это, наверное, какие-то ненормальные строители.... Любая строительная компания зарабатывает деньги на всем, на чем только сможет, в том числе и на воротах. Неоднократно встречал случаи когда предложение от строителей на тот же Дорхан было таким... в общем очень большим, даже по сравнению с самыми дорогими брендами.
    А клиент клиенту рознь. Они ведь тоже разные бывают. Мне кажется, что сейчас все большее кол-во клиентов начинает задумываться о том, что будет с его зданием дальше, как все будет работать и обслуживаться.
     
  8. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Маркетинговая политика производителей.

    Так зачем дилеров то сегментировать?
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Re: Маркетинговая политика производителей.

    - Мах, ты (как всегда) самый серьезный вопрос задал. Я не дилер, я - Производитель. И у меня еще 15 лет назад стоял этот вопрос - кому давать скидки...
    Гммм... ну я то определился (почти никому не даю). А вот как серьезные (первые) перепродажники делают - знаю. Они скидки дают тем, кто на рекламу их продукции денежку отстегивают. И по платежкам вычисляют, кому дать, а кому - нет.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика